ИТ-Новости
post Mar 15 2017, 09:34 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



16.04.2011: Троллейбусы Новочебоксарска возят воздух! («Грани»)
16.04.2011: Новочебоксарский электротранспорт терпит убытки (ГТРК Чувашии)
17.02.2017: Новочебоксарские троллейбусы могут остановиться
10.03.2017: На 165 рейсов меньше: в выходные дни новочебоксарские троллейбусы будут ходить реже
15.02.2017: Налоговая служба хочет обанкротить Новочебоксарское троллейбусное управление
24.03.2017: Новочебоксарским троллейбусам за долги отключат электроэнергию
24.03.2017: Чиновники и депутаты Новочебоксарска заявили, что не дадут в обиду троллейбусы города
27.03.2017: Промзона обесточена: новочебоксарские троллейбусы не могут ездить по ул. Промышленной
27.03.2017: Троллейбусы возвращаются: руководство республики и Новочебоксарска обещали погасить долги перед энергетиками
03.04.2017: 50,4 млн руб. выделит Новочебоксарск троллейбусному предприятию
05.04.2017: Новочебоксарское троллейбусное управление погасило долг за электроэнергию
06.04.2017: Угроза банкротства Новочебоксарского МУП троллейбусного транспорта ликвидирована
17.04.2017: Бывший «маршрутчик» возглавил троллейбусное предприятие Новочебоксарска
Profile CardPM
  0/+3  
70 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Троллейбусы Новочебоксарска возят воздух!

norman25
post Apr 16 2011, 12:28 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 982



Статья в Новочебоксарской газете Грани.
На этой неделе члены двух постоянных депутатских комиссий — по бюджету и промышленности и по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, строительству, транспорту, связи — во главе с председателем городского Собрания Олегом Матвеевым провели очередное выездное заседание. На этот раз — на предприятии троллейбусного транспорта, где из-за экономических трудностей возникла напряженная ситуация.

Ее причины назвал руководитель предприятия Вениамин Артемьев. Несмотря на рост тарифов, в 2010 году из-за снижения пассажиропотока и уменьшения дотации из бюджета за перевозку льготной категории граждан доходы предприятия сократились. Стоимость ремонта подвижного состава растет, к тому же парк необходимо оборудовать навигационной системой GPS. Приходится принимать меры по экономии ресурсов. Численность работников сократилась с 470 до 418 человек, основная причина — низкая зарплата.
Присутствовавший на встрече первый заместитель главы администрации Вячеслав Волгин и депутаты обсудили пути решения проблем предприятия. “Никто не собирается банкротить или ликвидировать предприятие, без троллейбусного транспорта город не останется. Выход из создавшегося положения найдем”, — заверил В.Волгин. Работники просили навести порядок на остановках общественного транспорта, урегулировать тарифную политику перевозчиков, провести ремонт дорог, осветить город­ские улицы, поднять заработную плату.
Кстати, на сайте администрации в гостевой книге горожанин Николай Григорьев размышляет, почему троллейбусники несут убытки, а пассажиры ездят по городу на маршрутках. И предлагает: хотите привлечь людей, установите стоимость проезда в 10, а лучше 9 рублей, и многие пересядут с маршруток снова на троллейбусы.


Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Apr 16 2011, 12:35 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 982



Политика троллейбусников такая, пусть маршрутчики стоимость проезда поднимают, так как мы снижать стоимость проезда не хотим! Как же конкуренция? Сейчас не те времена, и у жителей Новочебоксарска есть выбор. Ехать на троллейбусе за 11 руб или маршрутке за 10 руб.
Profile CardPM
  0/0  
nital
post Apr 16 2011, 12:46 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 7 546



Цитата(norman25 @ Apr 16 2011, 13:28)

“Никто не собирается банкротить или ликвидировать предприятие, без троллейбусного транспорта город не останется. Выход из создавшегося положения найдем”, — заверил В.Волгин.
*

Его уже по всей Чувашии "находят" - повсеместно вытесняют маршрутки. Способов - уйма. Скоро и до Новчика очередь дойдет.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Apr 16 2011, 13:52 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(nital @ Apr 16 2011, 13:46)
Его уже по всей Чувашии "находят" - повсеместно вытесняют маршрутки. Способов - уйма. Скоро и до Новчика очередь дойдет.
*

Маршутчиков не могут силом заставить цену проезда поднять. Есть планка выше которой нельзя, а ниже пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
iggor
post Apr 16 2011, 15:13 
Отправлено #6


russo turisto

Сообщений: 19 068
Из: разумных побуждений



Цитата(norman25 @ Apr 16 2011, 14:28)
Выход из создавшегося положения найдем”
*

Интересно, что за выход ?

--------------------
I have a dream.
Profile CardPM
  0/0  
DEHUC1001
post Apr 16 2011, 15:27 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 8 464
Из: Аль Катрас



а зачем тралику GPS, он че может налево свалить-подшабашить laugh.gif
или опять экономика РОЗ mad.gif

--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа
Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Apr 16 2011, 16:25 
Отправлено #8


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(iggor @ Apr 16 2011, 16:13)
Интересно, что за выход ?
*
пусть сдают в коммерческий найм. Организация свадеб на троллейбусе - кто-то уже так делал.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Apr 16 2011, 16:55 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Gray @ Apr 16 2011, 17:25)
пусть сдают в коммерческий найм. Организация свадеб на троллейбусе - кто-то уже так делал.
*

Хорошее думаю предложение. Ну думаю для начала бы хотябы на 1 рубль стоимость проезда снизили.
Profile CardPM
  0/0  
Вести-24
post Apr 16 2011, 21:34 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 759



ВИДЕО: Новочебоксарский электротранспорт терпит убытки

Присоединённое изображение
Работники Новочебоксарского троллейбусного управления боятся, что их предприятие, которое уже много лет работает себе в убыток, обанкротится совсем, и со временем город вообще откажется от электротранспорта. Еще 5 лет назад пассажиров было в три раза больше. Сейчас на некоторых участках мы просто перевозим воздух, - жалуются водители. Проблем у предприятия накопилось так много, что для их решения в Новочебоксарске создали специальную рабочую группу, а на встречу с коллективом приехали двое заместителей главы администрации и депутаты города-спутника.

Ситуация парадоксальная: февральское повышение тарифа на проезд не только не облегчило жизнь Новочебоксарского предприятия троллейбусного транспорта, а наоборот, усложнило ее. Сократилось число пассажиров, упала выручка. Если в январе, говорят кассиры, каждый день продавали билетов на 160 тысяч рублей, то сейчас где-то на 140. Новочебоксарцы массово пересели в маршрутки.

Сергей Алексеенко, водитель троллейбуса: «Почему маршрутки возят дешевле, чем троллейбусы? Где такое еще есть, в каком городе? В Чебоксарах маршрутки по 12, троллейбусы ― по 11, а у нас? Причем мы не можем снизить цену!»

Вячеслав Волгин, первый заместитель главы администрации города: «Мы не можем им приказать и сказать ― сделайте дороже, возите за 15 рублей, потому что наше троллейбусное управление не может возить за 10. Что люди нам скажут? Это то же самое ― придем в один магазин, там хлеб стоит 10 рублей, а в другом 12, вы же не скажете ― ну-ка давайте увеличивайте цену. Зачем вы этот вопрос поднимаете?»

Сейчас в сутки электротранспорт перевозит всего лишь 13 тысяч человек, это 10-ая часть населения города. Днем ― не в часы пик - троллейбусы ходить стали реже, отмечают новочебоксарцы. Терпеливо дожидаются их на остановках только льготники и школьники с проездными.

Ежедневно на линию выходят 30-35 машин вместо 40. Предприятие вынуждено было уменьшить число троллейбусов, но в часы пик интервал всё-таки сохранился за счет увеличения скорости. Проблемы в большой изношенности подвижного состава ― из 53 машин, имеющихся в парке, 28 можно списывать хоть завтра ― и в катастрофической нехватке водителей.

Люди уходят один за другим, а новые не появляются. Остались водители, проработавшие 15-20 лет. Не увольняются, потому что привыкли да и идти некуда. Хотя фонд оплаты труда уменьшается и нет возможности его увеличить.

Сергей Зарембо, водитель троллейбуса: «Мизер получается ― вот у меня 7 тысяч. 3 класс и 7 тысяч. 3 года назад зарплата была выше, повышения нет, одни урезания идут».

Машины рассыпаются, говорят механики. Половина парка выработала свой ресурс. Запчастей тоже нет, потому что нет денег. Один троллейбус за 3 с половиной миллиона рублей купили в прошлом году по федеральной программе: 70% от его стоимости заплатили Москва и республика, 30 ― троллейбусное управление. Депутаты вместе с первым заместителем главы администрации Вячеславом Волгиным взялись за изучение финансовой документации, а коллектив заверили, что не дадут развалиться социально значимому предприятию.

Вячеслав Волгин: «Рабочая группа будет работать, будем смотреть все варианты финансирования. Выход мы найдем, это стратегическое для муниципалитета предприятие, поэтому выход найдем!»

