Ответить Создать тему

Узаконенный грабёж , WAP, как средство получения сверхприбыли

Chuvash
post Apr 11 2011, 09:14 
Отправлено #1

Пользователь

Из: Чувашии

Здравствуйте, форумчане. Давно беспокоит ситуация, с которой столкнулись десятки тысяч россиян. И мои знакомые в том числе. Думаю, и ваши тоже. Операторы сотовой связи до сих пор используют дорогостоящий wap-канал, настройки которого зачастую высылаются вместе с настройками GPRS. Сразу предупрежу, я не специалист, в специфике работы и организации сотовой связи и интернет-протоколов разбираюсь только на уровне абонента. Поэтому прошу людей, знающих чуть более, не критиковать дилетанта.

Вы знаете, что 1 мегабайт интернет-трафика на помегабайтовых тарифах составляет 3-7 рублей примерно. Это позволяет нам пользоваться и сайтом "В Контакте" и майл-агентом, и Асей, и даже Скайпом прямо с телефона. Быстро и недорого. Для этого необходимо установить правильно интернет-соединение. Но некоторые операторы сотовой связи хитрые. Часто они "подсовывают" настройки такие, которые в десятки раз дороже (почти 250 рублей за мегабайт). И это не запрещено законом. Но любой сотрудник компании в этой теме чувствует себя как рыба в воде. Я тоже считаю, что правильно настроить интернет на телефоне умеет любой тинейджер (дети индиго, понимаешь). Ведь это не сложнее, чем выйти в интернет и зарегистрироваться на сайте www.na-svyazi.ru. Но если подумать про людей старшего поколения. Я не хочу этими словами кого-то обидеть, но мои родители, например, оба с высшим образованием, пользоваться компьютером умеют, но интернет настраивать - нет.