Информ
post Oct 14 2011, 08:52 
Отправлено #1291


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Обсуждение 3G в районах Чувашии выделил в отдельную тему.

Модератор.


Как выкладывать speed-test с iPhone на форум


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
95 Страницы « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить Создать тему

3G от beeline в Чебоксарах и НЧК , восторгаемся и жалуемся

kljavas80
post Mar 13 2014, 22:18 
Отправлено #1292


Активный

Сообщений: 12 598



Цитата(Engineer @ Mar 13 2014, 17:36)
Диапазон работы 4ж 2600 МГц. Поэтому производили замену антенн
900+1800+2100 на 900+1800+2100+2600.
Проводим работы максимально быстро и часы наименьшей загрузки.
При этом отключаем посекторно , обеспечивая минимальное перекрытие.
Если проблемы повторяться пишите в ПМ.
*


Какое нафиг быстро проблема со связью наблюдается уже как минимум недели две. Это были просто проблемы которые раздражали но терьпеть было ещё можно. А сегодня это было что то целый день с утра то есть то нет, то в зоне то нет, разговоры просто отключаются всё тормозит никто никого не слышит. Всем корпоративом подумали о смене оператора конечно забрав номера.
Это я сейчас выразился очень и очень нежно, а хотелось всё покрыть могучим русским. Так что не стоит говорить про часы наименьшей закрузки.
Profile CardPM
  -1/+2  
Engineer
post Mar 14 2014, 15:56 
Отправлено #1293


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(kljavas80 @ Mar 13 2014, 23:18)
Какое нафиг быстро проблема со связью наблюдается уже как минимум недели две. Это были просто проблемы которые раздражали но терьпеть было ещё можно. А сегодня это было что то целый день с утра то есть то нет, то в зоне то нет, разговоры просто отключаются всё тормозит никто никого не слышит. Всем корпоративом подумали о смене оператора конечно забрав номера.
Это я сейчас выразился очень и очень нежно, а хотелось всё покрыть могучим русским. Так что не стоит говорить про часы наименьшей закрузки.
*

Готовы разбираться в проблеме.
Просьба сообщить в ПМ:
-ваш номер телефона,
-дату и время проблемного звонка/звонков.
По времени звонка можем оценить на какой базовой станции вы начали разговор и почему оборвались

Сообщение отредактировал Engineer - Mar 14 2014, 15:57
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Ларионов
post Mar 14 2014, 17:42 
Отправлено #1294


Активный

Сообщений: 7 777



нчк юраково скорость жо 750 кБит/сек. Щас матом разговаривать начну
Profile CardPM
  0/+1  
kljavas80
post Mar 15 2014, 08:44 
Отправлено #1295


Активный

Сообщений: 12 598



Цитата(Engineer @ Mar 14 2014, 16:56)
Готовы разбираться в проблеме.
Просьба сообщить в ПМ:
-ваш номер телефона,
-дату и время проблемного звонка/звонков.
По времени звонка можем оценить на какой базовой станции вы начали разговор и почему оборвались
*


Три личных номера написал вам в ПМ я уже звонил к вам офис вчера перезвонили спросили не исчезла ли проблема. Вы не можете не знать про ваши проблемы со связью это не единичные случаи в последние дни это приобрело массовость.
Это конечно моё личное мнение но вчерашний день показал что вы заняты не устранением проблемы, а заняты тем чтоб скрыть проблему. Теперь вроде бы антенна видна на телефоне но проблема осталась и более того люди друг другу просто не дозваниваются. И звонки идут и гудки но не доходят. Спрашивашь потом ты что трубку не брал а тебе заявляют что ты не звонил и действительно у многих звонки не доходили хотя звонок шёл.
Profile CardPM
  -2/+1  
Engineer
post Mar 15 2014, 17:17 
Отправлено #1296


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(kljavas80 @ Mar 15 2014, 09:44)
Три личных номера написал вам в ПМ я уже звонил к вам офис вчера перезвонили спросили не исчезла ли проблема. Вы не можете не знать про ваши проблемы со связью это не единичные случаи в последние дни это приобрело массовость.
Это конечно моё личное мнение но вчерашний день показал что вы заняты не устранением проблемы, а заняты тем чтоб скрыть проблему. Теперь вроде бы антенна видна на телефоне но проблема осталась и более того люди друг другу просто не дозваниваются. И звонки идут и гудки но не доходят. Спрашивашь потом ты что трубку не брал а тебе заявляют что ты не звонил и действительно у многих звонки не доходили хотя звонок шёл.
*

Я получил ваше письмо в ПМ,
Признаём, что была проблема в микрорайоне.
Проводили плановые работы по замене цисок и переварке оптики- расширяем каналы между базовыми станциями до 1...10 Гбит/сек, планировали работы провести быстро, но не поднялся мультиплексор. В итоге все восстанили, но с задержкой. Сейчас проблемы сохраняются ?

