Отзыв можно оставлять в свободной форме, но, если вы являетесь первым рецензентом покрышки, приветствуется оформление по заведенному шаблону, который можно скопировать из кода ниже. Этим вы сэкономите мое время.
Система оценок пяти бальная и отражает ваше отношение к покрышке в целом:
0 - Ашанорезина 1 - Не рекомендую 2 - Точно не для меня 3 - Сойдет 4 - Понравилась 5 - Очень понравилась
Ввиду того, что все мы имеем разный уровень и интересы в плане езды на велосипеде, в тексте отзыва необходимо четко расписать в каких условиях резина эксплуатировалась, чтобы ваша оценка выглядела более понятно читателям. Выставляя оценку не стоит учитывать цену резины (завышать за дешевизну или наоборот). Интересно только ваше отношение к эксплуатационным характеристикам.
---------------------------------------- MTB ---------------------------------------- Continental Hometrainer Race King X-King
26", 2.0 L3R (480г) 5 - SupersonicЛёгкая классная покрыха, катит по асфальту супер, зацеп чуть хуже на грунте в гору, но боковой сцеп при этом отличный благодаря прямоугольным шипам сбоку.в грязи канечна плохо, но не для неё она сделана. У нас St@ls разогнался на ней кстати до 76 км/ч кажись. Вывод хороший универсальный выбор для 55% асфальта+45% грунта+можно на гонках, Razzor на таких катался.. Ps кстати если её накачать по максимуму работает на асфальте как слик, я даж на них на шоссе участвовал на байке. Ещё для кого-то может минус для меня стало даж плюсом-сильно шумит на асфальте - специфический звук, ,на большой скорости ощущение, что едешь на машине формулы 1
26", 2.2 DTC (630г) 4 - conradОтносительно недорогая, покрышка для грунта со сбалансированным и предсказуемым поведением на различных видах грунтовых покрытий, хорошим накатом и достаточным сцеплением. Протектор очень похож на Kenda Karma, однако в отличие от последней между шипами есть перемычки (на фото трудно различимы), что, с одной стороны, делает покрышку жестче, однако, с другой добавляет веса. Что эти перемычки дают в реальной эксплуатации я не уловил и особой разницы с Karma не заметил. Однако стоит отметить, что Karma как я понял есть облегченная версия Cortez для кросс-кантри, в то время как сам Cortez позиционируется для экстремального использования (надо полагать речь о слаломе и байкеркроссе). Вероятно смысл перемычек становится понятен именно в тех условиях. На сыпучке благодаря объему ведет себя вполне нормально. В неглубокой грязи тоже неплохо, хотя некоторая неуверенность появляется. Быстро очищается от грязи. Отмечу хорошую защиту от проколов и толстые боковины 2 - skadi.exeЯ так и не понял, для чего эта покрыха. Она не едет нигде: по асфальту и сухому не едет даже стертая на 50%. В грязи плывет, разбрасывает ошметки и забивает грязевые зазоры, так как 2.2. Радостно протер ею краску на вилке до металла. Для песка слишком зубаста, хотя в принципе пойдет. Двойной компаунд присутствует и заметен даже на ощупь. За десяток зимних выездов при температуре выше -10 пошла трещинками. В горах она уместна будет, наверное.
26", 2.35 Wire Kevlar Guard (780г) 4 - LosharikПокрышка средней ценовой категории Тяжёлая (версия 2,35). Накат по асфальту отличный,сцепление и поворот тоже.Производителем заявлен некий эффект "амортизации"-не заметил На сухом грунте сцепление тоже замечательное.На песке со стравленным давлением тоже весьма неплохо. В грязи использовать нельзя -сцепление 0 Подвержена проколам (ну или может карма моя такая)) Мой итог - неплохая городская покрышка для сухой погоды
26", 2.25 Advanced, Folding, Dual Compound 62/42a (580г) 5 - skadi.exeОтличная покрышка для песка. Не чугунная для своего размера. Отлично держит в поворотах благодаря боковым шипам. Очень хороший накат по песку, сухому грунту и асфальту благодаря ромбовидным шипам со скошенными краями по центру. В грязи терпимо, боковые шипы выручают. В подъемы по мокрому не едет. Однако та же самая покрышка в размере 2.0 уже вполне покатит как универсальная, на все случаи жизни. Цена хорошая. Минус - не самая износостойкая. Оценка 5 с минусом, минус за износостойкость.
