2 Страницы  1 2 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869 Создать тему

Путешествуйте по России с «Роумингом налегке» , плата за услугу 5 рублей

Теги: РОУМИНГ
Информ
post Apr 7 2011, 08:34 
Отправлено #1


CHEB.ru

Сообщений: 8 252
Из: проекта CHEB.ru



Путешествуйте по России с «Роумингом налегке»!

Рады сообщить, что плата за услугу «Роуминг налегке» снижается до 5 рублей в сутки!

Подключите, и все входящие звонки во внутрисетевом роуминге будут для вас бесплатны, а все исходящие вызовы во внутрисетевом роуминге приравниваются к местным тарифам:
1,95 руб./мин. на номера «Билайн» любого региона России,
4,95 руб./мин. на номера других российских операторов.

Подробности вы можете узнать на сайте своего региона в разделе «Скидки и акции» или по бесплатному номеру 0683.

Легкого вам роуминга!


© http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/n...ba957071fdf&p=1 --------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=7230966Наверх
alexey
post Jul 3 2011, 12:22 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 125
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Подключите услугу, воспользовавшись командой: *110*9991#

Если вы решили отключить услугу, наберите команду: *110*9990# --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=7913556Наверх
Юджин
post Sep 8 2011, 17:20 
Отправлено #3


Читатель-писатель

Сообщений: 1 712
Из: братства света



Подключил услугу. Съездил в С-Пб. Приехал - отключаю услугу, вышло что-то типа: "Услуга не была подключена". В чем прикол, так и не понял.
За 2 дня потратил около 200 рублей. Разговаривал не так много. Бывало выходил в Инет - приходила смс, типа ненастроенный инет, ставил новый профиль, который приходил. Остался отрицательный осадок какой-то из-за бешенного сдирания денег, хотя услуга была подключена. Ощущение, что не была подключена..
Причем в поезде билайн ловит хуже МегаФона, а может и МТСа. Нафег-нафег.. на днях пойду обрублю симку.

Сообщение отредактировал Джон - Sep 8 2011, 17:22
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=8298663Наверх
pdv9
post Mar 18 2014, 17:41 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 748



Претензия!

Сегодня не смог подключить услугу, оказывается эта услуга ЗАКРЫТА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. При звонке к оператору, при нажатии, цифры 0, поставили информер, что услуга закрыта для подключения.

Не с того не с сего. Взяли и закрыли, нигде об этом ничего не предупредив.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13261549Наверх
pdv9
post Mar 18 2014, 18:01 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(pdv9 @ Mar 18 2014, 18:41)
Претензия!

Сегодня не смог подключить услугу, оказывается эта услуга ЗАКРЫТА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. При звонке к оператору, при нажатии, цифры 0, поставили информер, что услуга закрыта для подключения.

Не с того не с сего. Взяли и закрыли, нигде об этом ничего не предупредив.
*



Сейчас требую денежную компенсацию на расходы в роуминге, так как информация на сайте должна была быть от 11.03.2014, оператор проверил, информации никакой нет, но изначально уверял, что информация должна была отображаться на сайте, но как он мне сказал, за 7 дней информация не обновилась на сайте.

Рекомендую всем звонить и составлять заявки на возврат денежных средств, так как оператор обязан был заранее уведомлять абонентов об изменениях.

Вот скрин с официального сайта Билайн, почему-то именно от 11 числа новость не обновилась на сайте.

Сообщение отредактировал pdv9 - Mar 18 2014, 18:07

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.JPG
 - Размер: 138,39кб, Скачано: 70
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13261623Наверх
pdv9
post Mar 19 2014, 07:39 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 748



19.03.2014

По прежнему нет на сайте Билайн, уведомления о том, что услуга закрыта. Вернули часть средств(90%), потраченных на Роуминг.


3.2. Оператор вправе:

3) Самостоятельно устанавливать Тарифы как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения
Тарифов путем публикации на Сайте Оператора. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг
и/или внесения изменений в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов в предусмотренном настоящим Договором порядке.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13263320Наверх
Bulat
post Mar 19 2014, 07:44 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 252



А что теперь вместо нее?
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13263338Наверх
pdv9
post Mar 19 2014, 07:48 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Bulat @ Mar 19 2014, 08:44)
А что теперь вместо нее?
*


Услуга: "Моя Страна"

Стоимость подключения 25 руб.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов 0 руб. в сутки
Входящие вызовы (1-ая минута разговора) 2,5 руб.за минуту
Входящие вызовы (со 2-ой минуты разговора) 0 руб. за минуту
Исходящие вызовы по России 2,5 руб.за минуту
Исходящие SMS 2,5 руб. за SMS
Стоимость пользования мобильным интернетом оплачивается согласно тарифному плану
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13263348Наверх
Boomba
post Mar 19 2014, 07:57 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Совсем недавно подключал услугу дочке при поездке на соревнования 13-16 марта. Все сработало, СМС о том что услуга подключена приходила, что отключена тоже --------------------
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13263379Наверх
pdv9
post Mar 19 2014, 08:07 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Boomba @ Mar 19 2014, 08:57)
Совсем недавно подключал услугу дочке при поездке на соревнования 13-16 марта. Все сработало, СМС о том что услуга подключена приходила, что отключена тоже
*


Я пытался подключить услугу при поездке в Москву, начиная с 22:00, 17.03.2014 и до 12:00, 18.03.2014. Приходит смс: " Услуга недоступна для подключения" Изначально думал, что как обычно Билайн ночью зависает с подключением, отключением услуг, а тут при звонке оператору выясняется, что услуга вообще закрыта и информацию об этом можно найти на сайте в новости от 11.03.2014

Вышло примерно так: Услуга не подключалась, весь баланс в итоге улетел, номер заблокировали, остался без связи.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13263427Наверх
Майк
post Mar 19 2014, 08:32 
Отправлено #11


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Судя по сайту - услуга к подключению доступна. Правда смущает:
Цитата
Услуга доступна к подключению физическим и юридическим лицам постоплатной системы расчетов во всех регионах России.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13263570Наверх
Bulat
post Mar 19 2014, 09:44 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 2 252



Подключение платное, в отличие от "налегке", и первая минута платная. Ухудшение налицо. Я обычно подключал на 1-2 дня, если надо было, а сейчас и смысл не всегда есть.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13264005Наверх
Engineer
post Mar 19 2014, 10:29 
Отправлено #13


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(Bulat @ Mar 19 2014, 10:44)
Подключение платное, в отличие от "налегке", и первая минута платная. Ухудшение налицо. Я обычно подключал на 1-2 дня, если надо было, а сейчас и смысл не всегда есть.
*


Да, мы закрыли множество различных опций для роуминга по России, оставили только одну "Моя Страна"
http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...ls/moya-strana/
Раньше каждый раз надо было включать и отключать услугу.
Сейчас же на услуге "Моя Страна"нет абонплаты. Поэтому подключив один раз- пользуетесь услугой, не задумываясь о необходимости подключения/отключения.
Льготная тарификация будет работаь автоматически:
-в домашнем регионе (в Чувашии) по тарифу,
-за пределами Чувашии ( входищий звонок 2,5 руб за весь разговор и 2,5 руб за исходящую минуту).
Это аналогичная услуга. У среднестатистического абонента затраты равные .
Главное различие- сейчас стало проще: не надо задумываться о включении/отключении специальной услуги

Сообщение отредактировал Engineer - Mar 19 2014, 10:34

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13264265Наверх
Hron
post Mar 19 2014, 10:32 
Отправлено #14


с тоской жду пятницы

Сообщений: 5 986
Из: Чебуречной



Цитата
Сейчас же на услуге "Моя Страна"нет абонплаты

А потом ее не введете? happy.gif --------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13264295Наверх
Boomba
post Mar 19 2014, 10:34 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(Engineer @ Mar 19 2014, 11:29)
Да, мы закрыли множество различных опций для роуминга по России, оставили только одну "Моя Страна"
http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...ls/moya-strana/
Раньше каждый раз надо было включать и отключать услугу.
*

Новая услуга серьезно ухудшила условия роуминга по России. Я уже молчу про отмену "Соблазнительного роуминга" в преддверии сезона отпусков. Увы, теперь придется еще одну сим-карту заводить для поездок. А жаль... --------------------
Profile CardPM
  -1/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869&qpid=13264313Наверх

2 Страницы  1 2 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=825869Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения