по данному району, в рамках проверки, было произведенно тестирование данного сектора с помощью программы speedtest. во время наибольшей загрузки сети. Проблем не обнаруженно, судя по показания ващего speedtesta, в момент измерения вы находились в сети 2g ( слишком большой ping ) рекомендуем переключить устройство в пренудительный режим 3g для получения более качественного интернета.
Сообщение отредактировал Beeonline - Jul 6 2012, 10:42
goldvip вероятно вы сидите на Еже, 3G так не пингуется.... Инженер сказал, значит проверят железно....
Funny Crow, как теоретически сеть пингуется, меня не интересует. Ответьте мне тогда на вопрос: Почему я нахожусь в сеть EDGE, когда в настройках модема стоит только 3G?
по данному району, в рамках проверки, было произведенно тестирование данного сектора с помощью программы speedtest. во время наибольшей загрузки сети.
А разве наибольшая нагрузка на сеть приходится не на вечернее время?
Цитата(Beeonline @ Jul 6 2012, 11:40)
Проблем не обнаруженно, судя по показания ващего speedtesta, в момент измерения вы находились в сети 2g ( слишком большой ping ) рекомендуем переключить устройство в пренудительный режим 3g для получения более качественного интернета.
Устройство уже давно работает в режиме "Только 3G". Как модем может в таком режиме работать через EDGE? Сейчас снова замерил скорость, и вот результат (специально сделал рисунок с модемом, работающим в режиме только 3G).
Цитата(Beeonline @ Jul 6 2012, 11:40)
Проблем не обнаруженно
Проблема с youtube тоже только у меня имеет место быть? P.S. Позиция оператора мне ясна, значит будем искать другого оператора для мобильного интернета.
...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...
Сообщений: 889
Из: Чебоксары
Цитата(goldvip @ Jul 6 2012, 22:48)
А разве наибольшая нагрузка на сеть приходится не на вечернее время? Устройство уже давно работает в режиме "Только 3G". Как модем может в таком режиме работать через EDGE? Сейчас снова замерил скорость, и вот результат (специально сделал рисунок с модемом, работающим в режиме только 3G). Проблема с youtube тоже только у меня имеет место быть? P.S. Позиция оператора мне ясна, значит будем искать другого оператора для мобильного интернета.
вот у меня так же самая проблема. всё как вы описываете.
по данному району, в рамках проверки, было произведенно тестирование данного сектора с помощью программы speedtest. во время наибольшей загрузки сети.
Я тоже провел замеры скорости "во время наибольшей загрузки сети", и как ни странно у меня тоже проблем не обнаружилось. P.S. Проблема возникает именно в вечернее время.