Сдам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-3 (Жилой дом, 14 эт) - 16 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36-1 (Общежитие, 5 эт) - 880 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
|
|
3G от beeline в Чебоксарах и НЧК , восторгаемся и жалуемся
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(Engineer @ Mar 13 2014, 17:36) Диапазон работы 4ж 2600 МГц. Поэтому производили замену антенн 900+1800+2100 на 900+1800+2100+2600. Проводим работы максимально быстро и часы наименьшей загрузки. При этом отключаем посекторно , обеспечивая минимальное перекрытие. Если проблемы повторяться пишите в ПМ. Какое нафиг быстро проблема со связью наблюдается уже как минимум недели две. Это были просто проблемы которые раздражали но терьпеть было ещё можно. А сегодня это было что то целый день с утра то есть то нет, то в зоне то нет, разговоры просто отключаются всё тормозит никто никого не слышит. Всем корпоративом подумали о смене оператора конечно забрав номера. Это я сейчас выразился очень и очень нежно, а хотелось всё покрыть могучим русским. Так что не стоит говорить про часы наименьшей закрузки.
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(kljavas80 @ Mar 13 2014, 23:18) Какое нафиг быстро проблема со связью наблюдается уже как минимум недели две. Это были просто проблемы которые раздражали но терьпеть было ещё можно. А сегодня это было что то целый день с утра то есть то нет, то в зоне то нет, разговоры просто отключаются всё тормозит никто никого не слышит. Всем корпоративом подумали о смене оператора конечно забрав номера. Это я сейчас выразился очень и очень нежно, а хотелось всё покрыть могучим русским. Так что не стоит говорить про часы наименьшей закрузки. Готовы разбираться в проблеме. Просьба сообщить в ПМ: -ваш номер телефона, -дату и время проблемного звонка/звонков. По времени звонка можем оценить на какой базовой станции вы начали разговор и почему оборвались Сообщение отредактировал Engineer - Mar 14 2014, 15:57
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
нчк юраково скорость жо 750 кБит/сек. Щас матом разговаривать начну
|
|
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(Engineer @ Mar 14 2014, 16:56) Готовы разбираться в проблеме. Просьба сообщить в ПМ: -ваш номер телефона, -дату и время проблемного звонка/звонков. По времени звонка можем оценить на какой базовой станции вы начали разговор и почему оборвались Три личных номера написал вам в ПМ я уже звонил к вам офис вчера перезвонили спросили не исчезла ли проблема. Вы не можете не знать про ваши проблемы со связью это не единичные случаи в последние дни это приобрело массовость. Это конечно моё личное мнение но вчерашний день показал что вы заняты не устранением проблемы, а заняты тем чтоб скрыть проблему. Теперь вроде бы антенна видна на телефоне но проблема осталась и более того люди друг другу просто не дозваниваются. И звонки идут и гудки но не доходят. Спрашивашь потом ты что трубку не брал а тебе заявляют что ты не звонил и действительно у многих звонки не доходили хотя звонок шёл.
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(kljavas80 @ Mar 15 2014, 09:44) Три личных номера написал вам в ПМ я уже звонил к вам офис вчера перезвонили спросили не исчезла ли проблема. Вы не можете не знать про ваши проблемы со связью это не единичные случаи в последние дни это приобрело массовость. Это конечно моё личное мнение но вчерашний день показал что вы заняты не устранением проблемы, а заняты тем чтоб скрыть проблему. Теперь вроде бы антенна видна на телефоне но проблема осталась и более того люди друг другу просто не дозваниваются. И звонки идут и гудки но не доходят. Спрашивашь потом ты что трубку не брал а тебе заявляют что ты не звонил и действительно у многих звонки не доходили хотя звонок шёл. Я получил ваше письмо в ПМ, Признаём, что была проблема в микрорайоне. Проводили плановые работы по замене цисок и переварке оптики- расширяем каналы между базовыми станциями до 1...10 Гбит/сек, планировали работы провести быстро, но не поднялся мультиплексор. В итоге все восстанили, но с задержкой. Сейчас проблемы сохраняются ? Сообщение отредактировал Engineer - Mar 15 2014, 17:21
|
|
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(Engineer @ Mar 15 2014, 18:17) Я получил ваше письмо в ПМ, Признаём, что была проблема в микрорайоне. Проводили плановые работы по замене цисок и переварке оптики- расширяем каналы между базовыми станциями до 1...10 Гбит/сек, планировали работы провести быстро, но не поднялся мультиплексор. В итоге все восстанили, но с задержкой. Сейчас проблемы сохраняются ? Пока тяжело сказать в выходные звонков минимум да и месоположение другое. Тем более про недозвонившихся узнаёшь только случайно.
