Подключился у вас на тариф 70 мбит, спидтест показывает вот это:
Я как то неправильно измеряю? Дзержинского 5
здравствуйте, у вас есть устройства которые подключены к роутеру напрямую (какая скорость при замере на них)? полную скорость интернета при замере будет видно при прямом соединении (скорость по беспроводной сети очень зависима, например : уровень сигнала, скорость связи конкретного устройства с роутером, помехи вызываемые бытовыми и сторонними приборами и многое другое)
для того чтобы мы могли более детально проверить работу интернета подскажите пожалуйста номер договора либо позвоните в техническую поддержку по номеру 22-00-12
Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Jun 27 2018, 13:34)
здравствуйте, у вас есть устройства которые подключены к роутеру напрямую (какая скорость при замере на них)? полную скорость интернета при замере будет видно при прямом соединении (скорость по беспроводной сети очень зависима, например : уровень сигнала, скорость связи конкретного устройства с роутером, помехи вызываемые бытовыми и сторонними приборами и многое другое)
для того чтобы мы могли более детально проверить работу интернета подскажите пожалуйста номер договора либо позвоните в техническую поддержку по номеру 22-00-12
Все замеры стоял возле роутера, подключен к нему только мой телефон, один раз почему то скорость нормальная была почти 70, ничего не менял. Попозже посмотрю свои данные позвоню к вам.
Вот сегодня замерил, сначало обрадовался а через пару замеров сново 30+) все замеры стоял на одном месте)
Номер договора 108258
нужно проводить замеры напрямую, через беспроводную сеть есть потери (порой не важно насколько далеко или близко находитесь вы замеряя скорость по беспроводной сети роутреа)
Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Jun 28 2018, 08:30)
нужно проводить замеры напрямую, через беспроводную сеть есть потери (порой не важно насколько далеко или близко находитесь вы замеряя скорость по беспроводной сети роутреа)
Потом посидел в интернете в принципе нормальная скорость, обычно в районе обещанных 70, не буду заморачиватся.
Уважаемые представители компании "Инфолинк"! - Планируете ли вы добавить в вашу сетку каналов цифрового телевидения каналы на английском языке? Когда? На мой взгляд эти каналы были бы востребованы. - Или добавить английскую дорожку на некоторый пакет каналов, например Дискавери.
С вашей компанией уже очень давно, сервисом очень доволен. Но вот очень хотелось бы видеть каналы на английском языке.
Уважаемые представители компании "Инфолинк"! - Планируете ли вы добавить в вашу сетку каналов цифрового телевидения каналы на английском языке? Когда? На мой взгляд эти каналы были бы востребованы. - Или добавить английскую дорожку на некоторый пакет каналов, например Дискавери.
С вашей компанией уже очень давно, сервисом очень доволен. Но вот очень хотелось бы видеть каналы на английском языке.
Спасибо.
Здравствуйте, на данный момент специалисты работают над улучшением качества вещания телевидения. К сожалению добавление английской звуковой дорожки пока не планируется. предложения по улучшению качества сервиса можете оставить на нашем сайте https://www.info-link.ru/message/
Здравствуйте ! Договор расторгать не собираюсь))не планируется ли у вас добавить в сетку вещания ктв канал матч премьер(бывший наш футбол) ? И если возможность ,например, подключить его без всяких доп устройств(приставки и прочее)?
Здравствуйте ! Договор расторгать не собираюсь))не планируется ли у вас добавить в сетку вещания ктв канал матч премьер(бывший наш футбол) ? И если возможность ,например, подключить его без всяких доп устройств(приставки и прочее)?
Здравствуйте , к сожалению пока не планируем добавлять в сетку вещания КТВ канал "матч премьер"(бывший наш футбол)