Цитата(Ольга @ Feb 26 2014, 08:59)
Nataliya0902,
причин может быть несколько:
одна из: включилось ограничение по скорости на услуге или тарифе для интернета, т.е. был выкачен весь интернет трафик. Решение включить опцию продли скорость.
вторая возможная причина: работа аппарата, сим-карты.
Чтобы нам исключить первые две и начать разбирться с качеством связи, прошу присать Ваш номер в ПМ Центральному офису, чтобы мы проверили Ваш тариф.
по первой причине могу сказать что трафик не выкачен... еще 1,5гб
по второй причине у меня айфон 5s, сим-карта менялась и делался full refresh
во вложении что мне ответили на мою заявку.....
Сообщение отредактировал Nataliya0902 - Feb 26 2014, 11:23
Присоединённые эскизы