Сообщение отредактировал Engineer - Mar 15 2014, 17:21
Profile CardPM
  0/0  
kljavas80
post Mar 16 2014, 07:11 
Отправлено #1297


Активный

Сообщений: 12 598



Цитата(Engineer @ Mar 15 2014, 18:17)
Я получил ваше письмо в ПМ,
Признаём, что была проблема в микрорайоне.
Проводили плановые работы по замене цисок и переварке оптики- расширяем каналы между базовыми станциями до 1...10 Гбит/сек, планировали работы провести быстро, но не поднялся мультиплексор. В итоге все восстанили, но с задержкой. Сейчас проблемы сохраняются ?
*


Пока тяжело сказать в выходные звонков минимум да и месоположение другое. Тем более про недозвонившихся узнаёшь только случайно.
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Mar 16 2014, 11:40 
Отправлено #1298


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(kljavas80 @ Mar 16 2014, 08:11)
Пока тяжело сказать в выходные звонков минимум да и месоположение другое. Тем более про недозвонившихся узнаёшь только случайно.
*

14 марта в 17 часов локальную проблему на одной базовой станции в новоюжном районе решили.
Если будут проблемы- пишите , будем разбираться индивидуально .

Сообщение отредактировал Engineer - Mar 16 2014, 11:47
Profile CardPM
  0/+1  
YALO1
post Mar 16 2014, 14:55 
Отправлено #1299


Эксперт

Сообщений: 805



Дом торговли
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  -3/0  
Leomix
post Mar 16 2014, 19:35 
Отправлено #1300


Активный

Сообщений: 6 728



Engineer, а возможно будет в будущем строящуюся сейчас LTE сеть переделать в LTE-Advanced? Много ли прийдется переделывать?
Profile CardPM
  -1/0  
elek_
post Mar 17 2014, 09:15 
Отправлено #1301


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(Leomix @ Mar 16 2014, 20:35)
Engineer, а возможно будет в будущем строящуюся сейчас LTE сеть переделать в LTE-Advanced? Много ли прийдется переделывать?
*


Возможно в будующем, для этого потребуется модернизация оборудования.
Profile CardPM
  0/0  
kljavas80
post Mar 17 2014, 09:37 
Отправлено #1302


Активный

Сообщений: 12 598



Цитата(Engineer @ Mar 16 2014, 12:40)
14 марта в 17 часов  локальную проблему на одной базовой станции в новоюжном районе решили.
Если будут проблемы- пишите , будем разбираться индивидуально .
*


Не нужно индивидуально, решите локально опять те же промлемы со связью. Похоже на то что и не пытались что то решать. То одно деление то вообще нет связи.

Сообщение отредактировал kljavas80 - Mar 17 2014, 09:38
Profile CardPM
  -1/+1  
elek_
post Mar 17 2014, 13:29 
Отправлено #1303


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(kljavas80 @ Mar 17 2014, 10:37)
Не нужно индивидуально, решите локально опять те же промлемы со связью. Похоже на то что и не пытались что то решать. То одно деление то вообще нет связи.
*


Производятся работы на базовой станции, в связи с модернизацией 4G. Приносим свои извинения.
Profile CardPM
  0/0  
kljavas80
post Mar 17 2014, 14:30 
Отправлено #1304


Активный

Сообщений: 12 598



Цитата(elek_ @ Mar 17 2014, 14:29)
Производятся работы на базовой станции, в связи с модернизацией 4G. Приносим свои извинения.
*


Я вас понимаю сегодня ещё можно терпеть, но вы не отписывайтесь что всё устранено, а то мне перезванивают и предъявляют мы всё устранили должно быть всё нормально. И если я говорю не нормально начинають искать причины во мне, хотя эти люди не могут быть не в курсе. А потом тут же пишут что идут работы и просят потерьпеть это как понимать? angry.gif
Profile CardPM
  0/+1  
elek_
post Mar 17 2014, 16:14 
Отправлено #1305


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(kljavas80 @ Mar 17 2014, 15:30)
Я вас понимаю сегодня ещё можно терпеть, но вы не отписывайтесь что всё устранено, а то мне перезванивают и предъявляют мы всё устранили должно быть всё нормально. И если я говорю не нормально начинають искать причины во мне, хотя эти люди не могут быть не в курсе. А потом тут же пишут что идут работы и просят потерьпеть это как понимать? angry.gif
*


Я Вас прекрасно понимаю, но как показывает практика, очень часто бывают проблемы с оборудованием у абонента (поломка оборудования, вирусы на компьютере и тд), поэтому сотрудники компании сначала звонят абоненту, выясняя детали, позволяющие локализовать причину, а после уже ищут проблему со стороны сети.
Profile CardPM
  -1/0  
FENIX111
post Mar 17 2014, 17:17 
Отправлено #1306


Продвинутый

Сообщений: 184



ТД на Кадыкова, Новоюжный район. Замер в помещении. Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

95 Страницы « < 85 86 87 88 89 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения