3G от beeline в Чебоксарах и НЧК
95 Страницы « < 31 32 33 34 35 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910 Создать тему

3G от beeline в Чебоксарах и НЧК , восторгаемся и жалуемся

YALO1
post Oct 30 2012, 13:47 
Отправлено #482


Эксперт

Сообщений: 805



Дом торговли


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 135,76кб, Скачано: 33
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10662555Наверх
Wirt
post Oct 30 2012, 22:43 
Отправлено #483


Активный

Сообщений: 3 005



Какого икса отключили инет? При попытке подключения сообщает о 628 ошибке.
Проверил баланс, 0,04 руб.
А ведь сегодня пришла смска с тем, что будет списана абонплата 390 рублей. А я как каждый месяц делал -закидывал по 400 руб. То есть должно было и списаться нормально и остаться на счету много больше 0,04 руб.
WTF???

Сообщение отредактировал Wirt - Oct 30 2012, 22:45
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10666050Наверх
Wirt
post Oct 31 2012, 14:58 
Отправлено #484


Активный

Сообщений: 3 005



Цитата(Wirt @ Oct 30 2012, 23:43)
Какого икса отключили инет? При попытке подключения сообщает о 628 ошибке.
Проверил баланс, 0,04 руб.
А ведь сегодня пришла смска с тем, что будет списана абонплата 390 рублей. А я как каждый месяц делал -закидывал по 400 руб. То есть должно было и списаться нормально и остаться на счету много больше 0,04 руб.
WTF???
*


Уважаемый PR-специалист!
Всё что вы попросили я скинул вам в PM. Когда вопрос будет решён?
Рассчитываю на оперативное решение проблемы, до 18 часов сегодняшнего дня.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10669751Наверх
Wirt
post Nov 1 2012, 10:19 
Отправлено #485


Активный

Сообщений: 3 005



К сожалению, не дождался ответа от представителя Билайна на форуме.
Видимо, проблемы клиентов компанию не особо волнуют, лишь бы деньги вовремя были уплачены.

В итоге проблема решена, но вскрылось другое, не в плюс компании. Попробую описать.

Во-перввых, потратил битых полчаса на дозвон до службы поддержки.
Первой взяла трубку оператор Аня, выслушала информацию по проблеме, признала, что да, деньги списались в данном случае неправильно.
Для решения вопроса переключила на специалиста по финансовым вопросам.
Через минут 5 ожидания трубку взял специалист Олег. Описал ситуацию и ему.

Во-вторых, меня убеждали, что всё так и должно было быть, а оказалось, что вводили в заблуждение + сообщили, что не будут исполнятьусловия ТП "Оптимальный безлимит" в случае повторного повторения проблемы.
Я апеллировал к детализации, где видно, что 30.10.2012 11:14:31 я пополнил баланс и честно думал, что абонплата должна списаться по факту внесения достаточной суммы на счет.
Первое подклюение к интернету после этого было 30.10.2012 18:18:31, т.е. через 7 (СЕМЬ) часов.
Г-н Олег огорошил тем, что списание было.... корректным!
Дескать, у меня новый учетный период начинается 30.10, в ночь с 29.10 на 30.10 должно быть списание абонплаты.
В ночь с с 29.10 на 30.10 на моем электронном счете действительно не было средств, достаточных для списания абонплаты.
Г-н Олег сообщил, что в этот раз компания вернёт мне деньги, а в следующиий раз не будет. Предлагая почитать условия тарифного плана.
На мой вопрос, что в моем случае я должен был сделать, Олег ответил, после внесения средств на электронный счет я должен был ждать списания абонплаты.
При списании абонплаты никаких уведомлений в виде смс не приходит, о чем я сообщил г-ну Олегу. Г-н Олег предположил, что был технический сбой и предложил мне в такой ситуации постоянно запрашивать баланс ожидая списания абонплаты и названивать в службу поддержки, чтобы непосредственно специалисты принудительно списали абонплату, которую система автоматически не списала.
С учетом того, что дозвониться до службы поддержки крайне затруднительно воспринял это как "спасение утопающих - дело самих утопающих". Очень клиентоориентированно! smile3.gif
Огорчился, ну Бог с ним.

Деньги вернули, абонплату списали., но всё же почитал описание моего ТП, оказалось, что г-н Олег меня ещё и обманул.. sad.gif

Заскриншотил условия ТП, на всякий случай. Ибо не в раз разные опсосы меняли условия ТП на своих сайтах без предупреждения.
В условиях ТП четко написано: "Списание абонентской платы происходит в течении часа с момента поступления на баланс средств, достаточных для списания абонентской платы.".
Присоединённое изображение


Детализация

Номер абонента: 906389xxxx
Период: 30.09.2012 - 31.10.2012
Дата запроса: 31.10.2012 13:44

Сервис;Дата звонка;Номер абонента;Трафик;Длит-ть;Баланс до;Изменение баланса;Баланс после;


Основной баланс
...
Мобильный интернет;30.10.2012 23:28:31;'Internet';835;00:00:07;1,7929;-1,7577;0,0352;
Мобильный интернет;30.10.2012 23:26:45;'Internet';4167;00:00:46;9,9955;-8,2026;1,7929;
Мобильный интернет;30.10.2012 23:18:51;'Internet';28621;00:06:52;66,0466;-56,0511;9,9955;
Мобильный интернет;30.10.2012 18:33:06;'Internet';242624;04:45:40;539,8444;-473,7978;66,0466;
Мобильный интернет;30.10.2012 18:18:31;'Internet';10241;00:14:35;550,0000;-10,1556;539,8444;
Пополнение баланса;30.10.2012 11:14:31;non voucher;00:00:00;0;150,0000;400,0000;550,0000;
Мобильный интернет;29.10.2012 19:01:47;'Internet';450851;05:46:30;150,0000;0,0000;150,0000;
...

Ссылка на описание ТП "Оптимальный безлимит":
http://internet.beeline.ru/usb/cheboksary/...dd-32a62693199b

Ложки нашлись, но осадок остался. ©

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10674821Наверх
YALO1
post Nov 1 2012, 13:08 
Отправлено #486


Эксперт

Сообщений: 805



Первая площадка


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 153,53кб, Скачано: 28
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10676014Наверх
YALO1
post Nov 7 2012, 07:35 
Отправлено #487


Эксперт

Сообщений: 805



Сбербанк, К. Маркса, 52


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 123,02кб, Скачано: 25
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10704631Наверх
Beeonline
post Nov 8 2012, 07:33 
Отправлено #488


Завсегдатай

Сообщений: 492



Ахазова. Детская поликлиника 1. В машине 8:28. iPhone 4S.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 123,58кб, Скачано: 31 Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 99,06кб, Скачано: 20 Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 96,07кб, Скачано: 24
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10710935Наверх
Beeonline
post Nov 8 2012, 18:26 
Отправлено #489


Завсегдатай

Сообщений: 492



Афанасьева х московский пр. У магазина севен. 19:20. Айфон 4с.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 143,27кб, Скачано: 33 Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 93,93кб, Скачано: 29
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10714958Наверх
Beeonline
post Nov 9 2012, 12:37 
Отправлено #490


Завсегдатай

Сообщений: 492



Афанасьева за общежитием 13:30. Айфон4с.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 133,44кб, Скачано: 18 Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 94,39кб, Скачано: 24 Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 90,44кб, Скачано: 29
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10719327Наверх
YALO1
post Nov 9 2012, 15:54 
Отправлено #491


Эксперт

Сообщений: 805



Эгерский бульвар, 5


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 121,52кб, Скачано: 31
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10720910Наверх
Wirt
post Nov 10 2012, 16:04 
Отправлено #492


Активный

Сообщений: 3 005



Цитата(Engineer @ Jun 28 2012, 23:08)
Качать в 3 G...smile3.gif Запустили новую БС именно в районе ликеро- водочного завода. Улучшили связь  в жилом микрорайоне Премьер, вдоль Волги, на лодочной станции и пляжах !!!!
*

Недолго щщастье длилось. Снова всё вернулось на круги своя. БС с 3Ж убрали?
Уровень сигнала 3Ж на модеме (E171) скачет от нуля до 3-х, соответственно качество инета 3Ж плохое.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10725517Наверх
YALO1
post Nov 11 2012, 08:46 
Отправлено #493


Эксперт

Сообщений: 805



Магазин Новинка на Московском проспекте


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 144,77кб, Скачано: 26
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10728170Наверх
Прохор
post Nov 11 2012, 14:48 
Отправлено #494


Активный

Сообщений: 1 058



в Новочебосарске(ул.Винокурова\ул. Парковая) замеры производились(или будут производиться)?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10729604Наверх
Engineer
post Nov 11 2012, 18:11 
Отправлено #495


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Новочебоксарск, 3G сеть, ул. Терешковой
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10730488Наверх
Engineer
post Nov 11 2012, 18:19 
Отправлено #496


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(Wirt @ Nov 10 2012, 17:04)
Недолго щщастье длилось. Снова всё вернулось на круги своя. БС с 3Ж убрали?
Уровень сигнала 3Ж на модеме (E171) скачет от нуля до 3-х, соответственно качество инета 3Ж плохое.
*

Проблему приняли, завтра посмотрим

Сообщение отредактировал Engineer - Nov 11 2012, 18:20
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=10730528Наверх

95 Страницы « < 31 32 33 34 35 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения