Политика Компании: -тарифы и услуги сделать простыми и прозрачными (раньше надо было включать/выключать-сложно это. С услугой "Моя Страна" при нахождении в Чувашии - нет затрат, выехали за пределы Чувашии автоматически включается льготная тарификация), -убрать скрытые и непонятные платежи ( забыл об услуге, не отключил, реально не пользуешься, а деньги снимались. Сейчас нет никакой абонплаты ).
Прозрачность и отсутствие скрытых платежей- это часть политики Билайн. Поэтому вводить абонентскую плату на услуге "Моя Страна" не планируем.
Сообщение отредактировал Engineer - Mar 19 2014, 11:31
Не буду отрицать, что некоторые вещи раньше делали неправильно. Ряд существенных изменений связаны с приходом нового Генерального директора. Вот его блог http://slobodin.livejournal.com/2252.html Можно как почитать о политике прозрачности в тарифах/услугах, так и внести конструктивные предложения через блог.
Кстати, подфорум " Билайн. на связи"- это составная часть программы стать ближе к Клиенту. Вы замечаете, что мы не прячемся , не отмалчиваемся, а готовы помогать в решении проблем абонентов?
Сообщение отредактировал Engineer - Mar 19 2014, 11:28
Кстати, подфорум " Билайн. на связи"- это составная часть программы стать ближе к Клиенту. Вы замечаете, что мы не прячемся , не отмалчиваемся, а готовы помогать в решении проблем абонентов?
Это я замечаю, спасибо вам за эту активность. И прекрасно понимаю, что вопросы об отмене привычных услуг надо задавать не вам, но все же высказаться порой хочется, читая некоторые новости.
--------------------
Это я замечаю, спасибо вам за эту активность. И прекрасно понимаю, что вопросы об отмене привычных услуг надо задавать не вам, но все же высказаться порой хочется, читая некоторые новости.
Я признателем всей команде форума "на связи" . Вы делаете большое дело: все больше и больше людей получают информацию не из газет и телевидения, даже не с официальных сайтов, а именно с живых форумов. Сайт "на связи" при наборе в поисковой строке в Гугле или Яндексе выходит первым. Это характеризует народную популярность. Для нас важно что бы новости, информацию до клиентов мы доводили как формальными путями ( ТВ реклама, радил, печать), так и через популярные каналы- через форумы. Это здорово, что люди задают сложные вопросы, значит мы еще нужны
Судя по сайту - услуга к подключению доступна. Правда смущает:
Не понятно, какая услуга доступна для постоплатных? И товарищу Инженеру вопрос, у меня вот моя страна подключена. Как то странно получается, чтоб все звонки по России по 2.5 были нужно в роуминг попасть не логично А дома? А так услуга справедливая и удобная имхо.