Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #4216


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 280 281 282 283 284 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

юша
post Nov 14 2018, 15:22 
Отправлено #4217


Активный

Сообщений: 7 069
Из: НЮР



Уже второй раз за день пропадает инет. sad.gif

--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо.
Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Profile CardPM
  0/0  
Minatavr
post Nov 14 2018, 15:51 
Отправлено #4218


Активный

Сообщений: 1 670
Из: Чебоксар



Заработало.
Почти 2 часа не было.

Сообщение отредактировал Minatavr - Nov 14 2018, 16:01
Profile CardPM
  0/0  
ZlyddeN
post Nov 14 2018, 16:09 
Отправлено #4219


Не язык, а напильник!

Сообщений: 8 852
Из: Чебоксары



Цитата(Minatavr @ Nov 14 2018, 15:18)
В этот раз уже и в Телеграмме молчат
*

так у них инет вапше упал, аж сайты не работали

--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Profile CardPM
  0/0  
froD
post Nov 14 2018, 19:21 
Отправлено #4220


Постоялец

Сообщений: 237



всё ещё не работает интернет и никакой офф. инфы от провайдера.
Profile CardPM
  0/0  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Nov 14 2018, 20:24 
Отправлено #4221


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(froD @ Nov 14 2018, 19:21)
всё ещё не работает интернет и никакой офф. инфы от провайдера.
*

Здравствуйте, возникла аварийная ситуация на сети. Авария была полностью устранена в 15:20. Сообщите номер вашего договора проверим ваш случай.

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
GudVal
post Nov 15 2018, 15:01 
Отправлено #4222


Завсегдатай

Сообщений: 423



А сегодня с телевидением проблема

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  0/+1  
юша
post Nov 15 2018, 15:16 
Отправлено #4223


Активный

Сообщений: 7 069
Из: НЮР



Цитата(GudVal @ Nov 15 2018, 15:01)
А сегодня с телевидением проблема
*


Аналогично. Пропадет и снова включается целый день.

--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо.
Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Profile CardPM
  0/+1  
Большая библиотека
post Nov 15 2018, 17:09 
Отправлено #4224


Активный

Сообщений: 1 843



до аварии и сегодня были проблемы с цифровыми каналами, грешила на спутник.

--------------------
В мири зказок тожи люби булочкы. Гнум
Profile CardPM
  0/0  
ar10n
post Nov 15 2018, 21:09 
Отправлено #4225


Активный

Сообщений: 2 806



У Инфолинка довольно часто, если не постоянно, проблемы с ТВ: то все в "битых пикселях", то прерывается звук или тормозит картинка. При этом часть каналов работает просто идеально, даже в HD, часть - так себе.

Сообщение отредактировал ar10n - Nov 15 2018, 21:09
Profile CardPM
  0/0  
GudVal
post Nov 16 2018, 08:57 
Отправлено #4226


Завсегдатай

Сообщений: 423



Цитата(ar10n @ Nov 15 2018, 21:09)
У Инфолинка довольно часто, если не постоянно, проблемы с ТВ: то все в "битых пикселях", то прерывается звук или тормозит картинка. При этом часть каналов работает просто идеально, даже в HD, часть - так себе.
*

Думаю, не считая вчерашних проблем, это что-то у вас или в вашем районе. Помню года 3 назад у меня каждый день шалили каналы, так я постоянно заявки оставлял, звонил, писал и в итоге за несколько месяцев общими усилиями все устранили. Теперь бы с интернетом разобраться, а то уже заколебало.

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  -1/0  
Наблюдатель
post Nov 17 2018, 09:44 
Отправлено #4227


Активный

Сообщений: 10 849



Со вчерашнего дня не работает ни один NTP-сервер синхронизации времени.
time.windows.com просто не пингуется; другие пингуются, но пакеты NTP не проходят.
Отключил кабель, подключил Билайновский модем - всё замечательно. Ну вот как так-то?!
Profile CardPM
  0/+1  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Nov 21 2018, 09:46 
Отправлено #4228


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(Наблюдатель @ Nov 17 2018, 09:44)
Со вчерашнего дня не работает ни один NTP-сервер синхронизации времени.
time.windows.com просто не пингуется; другие пингуются, но пакеты NTP не проходят.
Отключил кабель, подключил Билайновский модем - всё замечательно. Ну вот как так-то?!
*


Добрый день! Необходима более детальная диагностика, не могли бы Вы в ЛС прислать ваш номер для связи и удаленной диагностики.


--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  -1/0  
Наблюдатель
post Nov 21 2018, 15:11 
Отправлено #4229


Активный

Сообщений: 10 849



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Nov 21 2018, 09:46)
не могли бы Вы в ЛС прислать ваш номер для связи и удаленной диагностики.
*
С тем же успехом я могу просто позвонить в техподдержку, не так ли?
Но пишу именно здесь, поскольку подозреваю, что проблема может носить общий характер.
Проверьте у себя - если всё нормально, то уже придётся решать в частном порядке.
Profile CardPM
  -1/0  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Nov 21 2018, 15:35 
Отправлено #4230


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(Наблюдатель @ Nov 21 2018, 15:11)
С тем же успехом я могу просто позвонить в техподдержку, не так ли?
Но пишу именно здесь, поскольку подозреваю, что проблема может носить общий характер.
Проверьте у себя - если всё нормально, то уже придётся решать в частном порядке.
*


Подобных обращений не зарегистрировано, поэтому требуется более детальная диагностика в частном порядке.


--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Nov 21 2018, 15:39 
Отправлено #4231


Активный

Сообщений: 10 849



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Nov 21 2018, 15:35)
Подобных обращений не зарегистрировано
*
А вы только по зарегистрированным обращениям работаете? Просто вот взять и проверить у себя - не бывает?
Profile CardPM
  -1/0  

353 Страницы « < 280 281 282 283 284 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения