Тот есть люди рублём голосуют за маршрутки, но мы железной рукой погоним их к счастью - пересадим на редкие старые дребезжащие холодные троллейбусы?
На самом деле не такой уж и плохой вариант. В Москве избавились от маршруток - тоже вой стоял. Но что для этого нужно: 1. Новый, нормальный подвижной состав 2. Нормальное расписание, которое будет неукоснительно соблюдаться. С разумным пределом ожидания, а не так, что один троллейбус в 20 минут (и ещё не факт, что приедет)
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Тот есть люди рублём голосуют за маршрутки, но мы железной рукой погоним их к счастью - пересадим на редкие старые дребезжащие холодные троллейбусы?
Недавно проехал на маршрутке 101с с СЗР до Нового, так там кресла стоят так близко, что ноги с трудом помещаются, очень сильно коленки упираются в переднее сидение, очень больно. А вот на троллейбусе 100 , одно удовольствие. Неужели нет нормы на расстояние между креслами?
Сообщение отредактировал norman - Feb 28 2020, 10:32
Недавно проехал на маршрутке 101с с СЗР до Нового, так там кресла стоят так близко, что ноги с трудом помещаются, очень сильно коленки упираются в переднее сидение, очень больно. А вот на троллейбусе 100 , одно удовольствие. Неужели нет нормы на расстояние между креслами?
Есть! Но зачем их соблюдать? Наш народ всё слопает....
10к! /20 троллейбус = 500 человек в день 1 троллейбус. Номинальная вместимость ЗИУ-9 91человек~ 5.50 рейса.
125 пасс. полная вместимость 3 600 000 в год В среднем на линии 17 машин В каждом троллейбусе перевозили 211 человек каждый день За 12-часовой день примерно 17 пассажиров в час х 20 р. = 340 р.в час
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Новочебоксарские
депутаты поехали смотреть, как живет
троллейбусное предприятие
26
января группа депутатов отправилась в
НМУПТТ, чтобы посмотреть, в какой ситуации
находится предприятие. В настоящее
время здесь работает 190 сотрудников со
средним возрастом от 50 лет и старше.
Средняя зарплата — 20,5 тыс. рублей.
С
апреля 2017 года на предприятии новый
руководитель — Эдуард Петров. При нем
удалось сократить расходы за счет
экономии на электроэнергии, отказа от
ночных смен, снижения числа простоев.
Коронавирусный год сильно ударил по
предприятию, несмотря на финансовую
помощь из бюджета города (20 млн руб.) и
кредитный транш (14,8 млн руб.).
Что
беспокоит руководство НМУПТТ?
1.
Низкие тарифы. Сейчас проезд составляет
20 рублей при наличной оплате и 18 рублей
— по ЕТК и банковским картам.
2.
Межмуниципальные маршруты. Они забирают
большую часть пассажиропотока по городу.
Недовольны ими и городские маршрутки
(ООО «Автолайн»).
3.
Изношенность троллейбусных сетей,
которая превышает 50%. Плюс нужно
закольцевать улицы 10-й Пятилетки,
Воинов-Интернационалистов и Винокурова,
а в последующем и улицу Советскую.
4.
Изношенность троллейбусного парка
составляет 80-90%. В городе пока ждут новые
троллейбусы от Уфимского завода. Также
в прошлом году город оплатил доставку
восьми московских б/у машин. Подрядчик
пока привез только один троллейбус.
Кроме
общения с руководством, депутаты хотели
поговорить с рабочими. Но увы. Сообщается,
что «в мастерских из-за обеденного
перерыва было пусто…»
В
итоге депутаты решили рассмотреть
возможность выделения средств на
обновление и замену изношенной контактной
сети.
Что беспокоит руководство НМУПТТ? 1. Низкие тарифы. Сейчас проезд составляет 20 рублей при наличной оплате и 18 рублей — по ЕТК и банковским картам. 2. Межмуниципальные маршруты. Они забирают большую часть пассажиропотока по городу. Недовольны ими и городские маршрутки (ООО «Автолайн»). 3. Изношенность троллейбусных сетей, которая превышает 50%. Плюс нужно закольцевать улицы 10-й Пятилетки, Воинов-Интернационалистов и Винокурова, а в последующем и улицу Советскую. 4. Изношенность троллейбусного парка составляет 80-90%. В городе пока ждут новые троллейбусы от Уфимского завода. Также в прошлом году город оплатил доставку восьми московский б/у машин. Подрядчик пока привез только один троллейбус. Кроме общения с руководством, депутаты хотели поговорить с рабочими. Но увы. Сообщается, что «в мастерских из-за обеденного перерыва было пусто…» В итоге депутаты решили рассмотреть возможность выделения средств на обновление и замену изношенной контактной сети.
Группа дармоедов! Покажите пальцем на того, кто ответственен за свои действия и кто РЕАЛЬНО работает на благо г. Новочебоксарска
Так и хочется спросить этих людей на фото.,у вас же в бизнесе всё хорошо,денег как грязи.,зачем вы пошли в политику? Правильный ответ:нам насрать на всё и вся,власть нам поможет стать ещё богаче... Недавно задал вопрос одному знакомому депутату местному,почему он вступил именно в Единую Россию? Он ответил ухмыляясь:зачем плыть против течения... Вот так и живём..
Что беспокоит руководство НМУПТТ? 1. Низкие тарифы. Сейчас проезд составляет 20 рублей при наличной оплате и 18 рублей — по ЕТК и банковским картам. 2. Межмуниципальные маршруты. Они забирают большую часть пассажиропотока по городу. Недовольны ими и городские маршрутки (ООО «Автолайн»). 3. Изношенность троллейбусных сетей, которая превышает 50%. Плюс нужно закольцевать улицы 10-й Пятилетки, Воинов-Интернационалистов и Винокурова, а в последующем и улицу Советскую. 4. Изношенность троллейбусного парка составляет 80-90%. В городе пока ждут новые троллейбусы от Уфимского завода. Также в прошлом году город оплатил доставку восьми московский б/у машин. Подрядчик пока привез только один троллейбус. Кроме общения с руководством, депутаты хотели поговорить с рабочими. Но увы. Сообщается, что «в мастерских из-за обеденного перерыва было пусто…» В итоге депутаты решили рассмотреть возможность выделения средств на обновление и замену изношенной контактной сети.
5. Личные автомобили. Гигантский неиспользованный потенциал платежеспособного пассажиропотока пропадает зря. Надо отменить или по крайней мере исключить дублирование маршрутов.