Опять оказался в ситуации развода на деньги от любимой компании БИЛАЙН. На днях пришла СМС что мне бесплатно(кто бы сомневался) подключена услуга Автоплатеж - которая мне вообще даром не нужна, а стОит она как оказалась 50 копеек в сутки - мелочь конечно, но все же. В СМС был приведен и номер для отключения *ХХХ*ХХ#. Естественно я выругался и попытался выключить ее данной командой - на что система БИЛАЙНА мне ответила - что данная услуга у вас не автивирована. Поняв, что ничего не понимаю, я звоню 0611 - и после 20 минут ожидания мне ответили что - данная услугу у вас не включена точно и видимо СМС было отправлено мне - ошибочно - типа спи спокойно. Самое прикольное что данная услуга включилась спустя НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ после СМС и благополучно была выключена мною уже после уплаты нескольких рублей за ее пользование - ладно хоть посмотрел. Т.е. все сделано так - чтобы абонент уже успел забыть про эту СМС и удалил вместе с СМС, вроде бы ненадобностью, номер отмены данной услуги - ОШИБОЧНО ведь направлена - сам оператор связи так сказал и ИЗВИНИЛСЯ в телефонном разговоре за такую ошибку, а потом спустя некоторое время эта платная услуга включается втихую и начинают брать за нее деньги. Респект БИЛАЙНУ - вы самые лучшие!! Так держать и народ к вам потянется!
|