26", 2.1 Pro (580г) 5 - skadi.exeВзял для осенних грязезаплывов и асфальтозапилов. Узкая, шипов много, и они высокие и плоские. Потому и в грязи едет, и по асфальту не тормозит. Отличная штука. Не забивается грязью и листьями, хорошо гребет по сырому грунту. Компаунд, однако, жестковат - в подъемы на корешках сильно скользит. Можно брать как покрышку для всего. В песке и снегу, наверное, будет не очень. 5 - conradПокрышку использовал не долго, но мнение определенное успел сложить. Покупалась не мной и не для меня. Выбрана была исключительно по красной полоске на боку. Не ждал ничего особенного от нее, когда устанавливал на подвес взамен отслужившей свое и растрескавшейся Kenda Karma 2.0, ибо она выглядела не менее злобно чем Nevegal. Тем не менее первый же выезд поверг меня в недоумение. Резина катила, резина держала и делала это существенно лучше чем Karma (которая по рисунку должна бы быть накатистее, да и весу в ней почти на 150 грамм меньше). Успел протестировать ее практически во всех возможных условиях летом и не могу сказать, что где-то остался ею недоволен.
26", 2.1 Race, Dual Compound (520г) 5 - skadi.exeОтлично катящая по сухому штука. В грязи получше, чем рейскинг. Стояла спереди. Очень нравится, но для меня узковата. 5 - kolkin Одна из первых моих покрышек которая меня вдохновляла катать. Катать быстрей, техничней и экстремальней. Катаясь на них не боялся ничего, была какая-то уверенность за держак. Очень накатистые, очень скоростные по твердому грунту, асфальту. В песках тоже гребли прилично. Бесшумные.
26", 2.1 Race, Dual Compound (520г) 4 - skadi.exeХороший полуслик. Стоял на заднем колесе, отлично работает в паре с Nano. Брать для лета и асфальта, и, особенно, если асфальта много.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Oct 8 2012, 13:26
26", 2.0 Supersonic (425г) 5 - conradСамая легкая и тонкая версия гоночной покрышки для сухого грунта. Была установлена летом 2012 года на заднее колесо подвеса. Оказалась у меня в состоянии новой, но с большущей дыркой в очень тоненькой боковине, которую я на свой страх и риск залатал. Пробег сейчас на ней перевалил примерно за 5000 км, дырка о себе не напоминала, но отмечу что протектор потерся изрядно. Покрышка явно предназначена для сухих грунтов. В целевом применении имеет великолепный накат и просто зверское сцепление с грунтом. По влажному грунту идет уверенно, но если становится совсем мокро и грязно, начинает скользить, потому как шипы расположены рядом, имеют одинаковую высоту и все зазоры мгновенно заполняются грязью, которая очень медленно оттуда устраняется. Ввиду отсутствия явно выраженных боковых грунтозацепов, наевшись грязи также сильно сдает и в повороте. По габариту вышло интересно. Покрышка в версии 2.0 шире чем Schwalbe Rocket Ron 2.1 в паре с которым она сейчас работает
5 - калян лесной Олег взвесил на своих весах массы 2х покрышек получились 420 и 425. Отличная резина. Покупалась для гонок. Соответственно в боевых условиях испытавалась там же. Позволяет атаковать повороты на больших углах, что по рисунку не скажешь. Накат по асфальту отличный. Держак в подъём посуху отличный.
Также некоторое время Wild Race'R имел такой же протектор (на фото именно он)
26", 2.0, Folding, Single Compound 62a (650г) 5 - skadi.exe Размер 2.0 в реальности оказывается близок к 2.2, измерения штангелем это подтверждают. Износостойкая покрышка для сухого грунта и асфальта. В грязи не работает. Очень близкая к РэйсКингу штука, с хорошим накатом. Рекомендуется к покупке, так как дешевая и живучая. Минус - не самая легкая.
4 - StroggОчень легкие, очень быстрые, дорогие, но очень недолговечные покрышки!! Отличнейший накат, держат на отлично везде и в любых условиях. Но покрышки исключительно для гонок, для того чтобы поставить на пару гоночных колес и катать только на гонках. Задняя покрышка прошла около 1500км и от небольшой царапины лопнул борт. Борта сильно облегчены - дань небольшому весу. Передняя прошла около 5000 но вся в порезах и трещинах, несмотря на то что износа по протектору практичcеки незаметно - ездить на ней уже страшновато. Несмотря на это проколоустойчивость всеже на высоте. на этой резине проколов практически не было.
Сообщение отредактировал conrad - Oct 8 2012, 20:11
3 - StroggДешевая тренировочная резина от Continental. Изностойкость и проколоустойчивость на высоте, однако благодаря небольшому максимальному давлению (8 атмосфер) и мягкому компаунду заметно проигрывает резине Гранпри и Виттории в накате.
5 - NambaVanВеликолепный накат, абсолютно бесшумная, тормозные характеристики на сухих поверхностях выше всяких похвал. Хорошо показала себя на сухих лесных тропинках: взбираясь на достаточно крутую горку ожидал, что покрышка сорвется в пробуксовку, но она как будто прилипла к грунту и продолжала уверенно везти меня наверх. Единственное "но" - если есть тонкий слой грязи и боковые грунтозацепы не достают до дороги, то шина начинает безбожно буксовать! Также и по песку, если шины не спустить до разрешенного минимума, ехать практически невозможно. В итоге: едем по асфальту - качаем посильнее, едем по пескам - спускаем давление до минимума... и вперед... Очень скользка становится, если проехать по луже, а потом проехаться по участку асфальта усыпанному песком - песок налипает на резину и надо метров 200, чтоб очистилась. Хорошо подходит практически для любых поездок, за исключением откровенной грязи.
Сообщение отредактировал NambaVan - Oct 8 2012, 19:11
4 - CountЛёгкие, тонкие покрышки. Из-за малой толщщины часто прокалываются. Вполне может быть один прокол на 70км. Отлично едут по асфальту. Неплохо едут по густой или подсохшей грязи. Хуже по жидкой шрязище и лужам, к тому же сильно разбрызгивает.
29", 2.25 (650г)
3 - kolkinОбычные покрышки для сухой погоды, твердого грунта, асфальта. В грязи, по снегу подло пробуксовывают. В крутую горку по суху бывает тоже прокручивают. Идеальна для города.
5 - conradРезина очень толстая и при бортовке по ощущениям напоминает скользкий садовый шланг.
Ниже два тестовых звуковых файла записанных на телефон в 100% одинаковых условиях: телефон находился в сетчатом кармашке сумочки на руле, запись начиналась с положения покоя с последующим разгоном до 80 об/мин на передаче 44/11 и заканчивалась после полной остановки. При этом расчетная скорость на моем спидометре должна быть около 42 км/ч (он настроен на резину 2.2). Громкие щелчки на записи это работа заднего переключателя SRAM X9. В первой записи использованы покрышки Panaracer TServ 1.75, которые я использовал больше года на этом станке, на второй сабж. В первом тесте скорость на спидометре была 36 км/ч, во втором 42 км/ч, что говорит о практически полном отсутствии проскальзывания, да к тому же крутить было существенно легче. Обе покрышки были накачаны до 50 PSI. Объективная разница на записи (хотя судя по тому что я слышу в записи, телефон делает нормализацию уровня). Субъективно могу добавить, что езда на не спец резине вынуждала меня пользовать станок только в выходные днем, потому что уровень шума очень напоминал работающую болгарку и не давал ничего делать в трехкомнатной квартире (ни поговорить, ни телек посмотреть) и очень мешал всем соседским грудным детям, а также бесил домашних животных. На спец резине я смог разговаривать со стоящим рядом человеком и не повышать голоса, мой свин при этом спокойно дрых. Также на второй записи можно услышать стук вызванный прогибающимися половыми досками (как поезд чучух чучух). На первой записи этого близко не слышно. Ну и заметьте как быстро останавливаются Panaracer в сравнении с Continental (велик без тормозов).
Итого: 1. Снижение шума более чем существенное 2. Отсутствие проскальзывания переднего колеса и как следствие снижение нагрева и износа По-моему этого вполне достаточно для того чтобы сказать, что бабки вложены не зря.
ЗЫ: после прогревочного километра шум еще немного снижается.
Panaracer TServ vs Continental Hometraner Panaracer
26", 2.2 RaсeSport (485г) 5 - Калян леснойНесмотря на фотку, которую все видели, держак в поворотах отличный. Эксплуатировалась на каменистых покрытиях. Ни разу не пробивал камеру через эту покрыху. Был всего один медленный прокол, хотя шипов колючек было много. Накат лучше ожидаемого.