Если откатить тему на первую страницу, то видно, что проблема существует минимум с 2011 года. И каждый год как день сурка - депутаты озаботились, приехали на предприятие, договорились обсудить насущные проблемы и т.д. и т.п. В этом году правда добавилось новшество - массовое депутатское фото под красноречивым лозунгом. Ну что ж, отлично, можно будет составить ежегодную хронику виновных в развале муниципального предприятия.
Считаю, и не только я, что в предприятиях транспорта занимающегося перевозками пассажиров, основной контингент работников готовящих транспорт к выпуску осуществляет свою деятельность в вечернее и ночное время, днем только ТО-2 и капиталка.
Согласно выдержке из первоисточника, которая не вошла в текст новости На-связи
Цитата
С апреля 2017 года предприятие возглавляет Эдуард Петров. Он же в режиме «вопрос-ответ» рассказал о руководимом им предприятии, предварительных итогах работы в минувшем году, имеющихся нынче проблемах и т.д. На протяжении долгого времени Новочебоксарское МУП троллейбусного транспорта находилось на грани банкротства. С приходом нового руководства на предприятии была произведена инвентаризация технического обслуживания транспорта, заменено освещение в депо (переход с ламп накаливания на светодиодные лампы, экономия составляет 50 тыс. рублей в месяц), введен режим жесткой экономии электричества на территории и в зданиях, проведена оптимизация рабочего времени (изменен график работы службы депо) и был осуществлен переход на двусменную работу персонала и отказ от ночных смен (экономия порядка 120 тыс. рублей в месяц). За период 2017-2019 гг. удалось сократить потребление электричества более чем на 15%. Сокращено число простоев порядка 50 процентов. Совместно с руководством крупных предприятий города была составлена оптимальная схема перевозки пассажиров – сотрудников заводов и организаций в промышленной зоне и жилых микрорайонах.
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 27 2021, 20:40
1 - вот из-за кого приходится повышать тарифы в удобных маршрутках и лезть в карман граждан 2 - ранее, когда 20е и 12е ходили чаще - даже не думалось садиться в др.маршрутки, т.к. они быстрее и комфортнее троллейбусов довозили куда надо 3 - а зачем сейчас кольцевать? Есть ли смысл? Люди проводили маркетинговые исследования, писали дипломы по продвижению троллейбусного транспорта - хоть одну работу изучали??? 4 - окупятся ли вложения в троллейбус в сегодняшнем капиталистическом мире? Может лучше эти средства раздать многодетным семьям в качестве компенсации за непредставление участка? (Вот и деньги нашлись для бюджета)
--------------------
Конституцию нужно соблюдать, а не изменять! Платон мне друг, но истина дороже Своё забери себе, моё же пребудет со мной
В Новочебоксарске ищут нового директора для троллейбусного предприятия
Администрация Новочебоксарска объявила конкурс на должность директора Новочебоксарского муниципального унитарного предприятия троллейбусного транспорта (НМУПТТ). Его итоги подведут 24 ноября.
Напомним, 7 апреля 2017 года предприятие возглавил Эдуард Петров, ранее занимавшийся пассажирскими перевозками. Он должен был организовать безубыточную работу предприятия.
Судя по открытым данным, с 19 октября НМУПТТ руководит Валерий Федоров в качестве и.о. директора.
Ранее сообщалось, Чувашия в 2023 году планирует создать государственного перевозчика на базе троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска.