При подключении или переходе на тарифные планы «Супер МТС», «Red Energy», «Гостевой» Вы сможете бесплатно пользоваться доступом в Интернет с мобильного телефона в течение 15 дней. Данная возможность реализована в рамках опций «БИТ Smart» и «СуперБИТ Smart». Если в течение 15 суток вы не пользовались Интернетом, опции «БИТ Smart» и «СуперБИТ Smart» отключаются автоматически. По истечении 15 дней ежедневная плата за пользование опции «БИТ Smart» составит 6,00 рублей в сутки, «СуперБИТ Smart» - 8,00 рублей в сутки. Если в течение 15 суток с момента подключения или перехода на тарифы «Супер МТС», «Red Energy», «Гостевой» Вы использовали менее 150 Мб трафика в домашнем регионе и 2-х Мб трафика во внутрисетевом роуминге опция «СуперБИТ Smart» отключается автоматически. Услуги «БИТ Smart» и «СуперБИТ Smart» входят в первоначальный пакет на указанных выше тарифных планах.
Отключил вчера данную услугу ибо только Ютуб собирался посмотреть, 5-7 секун д видео и .. стоп, а дальше приходит смс, что превышен часовой лимит и скорость ограничена до 64 кб/с - красота! и за это 100р!?
Отключил вчера данную услугу ибо только Ютуб собирался посмотреть, 5-7 секун д видео и .. стоп, а дальше приходит смс, что превышен часовой лимит и скорость ограничена до 64 кб/с - красота! и за это 100р!?
Ты бы еще "интернов" качать затеял. Это же не для прсмотра видео, а так в миниопере посидеть странички полистать и для аськи самый раз.
Просто до этого (недели три назад) я ходил по Москве по несколько часов и искал нужные мне адреса в гугл мэпс и подобных смс не приходило. По поводу ютуб: месяц назад в Калиниграде от скуки в гостинице смотрел ролики с того же ютуба и опять жеж всё было нормально, вероятно "рекламная акция" закончилась и началось выкачивание денег из карманнов потреьителей.
Ну что за уродство? Брал симку 24го сентября, сегодня с утра модем не подключается, на счету – рубль – ладно, доложил ещё 99 – ситуация не изменилась. Думал, мож опция самоликвидировалась или ещё чего, так по *152# СМС о подключенных опциях – не приходит (выплюнуть отклик в USSD, видимо, не кашерно). В сервис-гид не пускает под предлогом «На номере телефона установлена блокировка, при которой невозможно пользование Интернет-Помощником. Если причина блокировки Вам неизвестна - обратитесь, пожалуйста, в Контактный центр МТС по номеру 0890», звонить по 0890 не рискую, ибо в роуминге. Какого фига доступ в сервис-гид заблокирован? Я его – не блокировал.
Не вам ли знать, что для этого есть номер 88003330890.
Стисняюсь спросить, а с хрена ли мне это знать? Я что, сотрудник МТСа? А что, МТС не знает, что я в роуминге, и не может адекватную SMS прислать? А этот номер бесплатен для других операторов? Симка МТС стоит в модеме.
Стисняюсь спросить, а с хрена ли мне это знать? Я что, сотрудник МТСа? А что, МТС не знает, что я в роуминге, и не может адекватную SMS прислать? А этот номер бесплатен для других операторов? Симка МТС стоит в модеме.
Ну, а почему вам бы и не знать то? Вы ж постоянно по стране мотаетесь, что можно заключить по частым вашим сетованиям об отсутствии предоставления доступного инета ОПСОСами за пределами Поволжья. А косячки бывают у всех, и чтобы их решать, имхо, нужно и знать такие номерочки. Исходящие вызовы на номера 8800-ххх-хх-хх бесплатны с любого телефона не только в регионе приписки, а также и во внутрисетевом и национальном роуминге. Это закреплено федеральным законом, каким не скажу, ибо не знаю, но оно мне и не треба. ========== ЗЫ: По поводу блокировки. Т.к. на 24-е у вас было недостаточно средств, номер и заблокировался. Вы денежку положили, но списание будет при "переходе" с 24-го на 25-е, т.е. инет появится только завтра. Вот почему только доступ в Интернет-помощник заблокирован, теряюсь в догадках.
Сообщение отредактировал killgen - Oct 24 2011, 20:19
Вы денежку положили, но списание будет при "переходе" с 24-го на 25-е, т.е. инет появится только завтра.
У меня уже 8:57. Инета нет, на балансе всё те же 100 рублей. Если через пару часиков не появится – придётся звонить.
Цитата(killgen @ Oct 24 2011, 19:19)
Исходящие вызовы на номера 8800-ххх-хх-хх бесплатны с любого телефона не только в регионе приписки, а также и во внутрисетевом и национальном роуминге. Это закреплено федеральным законом
У меня уже 8:57. Инета нет, на балансе всё те же 100 рублей. Если через пару часиков не появится – придётся звонить. ...
По поводу списания абонки я оказался неправ. Уточнил 0890, там сказали, что она должна списываться сразу (с задержкой несколько минут), вне зависимости от роуминга. Сам лично сколько не пользовал МТС-Коннект счёт пополнял всегда за 2-3 дня до начала учётного периода. Так что, если что, пардон...
Не бесплатны 8-809-ххх-хх-хх. По 0890 подтвердили:
Цитата(killgen @ Oct 24 2011, 19:19)
... Исходящие вызовы на номера 8800-ххх-хх-хх бесплатны с любого телефона не только в регионе приписки, а также и во внутрисетевом и национальном роуминге. ...
========== Для пущей безопасности лучше набирать +7(800)333-0890, ибо если у вас МегаФон, то могут быть проблемки.
Сообщение отредактировал killgen - Oct 25 2011, 06:43
Ну, я с +7 и набирал. В общем, уродцы незаконно отключили номер, ибо на других номерах, с авансовой системой оплаты (!) имеется задолженность. Буду сочинять маляву в роспотребнадзор, россвязьнадзор и к ним, ибо писать просто к ним смысла никакого – ну ответят дней через 60, а надо б их натягивать.
Есть, предложат конфликт урегулировать и даже могут предложить в качестве компенсации денежку на баланс телефона. Есть хороший личныопыт "бодания" с МТС на этот счет.