Ответить Создать тему

МТС проинформирует жителей Поволжья о приезде такси «Максим»

ИТ-Новости
post Mar 24 2016, 17:03 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



МТС проинформирует жителей Поволжья о приезде такси «Максим»

МТС объявляет о заключении федерального контракта со службой заказа такси «Максим», в рамках которого во всех регионах присутствия компании в России предоставляет сервис по информированию клиентов о подаче автомобиля. В Поволжье обслуживание осуществляется более чем в 20 городах включая Нижний Новгород, Уфу, Казань, Самару, Саратов, Киров, Ижевск, Оренбург, Саранск, Ульяновск, Чебоксары, Пензу, Йошкар-Олу и другие, для пассажирских и грузовых перевозок.

МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси «Максим» уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — «МТС Коммуникатор», разработанным специалистами оператора.

Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам «Максим» имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения.

Ежемесячно посредством сервиса «МТС Коммуникатор» контактный центр службы заказа такси «Максим» планирует отправлять порядка пяти миллионов SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.

«Сегодня, подключая телекоммуникационные сервисы, представители b2b-сегмента не останавливаются на «голосе» и сервисах передачи данных, а активно интегрируют дополнительные услуги, которые позволяют максимально автоматизировать бизнес-процессы и сокращать издержки. Так, например, «МТС Коммуникатор», является простым способом общения с клиентами, налаживания связи с разъездными сотрудниками и оптимизации технологических или бизнес-процессов. При этом он легко интегрируется в корпоративные системы наших клиентов и не требует от них затрат на внедрение. Логично, что спрос на такие сервисы постоянно растет. Так, количество корпоративных клиентов, использующих «МТС Коммуникатор» в регионах Поволжья только за год выросло почти в два раза», — отметил директор по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.

«В России у нас крупнейший специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на пассажирские и грузовые перевозки. При этом в регионах большинство заказов поступает по телефону, а не через приложение. Поэтому главными критериями при выборе оператора для нас являются автоматизация работы диспетчеров, которые обрабатывают заявки из более чем 70 регионов страны, возможность мгновенного информирования клиентов посредством SMS-сообщений и анализ качества нашей работы в режиме онлайн. Сотрудничество с МТС дает нам возможность отправлять абонентам этого оператора сообщения от имени нашей компании», — рассказал директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.


© «МТС»
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения