Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #5266


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 350 351 352 353 >  
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

женек
post Oct 20 2020, 21:17 
Отправлено #5267


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(dimascb1 @ Oct 20 2020, 20:19)
по проблемам со скоростью куда теперь звонить/писать?

осень - и скорость 15-20 при 100 по тарифу
ds62273 по "инфолинковски"
*

8 800 100 0 800
Profile CardPM
  0/0  
Падший Ангел
post Oct 20 2020, 21:45 
Отправлено #5268


Эксперт

Сообщений: 772



Цитата(211 @ Oct 20 2020, 20:16)
Не вернут деньги - расторгну договор
*

главное, чтобы после расторжения договора, месяцев через 6, не начали коллекторы названивать, как обычно бывает после расторжения договора с Ростелекомом(даже если не было долгов при расторжении договора)

--------------------
думая о плохом - надеемся на лучшее
Profile CardPM
  0/+5  
Bengan
post Oct 21 2020, 10:55 
Отправлено #5269


Новичок

Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар



Цитата(Падший Ангел @ Oct 20 2020, 21:45)
главное, чтобы после расторжения договора, месяцев через 6, не начали коллекторы названивать, как обычно бывает после расторжения договора с Ростелекомом(даже если не было долгов при расторжении договора)
*

Ну это тоже своего рода стратегия по удержанию клиентов. У кого-то высокая скорость, качественная техподдержка, удобное юзабилити, хорошая репутация. А у кого-то коллекторы...

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/+6  
dimascb1
post Oct 21 2020, 22:04 
Отправлено #5270


Завсегдатай

Сообщений: 596



Народ, у вас по вечерам как со скоростью? НЮР.
Profile CardPM
  0/0  
adv1610
post Oct 23 2020, 22:09 
Отправлено #5271


Продвинутый

Сообщений: 188



Со вчерашнего дня упала до 5 Мб . Уджос. ЮЗР.
Profile CardPM
  0/0  
Рабе Шахор
post Oct 25 2020, 09:41 
Отправлено #5272


Активный

Сообщений: 1 216
Из: СССР



Цитата(adv1610 @ Oct 23 2020, 22:09)
Со вчерашнего дня упала до 5 Мб . Уджос. ЮЗР.
*

При заявленных 100 mbps реально:
Прием: 1.7 mbps!!! bad.gif
Передача:18.1 mbps
ping: 2 мс

Нахера ломать то, что работало?
Уже раз уходил от рукожопых, опять настигли. Опять менять провайдера.

--------------------
curious monkey
Profile CardPM
  -1/+1  
Mentol58
post Oct 26 2020, 08:15 
Отправлено #5273


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(Рабе Шахор @ Oct 25 2020, 09:41)
При заявленных 100 mbps реально:
Прием: 1.7 mbps!!!  bad.gif
Передача:18.1 mbps
ping: 2 мс

Нахера ломать то, что работало?
Уже раз уходил от рукожопых, опять настигли. Опять менять провайдера.
*

Что мешает перейти в Дом.ru?При заявленных 400 mbps реально 602 и 405 mbps.
Profile CardPM
  0/+2  
Рабе Шахор
post Oct 26 2020, 08:53 
Отправлено #5274


Активный

Сообщений: 1 216
Из: СССР



Цитата(Mentol58 @ Oct 26 2020, 08:15)
Что мешает перейти в Дом.ru?При заявленных 400 mbps реально 602 и 405 mbps.
*

Да ни чего не мешает, просто до недавнего времени вполне устраивал инфолинк. И задачи перехода не стояло.

--------------------
curious monkey
Profile CardPM
  0/+2  
женек
post Oct 26 2020, 10:23 
Отправлено #5275


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Рабе Шахор @ Oct 26 2020, 08:53)
Да ни чего не мешает, просто до недавнего времени вполне устраивал инфолинк. И задачи перехода не стояло.
*

Сейчас уже нет Инфлинка( можно смело переходить.
Profile CardPM
  0/+3  
-=Sm()kE=-
post Oct 29 2020, 13:26 
Отправлено #5276


Технологии в музыку

Сообщений: 2 382



Эта поганая конторка решила под издыхание срубить бабла. Мало того, что и так услуги были не ахти, еще и подставу решили устроить.
Итак, никаких оферт я не принимал, не хочу больше иметь общего ни с инфолинком ни, тем более, с ростелекомом. В сентябре, если верить надписям в личном кабинете, услуги должны были отключиться и, все. Я подключился к мегафону, а старый инфолинковский провод мне вырезали. Теперь очно все? Но нет, сегодня выясняется, что у меня долг за 2 месяца- сентябрь и октябрь! То есть не отключились услуги- то, просто спизданули на официальном ресурсе! Но ладно, допустим, сентябрь за мной, как бы погано это не было, но ведь после образования долга услуги точно отключаются? Не предоставляют ведь услуг- интернет не работает? Хер там, ведь и за октябрь тоже взяли. Просто за воздух, ублюдки!
Profile CardPM
  -1/+4  
-=Sm()kE=-
post Oct 29 2020, 13:29 
Отправлено #5277


Технологии в музыку

Сообщений: 2 382



Самый смак- без личного посещения с паспортом невозможно разорвать договор! Сегодня последний день работы офиса и все! А так выходит, что паспорта у меня на руках нет. То есть, типа, мне и дальше будет долг капать? Пора обращаться в ОНФ, видимо, к хорошим юристам, чтобы наглость выбить.
Profile CardPM
  0/+1  
295
post Oct 29 2020, 15:46 
Отправлено #5278


Завсегдатай

Сообщений: 407



Цитата(-=Sm()kE=- @ Oct 29 2020, 13:29)
Самый смак- без личного посещения с паспортом невозможно разорвать договор! Сегодня последний день работы офиса и все! А так выходит, что паспорта у меня на руках нет. То есть, типа, мне и дальше будет долг капать? Пора обращаться в ОНФ, видимо, к хорошим юристам, чтобы наглость выбить.
*

Мне сейчас звонили с ростелекома,мужик сказал по телефону можно расторгнуть.
Profile CardPM
  -1/0  
avanes
post Oct 29 2020, 15:50 
Отправлено #5279


Активный

Сообщений: 2 979



Я растрогал , отправив по почте заявление, еще когда существовал инфолинк , два месяца назад.
И теперь нужно начинать ждать звонков или идти в офис за официальной бумажкой?
От них получал смс, что договор расторгнут))

Сообщение отредактировал avanes - Oct 29 2020, 15:50
Profile CardPM
  0/0  
-=Sm()kE=-
post Oct 29 2020, 16:48 
Отправлено #5280


Технологии в музыку

Сообщений: 2 382



Цитата(295 @ Oct 29 2020, 15:46)
Мне сейчас звонили с ростелекома,мужик сказал по телефону можно расторгнуть.
*

Можно, если сначала перейти в ростелеком, оплатить долг + оплатить еще месяц (этот же уже заканчивается). Короче- ростелеком как всегда.
Profile CardPM
  0/0  
Dimnast88
post Jun 25 2022, 21:35 
Отправлено #5281


Активный

Сообщений: 3 596



Инфолинк помер?
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы « < 350 351 352 353 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения