Рады сообщить, что плата за услугу «Роуминг налегке» снижается до 5 рублей в сутки!
Подключите, и все входящие звонки во внутрисетевом роуминге будут для вас бесплатны, а все исходящие вызовы во внутрисетевом роуминге приравниваются к местным тарифам: 1,95 руб./мин. на номера «Билайн» любого региона России, 4,95 руб./мин. на номера других российских операторов.
Подробности вы можете узнать на сайте своего региона в разделе «Скидки и акции» или по бесплатному номеру 0683.
Подключил услугу. Съездил в С-Пб. Приехал - отключаю услугу, вышло что-то типа: "Услуга не была подключена". В чем прикол, так и не понял. За 2 дня потратил около 200 рублей. Разговаривал не так много. Бывало выходил в Инет - приходила смс, типа ненастроенный инет, ставил новый профиль, который приходил. Остался отрицательный осадок какой-то из-за бешенного сдирания денег, хотя услуга была подключена. Ощущение, что не была подключена.. Причем в поезде билайн ловит хуже МегаФона, а может и МТСа. Нафег-нафег.. на днях пойду обрублю симку.
Сегодня не смог подключить услугу, оказывается эта услуга ЗАКРЫТА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. При звонке к оператору, при нажатии, цифры 0, поставили информер, что услуга закрыта для подключения.
Не с того не с сего. Взяли и закрыли, нигде об этом ничего не предупредив.
Сегодня не смог подключить услугу, оказывается эта услуга ЗАКРЫТА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. При звонке к оператору, при нажатии, цифры 0, поставили информер, что услуга закрыта для подключения.
Не с того не с сего. Взяли и закрыли, нигде об этом ничего не предупредив.
Сейчас требую денежную компенсацию на расходы в роуминге, так как информация на сайте должна была быть от 11.03.2014, оператор проверил, информации никакой нет, но изначально уверял, что информация должна была отображаться на сайте, но как он мне сказал, за 7 дней информация не обновилась на сайте.
Рекомендую всем звонить и составлять заявки на возврат денежных средств, так как оператор обязан был заранее уведомлять абонентов об изменениях.
Вот скрин с официального сайта Билайн, почему-то именно от 11 числа новость не обновилась на сайте.
Сообщение отредактировал pdv9 - Mar 18 2014, 18:07
По прежнему нет на сайте Билайн, уведомления о том, что услуга закрыта. Вернули часть средств(90%), потраченных на Роуминг.
3.2. Оператор вправе:
3) Самостоятельно устанавливать Тарифы как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения Тарифов путем публикации на Сайте Оператора. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменений в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов в предусмотренном настоящим Договором порядке.
Стоимость подключения 25 руб. Абонентская плата на предоплатной системе расчетов 0 руб. в сутки Входящие вызовы (1-ая минута разговора) 2,5 руб.за минуту Входящие вызовы (со 2-ой минуты разговора) 0 руб. за минуту Исходящие вызовы по России 2,5 руб.за минуту Исходящие SMS 2,5 руб. за SMS Стоимость пользования мобильным интернетом оплачивается согласно тарифному плану
Совсем недавно подключал услугу дочке при поездке на соревнования 13-16 марта. Все сработало, СМС о том что услуга подключена приходила, что отключена тоже
--------------------
Совсем недавно подключал услугу дочке при поездке на соревнования 13-16 марта. Все сработало, СМС о том что услуга подключена приходила, что отключена тоже
Я пытался подключить услугу при поездке в Москву, начиная с 22:00, 17.03.2014 и до 12:00, 18.03.2014. Приходит смс: " Услуга недоступна для подключения" Изначально думал, что как обычно Билайн ночью зависает с подключением, отключением услуг, а тут при звонке оператору выясняется, что услуга вообще закрыта и информацию об этом можно найти на сайте в новости от 11.03.2014
Вышло примерно так: Услуга не подключалась, весь баланс в итоге улетел, номер заблокировали, остался без связи.
Подключение платное, в отличие от "налегке", и первая минута платная. Ухудшение налицо. Я обычно подключал на 1-2 дня, если надо было, а сейчас и смысл не всегда есть.
Подключение платное, в отличие от "налегке", и первая минута платная. Ухудшение налицо. Я обычно подключал на 1-2 дня, если надо было, а сейчас и смысл не всегда есть.
Да, мы закрыли множество различных опций для роуминга по России, оставили только одну "Моя Страна" http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...ls/moya-strana/ Раньше каждый раз надо было включать и отключать услугу. Сейчас же на услуге "Моя Страна"нет абонплаты. Поэтому подключив один раз- пользуетесь услугой, не задумываясь о необходимости подключения/отключения. Льготная тарификация будет работаь автоматически: -в домашнем регионе (в Чувашии) по тарифу, -за пределами Чувашии ( входищий звонок 2,5 руб за весь разговор и 2,5 руб за исходящую минуту). Это аналогичная услуга. У среднестатистического абонента затраты равные . Главное различие- сейчас стало проще: не надо задумываться о включении/отключении специальной услуги
Сообщение отредактировал Engineer - Mar 19 2014, 10:34
Новая услуга серьезно ухудшила условия роуминга по России. Я уже молчу про отмену "Соблазнительного роуминга" в преддверии сезона отпусков. Увы, теперь придется еще одну сим-карту заводить для поездок. А жаль...
--------------------