При подключении или переходе на тарифные планы «Супер МТС», «Red Energy», «Гостевой» Вы сможете бесплатно пользоваться доступом в Интернет с мобильного телефона в течение 15 дней. Данная возможность реализована в рамках опций «БИТ Smart» и «СуперБИТ Smart». Если в течение 15 суток вы не пользовались Интернетом, опции «БИТ Smart» и «СуперБИТ Smart» отключаются автоматически. По истечении 15 дней ежедневная плата за пользование опции «БИТ Smart» составит 6,00 рублей в сутки, «СуперБИТ Smart» - 8,00 рублей в сутки. Если в течение 15 суток с момента подключения или перехода на тарифы «Супер МТС», «Red Energy», «Гостевой» Вы использовали менее 150 Мб трафика в домашнем регионе и 2-х Мб трафика во внутрисетевом роуминге опция «СуперБИТ Smart» отключается автоматически. Услуги «БИТ Smart» и «СуперБИТ Smart» входят в первоначальный пакет на указанных выше тарифных планах.
Сейчас по тв крутят рекламу СуперБИТа, типа про то как некие люди играли в города, фоткаясь на фоне табличек с названием города. Там еще Чебоксары засветились (хотя такой таблички я у нас не встречал). Так вот, что-то не смогу найти эту рекламу в инете. В частности было бы интересно глянуть на комменты к этому видео на ютубе, где представители других городов отписали бы, есть ли у них такие таблички. А после неудачных поисков (что как-то вообще странно) есть просто желание найти его из спортивного интереса. Никто такой рекламы не встречал?
Почти 9 000 фолловеров нового министра образования Дмитрия Ливанова в твиттере стали свидетелями гневного послания министра, направленного в адрес МТС: «Вернул МТС их говнокарту. Низкое качество интернета и обман на 3500 р.», – возмутился Ливанов. С тем, что сотовый оператор предоставляет низкий уровень обслуживания, согласились многие его читатели. …
Что деньги снимаются - это конечно плохо.. Но МТС лично мне все до копеечки вернуло, да еще потом позвонили поинтересовались качеством предоставленных услуг по решению проблемы. За это им респект.
вот такая вот оказия случилося, пользовался супер-битом на тарифе макси,теперь надобность в услуге отпала и отключил её. находясь в чувашии пользовался инетом (ведь на тарифе макси есть бит-макси в аб. плате) обнаружил что за инет с меня снимали 8.45р за 1мб, и нащелкало рублей 250. а 0890 сказали что надо после отключения супер бита звонить к ним и они привинтят бит-макси. мне кажется процентов 90 отключающих и не ведают о том что они попадут на бабки вот такой каламбур с этими битами. мож кто то не знает.
Сообщение отредактировал Jenya - Aug 10 2012, 22:51
Это просто ужасный интернет последнее четверо суток. Отвратительное предоставление услуги. Звонил оператору, говорят у вас нет никаких ограничений по номеру, сделали какое-то обновление услуги gprs, на час скорость восстановилась от 500 кбит до 2 мбит, после опять такая проблема. Скорость в среднем 40-50 кбит. С компьютера почти все страницы слетают(Проблема при загрузке), С ТЕЛЕФОНА висит в ожидании, интернет радио глючит даже 64 кбит, SKYPE слова пропадают, телефон или модем перегреваются.
Что случилось не понятно. С таким ещё не сталкивался.
Здравствуйте. Podyelnikov, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей Проведем проверку. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Это просто ужасный интернет последнее четверо суток. Отвратительное предоставление услуги. Звонил оператору, говорят у вас нет никаких ограничений по номеру, сделали какое-то обновление услуги gprs, на час скорость восстановилась от 500 кбит до 2 мбит, после опять такая проблема. Скорость в среднем 40-50 кбит. С компьютера почти все страницы слетают(Проблема при загрузке), С ТЕЛЕФОНА висит в ожидании, интернет радио глючит даже 64 кбит, SKYPE слова пропадают, телефон или модем перегреваются.
Что случилось не понятно. С таким ещё не сталкивался.
То же самое, абсолютно. С конца декабря 2012 по сегодня скорость ниже dial-up. Интернета практически нет. Обращение в МТС - результат скорость дали на 5 минут и все. Перехожу на 4G от Мегафона.
Пользуюсь МТС только из-за интернета, он у них на высоте!
Сменил тариф на Рэд скорость интернет взлетела без особых глюков. Правда Супер Бит отключили. В описании нигде не нашел ничего про то, что услуга отключается. Действует бит смарт правда 50 мб всего, бесплатно в течении 30 дней. По началу радовался, но через 7 часов пришло смс, что я якобы купил мелодию одну и ту же два раза. Опять приходиться тратить время, разбираться, деньги обещали вернуть, но пока ничего нет. Вот и думаю, а стоило так делать вообще или нет. Но скорость интернета поднялась сразу же после смены тарифа.