Пока же на предприятии решили сократить длину некоторых маршрутов, например, не ездить от Химпрома до железнодорожной станции - пассажиров тут почти нет. Придется потратиться на обустройство конечной около завода, но зато потом это позволит существенно сэкономить на электричестве.
Ольга Петрова, Павел Иритков

--------------------
ВЕСТИ.ЧУВАШИЯ
Россия 1 (19.40) Россия 24 (19.00) (23.00)
Profile CardPM
  0/0  
Natule4ka
post Apr 16 2011, 21:45 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 531



Ну воооот!!! Опять маршрутчики виноваты оказались!!! Возят дорого - плохо, дешево - опять плохо!!! mad.gif Ну хоть бы договорились что-ли как-то между собой и возили как троллейбусы, по 11.

Сообщение отредактировал Natule4ka - Apr 16 2011, 21:45
Profile CardPM
  0/0  
Day
post Apr 16 2011, 21:55 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 2 452
Из: дислоцируюсь в Чебоксарах



Цитата(Gray @ Apr 16 2011, 17:25)
пусть сдают в коммерческий найм. Организация свадеб на троллейбусе - кто-то уже так делал.
*


А ещё лучше, организовать передвижное летнее кафе!
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Apr 16 2011, 22:11 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 3 982



[SIZE=7][SIZE=1]
Цитата(Natule4ka @ Apr 16 2011, 22:45)
Ну воооот!!! Опять маршрутчики виноваты оказались!!! Возят дорого - плохо, дешево - опять плохо!!! mad.gif Ну хоть бы договорились что-ли как-то между собой и возили как троллейбусы, по 11.
*

Как раз наобарот маршрутчиков в Новочебоксарске хвалят за то что не гоняться за длинным рублём и цена в 10 руб их вполне устраивает. А троллейбусники хотят, чтобы ВСЕ горожане ездили на старых троллейбусах (сараях) и ещё и за 11 руб. Вот она здоровая конкуренция....

Сообщение отредактировал norman25 - Apr 16 2011, 22:12
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Apr 16 2011, 22:15 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 730



Тролейбусы давно надо на лом порезать и предприятие реорганизовать.
Город в длину всего лишь 5 км. а по той таксе 11 руб. в голове только одно- охринели. им красная цена 5-6 руб.

Цитата
потому что наше троллейбусное управление не может возить за 10. Что люди нам скажут?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата
Машины рассыпаются, говорят механики. Половина парка выработала свой ресурс. Запчастей тоже нет, потому что нет денег.

стараются слесаря. Гробят технику smile.gif Эт автобус сыпется. Тролейбусу сыпатся по идее нечему.

Цитата
а зачем тралику GPS, он че может налево свалить-подшабашить laugh.gif
или опять экономика РОЗ

Это называется тупизм со сторны руководителей парка.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 16 2011, 22:22
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Apr 16 2011, 22:30 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(DEN 333 @ Apr 16 2011, 23:15)
Тролейбусы давно надо на лом порезать и предприятие реорганизовать.
Город в длину всего лишь 5 км. а по той таксе 11 руб. в голове только одно- охринели. им красная цена 5-6 руб.
laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif
стараются слесаря. Гробят технику  smile.gif  Эт автобус сыпется. Тролейбусу сыпатся по идее нечему.
Это называется тупизм со сторны руководителей парка.
*

Согласен с Вами. Кто живёт в Новочебоксарске знает, что если не надо торописься на работу или на учёбу, то по городу пешком с одного конца до друго конца 25-30 мин. Сравнили цену проезда в троллейбусе с Чебоксарами, огромная разница в протяженности маршрута, а цена одинаковая. Бред...
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Apr 16 2011, 22:32 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 730



Цитата(norman25 @ Apr 16 2011, 23:30)
Согласен с Вами. Кто живёт в Новочебоксарске знает, что если не надо торописься на работу или на учёбу, то по городу пешком с одного конца до друго конца 25-30 мин. Сравнили цену проезда в троллейбусе с Чебоксарами, огромная разница в протяженности маршрута, а цена одинаковая. Бред...
*

до появления маршруток, тралейбусный жирел на глазах. Чуть ли не каждый 2 месяца по новому тралику, хотя какой он новый biggrin.gif только кузов, а все остальное оборудование перенавешивают от старого тралика smile.gif

Цитата
потому что наше троллейбусное управление не может возить за 10. Что люди нам скажут?

Какие люди? пассажиры чтоль?. Спасибо скажут laugh.gif

Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 16 2011, 22:33
Profile CardPM
  0/0  

70 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения