на скорости выше 25 км/ч слышен приличный гул, да и настолько зубастый вариант вряд ли положительно сказывается на накате, но увы сравнивать не с чем
хочется поменять на что-нибудь менее зубастое (бюджет ~1500-2000 ру за пару) слишком лысые слики на картинках выглядят пугающе склоняюсь к полусликам)) 90% катаюсь по асфальтовому покрытию (велодорожка, набережная) уверен, что будет меньше шума, но это не главное
ощутимо ли изменится накат? или же с покрышками за эту цену разницу не почувствую? и реально ли найти в наличии в наших магазинах что-нибудь удовлетворяющее этим условиям?
Поставил те самые Continental Race King Protection. После стоковых зубастых Невегалов байк превратился если не в самолет, то уж точно не остался самотормозящим трактором. Понравились короче... Многие пользуются, вроде довольны. Брал 2.0 fold. Если брать без доп. защиты, то в 2к можно уложиться. С защитой ненамного дороже 2к.
Сообщение отредактировал HELIOS - Jul 18 2011, 08:51
я думаю для указанного ареала лучше всего слики, не нужны полуслики если катаетесь только по асфальту. А вообще по сравнению с мобстером что угодно с центральной дорожкой шипов будет существенно лучше катиться. Даже китай за 300 руб, потому как мобстер в первую очередь гребун.
Шанс повредить обод зависит не от типа покрышки, а от ее объема. Слик пробить даже сложнее ввиду того, что в него качается большее давление. Старый обод подойдет, а вот камеру лучше сменить. Кстати, совет: бери с велониппелем - рассчитан на большее давление, держит отлично. У меня на Maxxis Welter Weight с авто было такое дело: Накачал покрышку 2.2 чуток больше чем написано - 68 против 65 пси. Через полчаса вся конструкция просто "выплюнула" ниппель Осталась просто дырочка. С чем это может быть связано? Неудачная камера или автовентили не рассчитаны даже на такое давление?
--------------------
Заберу за шоколадку ваш убитый термос, если его диаметр >10-12см :)
Насчет того что обод подойдет это надо проверять, найдите свой обод в сети и посмотрите на какие обьемы (и при каком максимальном давлении) он расчитан. Камеры аналогично могут оказаться слишком обьемными для тонких сликов. Я бы рекомендовал брать 1.75, на нем будет комфортнее и во всякие трещины и прочие канализационные щели проваливаться не будет. Со вьездами на бордюр проблемы могут быть только если нет умения на них вьезжать. Но в этом случае не важно что за резина стоит.
Сообщение отредактировал conrad - Jul 19 2011, 11:38
Полуслик да,мой(2.2) проскальзывает на влажном грунте, сыпучем. Но у меня все-же центральная дорожка совсем лысая, цепляется только кусочками боковых шипов. Хочу на след. год Конти Рэйс Кинг 2.2
--------------------
Заберу за шоколадку ваш убитый термос, если его диаметр >10-12см :)
Я в общем-то уже знаю твое отношение к рейскингам (да, да, не покупайте это говно ), но вот пока ниче плохого про них сказать не могу. Единственное, на влажном грунте в горку на месте стоишь, а в остальном (включая накат на асфальте) вроде гут. Еще понравилось, что "усики" на резине реально хрен отдерешь... У меня 2.0 fold и protection
Сообщение отредактировал HELIOS - Jul 26 2011, 15:51