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(kljavas80 @ Mar 16 2014, 08:11) Пока тяжело сказать в выходные звонков минимум да и месоположение другое. Тем более про недозвонившихся узнаёшь только случайно. 14 марта в 17 часов локальную проблему на одной базовой станции в новоюжном районе решили. Если будут проблемы- пишите , будем разбираться индивидуально . Сообщение отредактировал Engineer - Mar 16 2014, 11:47
|
|
|
|
•
YALO1
|
|
Эксперт
Сообщений: 805
|
Дом торговли
|
|
|
|
•
Leomix
|
|
Активный
Сообщений: 6 728
|
Engineer, а возможно будет в будущем строящуюся сейчас LTE сеть переделать в LTE-Advanced? Много ли прийдется переделывать?
|
|
|
|
•
elek_
|
|
Новичок
Сообщений: 4
|
Цитата(Leomix @ Mar 16 2014, 20:35) Engineer, а возможно будет в будущем строящуюся сейчас LTE сеть переделать в LTE-Advanced? Много ли прийдется переделывать? Возможно в будующем, для этого потребуется модернизация оборудования.
|
|
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(Engineer @ Mar 16 2014, 12:40) 14 марта в 17 часов локальную проблему на одной базовой станции в новоюжном районе решили. Если будут проблемы- пишите , будем разбираться индивидуально . Не нужно индивидуально, решите локально опять те же промлемы со связью. Похоже на то что и не пытались что то решать. То одно деление то вообще нет связи. Сообщение отредактировал kljavas80 - Mar 17 2014, 09:38
|
|
|
|
•
elek_
|
|
Новичок
Сообщений: 4
|
Цитата(kljavas80 @ Mar 17 2014, 10:37) Не нужно индивидуально, решите локально опять те же промлемы со связью. Похоже на то что и не пытались что то решать. То одно деление то вообще нет связи. Производятся работы на базовой станции, в связи с модернизацией 4G. Приносим свои извинения.
|
|
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(elek_ @ Mar 17 2014, 14:29) Производятся работы на базовой станции, в связи с модернизацией 4G. Приносим свои извинения. Я вас понимаю сегодня ещё можно терпеть, но вы не отписывайтесь что всё устранено, а то мне перезванивают и предъявляют мы всё устранили должно быть всё нормально. И если я говорю не нормально начинають искать причины во мне, хотя эти люди не могут быть не в курсе. А потом тут же пишут что идут работы и просят потерьпеть это как понимать?
|
|
|
|
•
elek_
|
|
Новичок
Сообщений: 4
|
Цитата(kljavas80 @ Mar 17 2014, 15:30) Я вас понимаю сегодня ещё можно терпеть, но вы не отписывайтесь что всё устранено, а то мне перезванивают и предъявляют мы всё устранили должно быть всё нормально. И если я говорю не нормально начинають искать причины во мне, хотя эти люди не могут быть не в курсе. А потом тут же пишут что идут работы и просят потерьпеть это как понимать? Я Вас прекрасно понимаю, но как показывает практика, очень часто бывают проблемы с оборудованием у абонента (поломка оборудования, вирусы на компьютере и тд), поэтому сотрудники компании сначала звонят абоненту, выясняя детали, позволяющие локализовать причину, а после уже ищут проблему со стороны сети.
|
|
|
|
•
FENIX111
|
|
Продвинутый
Сообщений: 184
|
ТД на Кадыкова, Новоюжный район. Замер в помещении.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|