Отзыв можно оставлять в свободной форме, но, если вы являетесь первым рецензентом покрышки, приветствуется оформление по заведенному шаблону, который можно скопировать из кода ниже. Этим вы сэкономите мое время.
Система оценок пяти бальная и отражает ваше отношение к покрышке в целом:
0 - Ашанорезина 1 - Не рекомендую 2 - Точно не для меня 3 - Сойдет 4 - Понравилась 5 - Очень понравилась
Ввиду того, что все мы имеем разный уровень и интересы в плане езды на велосипеде, в тексте отзыва необходимо четко расписать в каких условиях резина эксплуатировалась, чтобы ваша оценка выглядела более понятно читателям. Выставляя оценку не стоит учитывать цену резины (завышать за дешевизну или наоборот). Интересно только ваше отношение к эксплуатационным характеристикам.
---------------------------------------- MTB ---------------------------------------- Continental Hometrainer Race King X-King
5 - kolkinОчень легкая! накатистая покрышка. Основное ее преимущество раскрывается на твердом грунте и асфальте. Хорошо едет по неглубоким пескам. Отличный накат и бесшумность. Относительно недорогая.
Присоединённые эскизы
--------------------
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно. Троллейбус живи.
1 - rek$На chainreactioncycles.com отзывы неплохие, но то, что я приобрел в известном, местном, магазине, редкое дно. Одна взорвалась просто во время хранения. Мне ее заменили. Вторую пробил на следующий день о поребрик сантиметров 6 высотой. (Набил 8 атм., из 9 максимальных, больше и накачивать уже боязно, помня, как порвало первую. Скорость меньше 15 км) Я понимаю, что шоссейные покрышки не для езды через поребрики, но у нас и при езде по дорогам общего пользования можно напороться на яму не меньше глубиной.
Возможно это бракованая партия была, какие-то они кривые. И корд, и линия краски. Ну, или у меня завышенные ожидания.
Upd.: набил 9 атм и попробовал доехать до работы (3 км) по дороге общего пользования, в основном. Вот результат: Сказать, что я расстроен, это ничего не сказать.
Справедливости ради, нужно удалить верхний пост. Магазин согласился заменить бракованные покрышки, что, как я позже узнал, делают далеко не все.
Откатал в около 200 км, не очень много, но для теста достаточно. Покрышки оказались очень накатистыми, достаточно крепкими и устойчивыми на мокром асфальте, катал и в дождь. Выше 7.5 не набивал, мне этого достаточно, хотя верхний предел 9.
4 - MinatavrНа асфальте - накатистые. На сухих тропинках держат вполне уверенно, в том числе и на спусках. По мокрому асфальту езжу редко, но не заметил, чтоб скользили. По мокрой траве в гору не залезешь. И в песке вязнут. Износостойкие. Уже больше пяти лет катаю на этих покрышках. Стерся только микрорисунок на шишках протектора. Сам протектор живой. Для прогулок по городу и ненапряжного туризма - вполне нормальный вариант.