«Обратный звонок»
"Билайн" объявляет о запуске нового сервиса при звонке в справочную 0611 - "Обратный звонок".
Суть услуги:при звонке клиента в справочную и наличии определенной очереди система предложит абоненту перезвонить. Для этого нужно нажать 1. Если абонент заказывает "Обратный звонок" и кладет трубку, система оставляет виртуального агента в очереди вместо абонента . Когда очередь подойдет, абоненту будет совершен автоматически исходящий звонок. Заказ обратного звонка предлагается в случае, если время ожидания превышает 300 сек. Текст, который слышит абонент: «К сожалению, все специалисты сейчас заняты. Мы предлагаем Вам воспользоваться сервисом "Обратный звонок". Мы сами перезвоним Вам, как только один из специалистов освободится. Если вы согласны заказать обратный звонок, нажмите 1. Если Вы желаете подождать на линии, нажмите любую другую клавишу». Когда время до соединения со специалистом остается 90 секунд, система инициирует звонок клиенту. Сервис доступен для абонентов с ежемесячными расходами на связь от 400 руб.
© «Билайн»
|