Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #4471


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 297 298 299 300 301 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

Amelie Poulain
post Jul 7 2019, 14:57 
Отправлено #4472


Пользователь

Сообщений: 36



Цитата(Katerina.) @ Jul 5 2019, 09:33)
Добрый день, хотелось бы оставить отзыв
Подключили услуги в 2011 году, так вот с того года работа и обслуживание не поменялись.
Работа интернета ужасная и это мягко сказано(то, работает интернет, то нет и так целый день, как мастера придут, так поработает интернет ещё неделю хорошо, а дальше всё по новой), телевидение на одном телевизоре плохое, а на другом "ну,смотреть можно".
Позвонила уточнить есть ли  другой роутер, сказали,что нет,только старые, как стоит у нас дома, сказали покупайте сами новый......
Отключились от вас. Так приезжайте в главный офис и пишете заявление, ну это смешно,21 век, всё уже должно быть модернизированно и отключение происходить либо через личный кабинет,либо по телефону.....
От вас сбегут так все клиенты, в скором времени
*

кстати тоже вопрос, зачем приезжать к вам лично?? неужели нельзя через ЛК отключиться? честно говоря, нет ни времени, ни желания к вам ездить, совершенно негативное о вас впечатление..
есть ли возможность написать заявление и скан копию вам отправить на электронку? ну правда, желания никакого нет к вам ехать :/

--------------------
вечное сияние чистого разума
Profile CardPM
  0/+1  
Mentol58
post Jul 7 2019, 15:38 
Отправлено #4473


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(Amelie Poulain @ Jul 7 2019, 14:57)
кстати тоже вопрос, зачем приезжать к вам лично?? неужели нельзя через ЛК отключиться? честно говоря, нет ни времени, ни желания к вам ездить, совершенно негативное о вас впечатление..
есть ли возможность написать заявление и скан копию вам отправить на электронку? ну правда, желания никакого нет к вам ехать :/
*

Можно,если у Вас куплена электронная подпись
Profile CardPM
  0/0  
Katerina.)
post Jul 26 2019, 06:00 
Отправлено #4474


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(Amelie Poulain @ Jul 7 2019, 14:57)
кстати тоже вопрос, зачем приезжать к вам лично?? неужели нельзя через ЛК отключиться? честно говоря, нет ни времени, ни желания к вам ездить, совершенно негативное о вас впечатление..
есть ли возможность написать заявление и скан копию вам отправить на электронку? ну правда, желания никакого нет к вам ехать :/
*

Так это пол беды, приехали написали заявление на отказ услуг, привезли роутер, не привезли блок питания, на днях присылают счёт на оплату..... Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Звоню и спрашиваю можно ли привезти блок питания не в главный офис, а на точку где Шупашкар, говорят нельзя, вопрос возникает, а зачем вам эта точка то???? Не у всех есть возможность ехать за 3 жо$ы и сдавать оборудование. Слава Богу, что отключились
Profile CardPM
  -1/+1  
Amelie Poulain
post Jul 27 2019, 14:39 
Отправлено #4475


Пользователь

Сообщений: 36



Цитата(Mentol58 @ Jul 7 2019, 15:38)
Можно,если у Вас куплена электронная подпись
*

какая еще подпись, я напишу заявление, отсканирую и отправлю.. в чем, собственно, проблема? как в одностороннем порядке абонплату поднимать, так никакое согласие и подпись почему-то не требуется.. бредятина, имхо.. 21 век на дворе, подпись им нужна

--------------------
вечное сияние чистого разума
Profile CardPM
  0/+1  
kozerojka
post Aug 7 2019, 21:13 
Отправлено #4476


наблюдательница...

Сообщений: 2 442
Из: CCCР



Уважаемая компания Инфолинк!
Можно ли Вас попросить, когда у вас вдруг нарисовываются какие-то новые настройки, размещать на сайте инструкции и объявления. Либо вместо того же робота, который названивает круглыми сутками ( angry.gif ), настройте голосовую инструкцию.

Я, наверное, какая-то странная, но я не люблю общение с колл-центрами всех мастей и видов и особенно не люблю, когда на протяжении 3-5 минут мне постоянно повторяют как важен мой звонок и крутят музыку, которая, в теории наверное должна бы успокаивать, но, повторяю, я странная huh.gif , поэтому на меня она производит крайне противоположный эффект. И особенно удивляет, когда по истечении 3-5 минут мне сообщают, что все технические специалисты заняты (что неудивительно, поэтому зайдумайтесь над объявлениями и инструкциями) и предлагают 2 варианта: 1) оставить заявку (что уже неудобно для меня); 2) ждать ( ага и слушать мою "любимую музыку" huh.gif ) либо позвонить в любое удобное для меня время, но далее снова выбирать п.1 или 2. вобщем, как-то знаете, удобств с вами маловато что-то..
dry.gif
Profile CardPM
  -1/+3  
mujik.82
post Aug 26 2019, 12:50 
Отправлено #4477


Новичок

Сообщений: 8



что с камерами безопасный город?
Profile CardPM
  0/0  
Admin
post Aug 26 2019, 12:55 
Отправлено #4478


Администратор

Сообщений: 10 260



Цитата(mujik.82 @ Aug 26 2019, 12:50)
что с камерами безопасный город?
*

тынц
Profile CardPM
  0/0  
GudVal
post Sep 2 2019, 21:12 
Отправлено #4479


Завсегдатай

Сообщений: 423



Цитата(mujik.82 @ Aug 26 2019, 12:50)
что с камерами безопасный город?
*

Так работает же

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  0/+1  
Kapot
post Sep 5 2019, 06:20 
Отправлено #4480


Постоялец

Сообщений: 286



ну ЧЁ опять с инетом???? достали блин!

--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
Profile CardPM
  0/+3  
djon1981
post Sep 5 2019, 06:35 
Отправлено #4481


Продвинутый

Сообщений: 174



Снова инет не работает
Profile CardPM
  0/0  
soniqe75
post Sep 5 2019, 06:46 
Отправлено #4482


Постоялец

Сообщений: 214



примерно в 5.35 упал инфолинк и лежит.

в новчике тоже не работает и по чебоксарам.
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Sep 5 2019, 07:00 
Отправлено #4483


Эксперт

Сообщений: 898



НЮР нет связи ((
Profile CardPM
  0/0  
Худыш
post Sep 5 2019, 07:03 
Отправлено #4484


Активный

Сообщений: 5 017



ЮЗР тоже нет.

--------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
Profile CardPM
  0/0  
alexmorgin
post Sep 5 2019, 07:12 
Отправлено #4485


Завсегдатай

Сообщений: 641
Из: Чебоксары



В сзр тоже нет.
Profile CardPM
  0/0  
PyCu4
post Sep 5 2019, 07:20 
Отправлено #4486


Активный

Сообщений: 1 422



Центр, тоже нет связи

--------------------
убери левую руку с лица и выпрями спину!
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы « < 297 298 299 300 301 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения