|
|
3G от beeline в Чебоксарах и НЧК , восторгаемся и жалуемся
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(Lavatera @ Aug 11 2013, 17:48) Симка билайновская. Номера телефонов или исчезают совсем, или в свободном порядке сами выстраиваются. При полученном звонке телефон не определяется. Что за фигня? Скорее всего, у вас проблема с телефоном. На всякий случай сообщите ваш номер в PM, посмотрим. И при какой операции у вас "Номера телефонов или исчезают совсем, или в свободном порядке сами выстраиваются"? Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 12 2013, 08:33
|
|
|
|
•
YALO1
|
|
Эксперт
Сообщений: 805

|
Гостиница Россия
|
|
|
|
•
-Joker-
|
|

Эксперт
Сообщений: 935

|
Не буду цитировать, но хотелось бы услышать мнение сотрудников Билайн по своей проблеме!
--------------------
Мужик сказал, мужик сделал - это два разных мужика
|
|
|
|
•
ласковый ёжик
|
|
Пользователь
Сообщений: 38

|
День добрый. Хочу поделиться своей историей пользования модемом в этом месяце. Пользовался билайном почти год, 11 месяцев, глобальных жалоб после мегафона не было. Так по-мелочи. Два-три месяца не пользовался за отсуствием надобности. И вот приключения начались: Пополнив баланс с банковской карты, после двух часов пользования, отрубается интернет. Звоню техподдержку ( забегая вперед, скажу: за месяц звонил очень много) и узнаю, что мои кровные 390 рублей кончились, по-причине нулевого баланса. Вместо безлимита, система мне посчитала трафик по стоимости мегабайта. Вообщем три раза ситуация повторялась. На третий раз поругавшись, и то что я год как пользователь сделали нормальный безлимит. Ну думаю, жизнь наладилась))) На следующий день уехал в командировку, и в течении недели толком не пользовался модемом. И вот самое интересное начинается: точно не помню, но вроде в первый же день у меня кончается лимит 30 гигов. Я в шоке. Меня оправляют на сутки в ожидания, пока техподержка разберется. Придя на работу на следующий день, я радуюсь: интернет работает. Думаю, как вы догадываетесь,поспешил. В это же день находясь на просторах соцсетей, я опять трачу 30 гигов))) Мне исправляют, после чего на третий день ситуация повторяется. Причем операторы упорно хотят отправить максимум на два дня, пока техподержка разберется и упорно доказывают, что израсходовал весь трафик. Добился соединения специалиста с техподержки, который выяснил, что причина в сим-карте. Впереди были выходные и я заменил симку. Придя на работу, вставив новую с удовольствием начал бродить по интернету не на радуясь. Особо прозаичные наверно догадались- поспешил. Ситуация повторилась. И происходит по сей день. Я уже все ответы операторов и специалистов знаю наизусть. Сам повторяю свой заученный уже текст каждый день с утра им. Ругаться уже не хочу, жду еще пару дней до окончания периода и прячу модем до лучших времен. Наверно пока обратно на мегафон. За что платил? Хоть небольшая сумма, а ни извинений, ни компенсации. Только нервы потраченные. Спасибо все за внимание
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|

Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн

|
Цитата(ласковый ёжик @ Aug 21 2013, 13:38) День добрый. Хочу поделиться своей историей пользования модемом в этом месяце. Пользовался билайном почти год, 11 месяцев, глобальных жалоб после мегафона не было. Так по-мелочи. Два-три месяца не пользовался за отсуствием надобности. И вот приключения начались: Пополнив баланс с банковской карты, после двух часов пользования, отрубается интернет. Звоню техподдержку ( забегая вперед, скажу: за месяц звонил очень много) и узнаю, что мои кровные 390 рублей кончились, по-причине нулевого баланса. Вместо безлимита, система мне посчитала трафик по стоимости мегабайта. Вообщем три раза ситуация повторялась. На третий раз поругавшись, и то что я год как пользователь сделали нормальный безлимит. Ну думаю, жизнь наладилась))) На следующий день уехал в командировку, и в течении недели толком не пользовался модемом. И вот самое интересное начинается: точно не помню, но вроде в первый же день у меня кончается лимит 30 гигов. Я в шоке. Меня оправляют на сутки в ожидания, пока техподержка разберется. Придя на работу на следующий день, я радуюсь: интернет работает. Думаю, как вы догадываетесь,поспешил. В это же день находясь на просторах соцсетей, я опять трачу 30 гигов))) Мне исправляют, после чего на третий день ситуация повторяется. Причем операторы упорно хотят отправить максимум на два дня, пока техподержка разберется и упорно доказывают, что израсходовал весь трафик. Добился соединения специалиста с техподержки, который выяснил, что причина в сим-карте. Впереди были выходные и я заменил симку. Придя на работу, вставив новую с удовольствием начал бродить по интернету не на радуясь. Особо прозаичные наверно догадались- поспешил. Ситуация повторилась. И происходит по сей день. Я уже все ответы операторов и специалистов знаю наизусть. Сам повторяю свой заученный уже текст каждый день с утра им. Ругаться уже не хочу, жду еще пару дней до окончания периода и прячу модем до лучших времен. Наверно пока обратно на мегафон. За что платил? Хоть небольшая сумма, а ни извинений, ни компенсации. Только нервы потраченные. Спасибо все за внимание  Прошу отправить номер модема в PM.
|
|
|
|
•
-Joker-
|
|

Эксперт
Сообщений: 935

|
Цитата(ласковый ёжик @ Aug 21 2013, 13:38) День добрый. Хочу поделиться своей историей пользования модемом в этом месяце. Пользовался билайном почти год, 11 месяцев, глобальных жалоб после мегафона не было. Так по-мелочи. Два-три месяца не пользовался за отсуствием надобности. И вот приключения начались: Пополнив баланс с банковской карты, после двух часов пользования, отрубается интернет. Звоню техподдержку ... Техподдержка совершенно недееспособная, посмотрите у меня проблема тянется уже несколько месяцев! Такое ощущение, что в Чебах нет техперсонала......
--------------------
Мужик сказал, мужик сделал - это два разных мужика
|
|
|
|
•
Beeonline
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 490

|
Цитата(-Joker- @ Aug 19 2013, 21:46) Не буду цитировать, но хотелось бы услышать мнение сотрудников Билайн по своей проблеме! В Лапсарах проблемой занимается производитель оборудования. Поэтапно выполняем предписания.
|
|
|
|
•
-Joker-
|
|

Эксперт
Сообщений: 935

|
Цитата(Beeonline @ Aug 2 2013, 14:03) Вы точно заметили, действительно, проблема с хендоверами между сетями в Лапсарах есть. К сожалению, из-за особенностей оборудования, устранить сможем только в сентябре. Какого сентября стоит ожидать результата? Столько инвестиций вложил в решение проблем абонентов пгт Лапсары
--------------------
Мужик сказал, мужик сделал - это два разных мужика
|
|
|
|
•
vitaliy.blend
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 401

|
Цитата(ласковый ёжик @ Aug 21 2013, 13:38) День добрый. Хочу поделиться своей историей пользования модемом в этом месяце. Пользовался билайном почти год, 11 месяцев, глобальных жалоб после мегафона не было. Так по-мелочи. Два-три месяца не пользовался за отсуствием надобности. И вот приключения начались: Пополнив баланс с банковской карты, после двух часов пользования, отрубается интернет. Звоню техподдержку ( забегая вперед, скажу: за месяц звонил очень много) и узнаю, что мои кровные 390 рублей кончились, по-причине нулевого баланса. Вместо безлимита, система мне посчитала трафик по стоимости мегабайта. Вообщем три раза ситуация повторялась. На третий раз поругавшись, и то что я год как пользователь сделали нормальный безлимит. Ну думаю, жизнь наладилась))) На следующий день уехал в командировку, и в течении недели толком не пользовался модемом. И вот самое интересное начинается: точно не помню, но вроде в первый же день у меня кончается лимит 30 гигов. Я в шоке. Меня оправляют на сутки в ожидания, пока техподержка разберется. Придя на работу на следующий день, я радуюсь: интернет работает. Думаю, как вы догадываетесь,поспешил. В это же день находясь на просторах соцсетей, я опять трачу 30 гигов))) Мне исправляют, после чего на третий день ситуация повторяется. Причем операторы упорно хотят отправить максимум на два дня, пока техподержка разберется и упорно доказывают, что израсходовал весь трафик. Добился соединения специалиста с техподержки, который выяснил, что причина в сим-карте. Впереди были выходные и я заменил симку. Придя на работу, вставив новую с удовольствием начал бродить по интернету не на радуясь. Особо прозаичные наверно догадались- поспешил. Ситуация повторилась. И происходит по сей день. Я уже все ответы операторов и специалистов знаю наизусть. Сам повторяю свой заученный уже текст каждый день с утра им. Ругаться уже не хочу, жду еще пару дней до окончания периода и прячу модем до лучших времен. Наверно пока обратно на мегафон. За что платил? Хоть небольшая сумма, а ни извинений, ни компенсации. Только нервы потраченные. Спасибо все за внимание  Было подобное, переводил по 150р с другого номера. В суме израсходовал около 1000р, но как оказалось напрасно: в промежутке между пополнениями деньги успевали тратится (безлимит не запускался, как я потом узнал).
|
|
|
|
•
YALO1
|
|
Эксперт
Сообщений: 805

|
Площадь республики
|
|
|
|
•
izotop
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 619

|
Аналогично,пополнил баланс модема,в итоге сняли 385 рублей за оптимальный безлимит ...цена которого 350 рублей.и далее продолжают снимать деньги со счёта.
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|