Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

Glavpe4at
post Nov 16 2010, 18:12 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 6 085



это к 1 каналу вопрос, почему у них нет интернет вещания!? wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Снеговик
post Nov 16 2010, 18:25 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 160



В нашем ip-телевидении Первого Канала пока нет. Зато есть много других интересных: 2х2, Охота и Рыбалка, Теленяня, Страна..
Сейчас рассматривается вопрос об увеличении количества транслируемых каналов для наших абонентов в сети iptv.

Сообщение отредактировал Снеговик - Nov 16 2010, 18:27
Profile CardPM
  0/0  
karlo
post Nov 16 2010, 21:09 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 42



Скажите пожалуйста. почему исходящая скорость больше входящей.Или так и должно быть.
Profile CardPM
  0/0  
Инфо
post Nov 17 2010, 17:33 
Отправлено #20


Продвинутый

Сообщений: 141



Если у вас это случается периодически, то на начало следующей недели запланированы кое-какие работы и должно будет стать еще лучше.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
NSA
post Nov 17 2010, 17:59 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 3 970



Цитата(Инфо @ Nov 17 2010, 17:33)
Если у вас это случается периодически, то на начало следующей недели запланированы кое-какие работы и должно будет стать еще лучше.
*

т.е. еще более периодичней?
Profile CardPM
  0/0  
Большая библиотека
post Nov 18 2010, 00:14 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 843



Тех работы решили начать не со следующей недели, а сегодняшнего дня?
(Просьба специалистам техподдержки не бросать трубку после слов "проблемы с оборудованием, до свидания". Вопрос "когда устранят" задать просто не успела. Аркадию пламенный привет.)

--------------------
В мири зказок тожи люби булочкы. Гнум
Profile CardPM
  0/0  
Снеговик
post Nov 18 2010, 17:32 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 1 160



По просьбам телезрителей! smile.gif smile.gif smile.gif
В сети IPTV снова вещает Первый Канал
Profile CardPM
  0/0  
AnSwitch
post Nov 19 2010, 21:10 
Отправлено #24


Эксперт

Сообщений: 899



Ага есть такое smile.gif.
Аналог?
Profile CardPM
  0/0  
JumpErr
post Nov 20 2010, 12:31 
Отправлено #25


Продвинутый

Сообщений: 145



проблема решена

Сообщение отредактировал JumpErr - Nov 20 2010, 17:20
Profile CardPM
  0/0  
jenie_bnr
post Nov 23 2010, 15:56 
Отправлено #26


хто здесь о_О

Сообщений: 544
Из: за острого - изжога



Такой вопрос. Если я кабель воткну в ноут, где соответственно другой мак-адрес железяки, сменится ли автоматически мак у ИЛ, что позволит сразу же воспользоваться всеми радостями сети?
Или надо будет первоначально залазить в кабинет статистики, там менять мак, потом уже будет счастье?

--------------------
Завтра Будет. Лучше?...
Жить вредно, от этого умирают...
Profile CardPM
  0/0  
Инфо
post Nov 23 2010, 15:58 
Отправлено #27


Продвинутый

Сообщений: 141



Вначале поменять Мак адрес, потом уже пользоваться сетью.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Bezdnik
post Nov 25 2010, 13:04 
Отправлено #28


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



Сегодня и вчера были проблемы с сетью в целом. Не было IP адреса. Позвонил в техподдержку. В итоге в настройках сетевого адаптера нужно было поменять свойство Connection Type на параметр 10BaseT Full Duplex. Благодаря чему все "заработало". НО, скорость сети стала 10мбит! а то и меньше. Не говоря уже об интернете.
Это значит, что на тарифе формула 1 скорость интернета стала не более 10мбит (при теоретических 14мбит днем и 21мбит ночью)?
Почему у меня сеть не работает в режиме 100мбит? Раньше все было нормально.

Сообщение отредактировал Bezdnik - Nov 25 2010, 13:05

--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/0  
NickX
post Nov 25 2010, 17:40 
Отправлено #29


Завсегдатай

Сообщений: 602
Из: \ Ч Е Б И К О Н



Цитата(Bezdnik @ Nov 25 2010, 13:04)
Сегодня и вчера были проблемы с сетью в целом. Не было IP адреса. Позвонил в техподдержку. В итоге в настройках сетевого адаптера нужно было поменять свойство Connection Type на параметр 10BaseT Full Duplex. Благодаря чему все "заработало". НО, скорость сети стала 10мбит! а то и меньше. Не говоря уже об интернете.
Это значит, что на тарифе формула 1 скорость интернета стала не более 10мбит (при теоретических 14мбит днем и 21мбит ночью)?
Почему у меня сеть не работает в режиме 100мбит? Раньше все было нормально.
*

Повреждена жила UTP5, вызывай монтажников пускай на другие жилы пережимают конектор, если конечно у вас 4х парный провод.

--------------------
Спец. по серверам любых типов, в системах свыше 1000 доменов.....
--------------------------------------------------------------
-=^_^=-
Profile CardPM
  0/0  
Bezdnik
post Nov 25 2010, 18:20 
Отправлено #30


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



Цитата(NickX @ Nov 25 2010, 17:40)
Повреждена жила UTP5, вызывай монтажников пускай на другие жилы пережимают конектор, если конечно у вас 4х парный провод.
*

Спасибо. (уже жду ремонтников)


--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/0  
point
post Nov 29 2010, 03:13 
Отправлено #31


151 палата

Сообщений: 3 535



при отрицательном балансе НЕВОЗМОЖНО зайти в личный кабинет на http://stat.info-link.ru/
а следовательно нельзя воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
вижу в этом возможно неумышленный, но обман пользователей.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения