3G от beeline в Чебоксарах и НЧК
95 Страницы « < 67 68 69 70 71 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910 Создать тему

3G от beeline в Чебоксарах и НЧК , восторгаемся и жалуемся

PR-специалист
post Aug 12 2013, 08:18 
Отправлено #1022


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Lavatera @ Aug 11 2013, 17:48)
Симка билайновская. Номера телефонов или исчезают совсем, или в свободном порядке сами выстраиваются. При полученном звонке телефон не определяется.
Что за фигня?
*

Скорее всего, у вас проблема с телефоном. На всякий случай сообщите ваш номер в PM, посмотрим.
И при какой операции у вас "Номера телефонов или исчезают совсем, или в свободном порядке сами выстраиваются"?

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 12 2013, 08:33
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12239478Наверх
YALO1
post Aug 14 2013, 14:41 
Отправлено #1023


Эксперт

Сообщений: 805



Гостиница Россия
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12252955Наверх
Beeonline
post Aug 15 2013, 20:26 
Отправлено #1024


Завсегдатай

Сообщений: 492



Хыркасы проезжая пост ДПС

Сообщение отредактировал Beeonline - Aug 15 2013, 20:28

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 172,05кб, Скачано: 22
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12260283Наверх
-Joker-
post Aug 19 2013, 20:46 
Отправлено #1025


Эксперт

Сообщений: 935



Не буду цитировать, но хотелось бы услышать мнение сотрудников Билайн по своей проблеме! --------------------
Мужик сказал, мужик сделал - это два разных мужика
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12278992Наверх
ласковый ёжик
post Aug 21 2013, 12:38 
Отправлено #1026


Пользователь

Сообщений: 41



День добрый. Хочу поделиться своей историей пользования модемом в этом месяце. Пользовался билайном почти год, 11 месяцев, глобальных жалоб после мегафона не было. Так по-мелочи. Два-три месяца не пользовался за отсуствием надобности. И вот приключения начались: Пополнив баланс с банковской карты, после двух часов пользования, отрубается интернет. Звоню техподдержку ( забегая вперед, скажу: за месяц звонил очень много) и узнаю, что мои кровные 390 рублей кончились, по-причине нулевого баланса. Вместо безлимита, система мне посчитала трафик по стоимости мегабайта. Вообщем три раза ситуация повторялась. На третий раз поругавшись, и то что я год как пользователь сделали нормальный безлимит. Ну думаю, жизнь наладилась))) На следующий день уехал в командировку, и в течении недели толком не пользовался модемом. И вот самое интересное начинается: точно не помню, но вроде в первый же день у меня кончается лимит 30 гигов. Я в шоке. Меня оправляют на сутки в ожидания, пока техподержка разберется. Придя на работу на следующий день, я радуюсь: интернет работает. Думаю, как вы догадываетесь,поспешил. В это же день находясь на просторах соцсетей, я опять трачу 30 гигов))) Мне исправляют, после чего на третий день ситуация повторяется. Причем операторы упорно хотят отправить максимум на два дня, пока техподержка разберется и упорно доказывают, что израсходовал весь трафик. Добился соединения специалиста с техподержки, который выяснил, что причина в сим-карте. Впереди были выходные и я заменил симку. Придя на работу, вставив новую с удовольствием начал бродить по интернету не на радуясь. Особо прозаичные наверно догадались- поспешил. Ситуация повторилась. И происходит по сей день. Я уже все ответы операторов и специалистов знаю наизусть. Сам повторяю свой заученный уже текст каждый день с утра им. Ругаться уже не хочу, жду еще пару дней до окончания периода и прячу модем до лучших времен. Наверно пока обратно на мегафон. За что платил? Хоть небольшая сумма, а ни извинений, ни компенсации. Только нервы потраченные. Спасибо все за внимание
Profile CardPM
  -2/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12287209Наверх
Центральный офис
post Aug 21 2013, 12:50 
Отправлено #1027


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(ласковый ёжик @ Aug 21 2013, 13:38)
День добрый. Хочу поделиться своей историей пользования модемом в этом месяце. Пользовался билайном почти год, 11 месяцев, глобальных жалоб после мегафона не было. Так по-мелочи. Два-три месяца не пользовался за отсуствием надобности. И вот приключения начались: Пополнив баланс с банковской карты, после двух часов пользования, отрубается интернет. Звоню техподдержку ( забегая вперед, скажу: за месяц звонил очень много) и узнаю, что мои кровные 390 рублей кончились, по-причине нулевого баланса. Вместо безлимита, система мне посчитала трафик по стоимости мегабайта. Вообщем три раза ситуация повторялась. На третий раз поругавшись, и то что я год как пользователь сделали нормальный безлимит. Ну думаю, жизнь наладилась))) На следующий день уехал в командировку, и в течении недели толком не пользовался модемом. И вот самое интересное начинается: точно не помню, но вроде в первый же день у меня кончается лимит 30 гигов. Я в шоке. Меня оправляют на сутки в ожидания, пока техподержка разберется. Придя на работу на следующий день, я радуюсь: интернет работает. Думаю, как вы догадываетесь,поспешил. В это же день находясь на просторах соцсетей, я опять трачу 30 гигов))) Мне исправляют, после чего на третий день ситуация повторяется. Причем операторы упорно хотят отправить максимум на два дня, пока техподержка разберется и упорно доказывают, что израсходовал весь трафик. Добился соединения специалиста с техподержки, который выяснил, что причина в сим-карте. Впереди были выходные и я заменил симку. Придя на работу, вставив новую с удовольствием начал бродить по интернету не на радуясь. Особо прозаичные наверно догадались- поспешил. Ситуация повторилась. И происходит по сей день. Я уже все ответы операторов и специалистов знаю наизусть. Сам повторяю свой заученный уже текст каждый день с утра им. Ругаться уже не хочу, жду еще пару дней до окончания периода и прячу модем до лучших времен. Наверно пока обратно на мегафон. За что платил? Хоть небольшая сумма, а ни извинений, ни компенсации. Только нервы потраченные. Спасибо все за внимание
*


Прошу отправить номер модема в PM.
Profile CardPM
  -1/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12287284Наверх
Engineer
post Aug 22 2013, 19:06 
Отправлено #1028


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Нчб, Дворец спорта


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 137,36кб, Скачано: 27
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12295335Наверх
-Joker-
post Aug 22 2013, 19:08 
Отправлено #1029


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(ласковый ёжик @ Aug 21 2013, 13:38)
День добрый. Хочу поделиться своей историей пользования модемом в этом месяце. Пользовался билайном почти год, 11 месяцев, глобальных жалоб после мегафона не было. Так по-мелочи. Два-три месяца не пользовался за отсуствием надобности. И вот приключения начались: Пополнив баланс с банковской карты, после двух часов пользования, отрубается интернет. Звоню техподдержку ...
*

Техподдержка совершенно недееспособная, посмотрите у меня проблема тянется уже несколько месяцев! Такое ощущение, что в Чебах нет техперсонала...... --------------------
Мужик сказал, мужик сделал - это два разных мужика
Profile CardPM
  -2/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12295343Наверх
steaua
post Aug 27 2013, 13:54 
Отправлено #1030


Постоялец

Сообщений: 397
Из: юм



Смак на Гагарина

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 121,4кб, Скачано: 22
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12316827Наверх
Beeonline
post Aug 28 2013, 10:50 
Отправлено #1031


Завсегдатай

Сообщений: 492



Цитата(-Joker- @ Aug 19 2013, 21:46)
Не буду цитировать, но хотелось бы услышать мнение сотрудников Билайн по своей проблеме!
*

В Лапсарах проблемой занимается производитель оборудования. Поэтапно выполняем предписания.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12321089Наверх
Beeonline
post Aug 28 2013, 11:21 
Отправлено #1032


Завсегдатай

Сообщений: 492



Пирогова 20

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 163,46кб, Скачано: 19
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12321320Наверх
-Joker-
post Aug 28 2013, 22:32 
Отправлено #1033


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(Beeonline @ Aug 2 2013, 14:03)
Вы точно заметили, действительно, проблема с хендоверами между сетями в Лапсарах есть. К сожалению, из-за особенностей оборудования, устранить сможем только в сентябре.
*

Какого сентября стоит ожидать результата? Столько инвестиций вложил в решение проблем абонентов пгт Лапсары biggrin.gif --------------------
Мужик сказал, мужик сделал - это два разных мужика
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12324711Наверх
vitaliy.blend
post Aug 28 2013, 22:59 
Отправлено #1034


Завсегдатай

Сообщений: 402



Цитата(ласковый ёжик @ Aug 21 2013, 13:38)
День добрый. Хочу поделиться своей историей пользования модемом в этом месяце. Пользовался билайном почти год, 11 месяцев, глобальных жалоб после мегафона не было. Так по-мелочи. Два-три месяца не пользовался за отсуствием надобности. И вот приключения начались: Пополнив баланс с банковской карты, после двух часов пользования, отрубается интернет. Звоню техподдержку ( забегая вперед, скажу: за месяц звонил очень много) и узнаю, что мои кровные 390 рублей кончились, по-причине нулевого баланса. Вместо безлимита, система мне посчитала трафик по стоимости мегабайта. Вообщем три раза ситуация повторялась. На третий раз поругавшись, и то что я год как пользователь сделали нормальный безлимит. Ну думаю, жизнь наладилась))) На следующий день уехал в командировку, и в течении недели толком не пользовался модемом. И вот самое интересное начинается: точно не помню, но вроде в первый же день у меня кончается лимит 30 гигов. Я в шоке. Меня оправляют на сутки в ожидания, пока техподержка разберется. Придя на работу на следующий день, я радуюсь: интернет работает. Думаю, как вы догадываетесь,поспешил. В это же день находясь на просторах соцсетей, я опять трачу 30 гигов))) Мне исправляют, после чего на третий день ситуация повторяется. Причем операторы упорно хотят отправить максимум на два дня, пока техподержка разберется и упорно доказывают, что израсходовал весь трафик. Добился соединения специалиста с техподержки, который выяснил, что причина в сим-карте. Впереди были выходные и я заменил симку. Придя на работу, вставив новую с удовольствием начал бродить по интернету не на радуясь. Особо прозаичные наверно догадались- поспешил. Ситуация повторилась. И происходит по сей день. Я уже все ответы операторов и специалистов знаю наизусть. Сам повторяю свой заученный уже текст каждый день с утра им. Ругаться уже не хочу, жду еще пару дней до окончания периода и прячу модем до лучших времен. Наверно пока обратно на мегафон. За что платил? Хоть небольшая сумма, а ни извинений, ни компенсации. Только нервы потраченные. Спасибо все за внимание
*

Было подобное, переводил по 150р с другого номера. В суме израсходовал около 1000р, но как оказалось напрасно: в промежутке между пополнениями деньги успевали тратится (безлимит не запускался, как я потом узнал).
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12324802Наверх
YALO1
post Aug 29 2013, 21:09 
Отправлено #1035


Эксперт

Сообщений: 805



Площадь республики
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12329792Наверх
izotop
post Aug 29 2013, 21:59 
Отправлено #1036


Завсегдатай

Сообщений: 623



Аналогично,пополнил баланс модема,в итоге сняли 385 рублей за оптимальный безлимит ...цена которого 350 рублей.и далее продолжают снимать деньги со счёта.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910&qpid=12330028Наверх

95 Страницы « < 67 68 69 70 71 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=834910Topic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения