Были вчера в Эль Пассо с друзьями, в райне 22 часов, вроде как не в первый раз, до этого всё было нормально,.....но что меня поразило, так это отношение к клиентам, которого раньше не замечал.......
Диваны были заняты, поэтому нам пришлось сидеть на стульях (но это не страшно, к тому же это только начало истории)....
Официантка довльно быстро принесла меню (слав богу народу было не очень много), мы сделали заказ, мне принесли мой чай с шоколадкой....сидим общаемся, никого не трогаем......кто-то пиво пьет, кто-то шампанское, вобщем милая встреча со старыми друзьями. А нет! Всё только начиналось.
Когда народу в кафе почти не осталось мы решили персесть за диванчики, тем более они все равно были свободны, да и мы никуда не собирались пока ещё уходить.
Вобщем, мы как культурные люди спросили разрешния пересесть за диванчик (там же удобнее), на что услышали только щелканье калькулятра....и немую паузу в секунд 20...... Потом последовал ответ офицантки, что мы не имеем прав пересаживатся на диван, потому что МЫ НЕ НАБРАЛИ ЗАКАЗ НА СУММУ 500 РУБ!!!!!!!!!!!! и поставила табличку "стол заказан"
Наши возмущения не дали никаких результатов, просто "непробивные" лица официанток стали ещё более "непробиваемыми"
Мы в шоке........... такого шока у меня не было даже в кафе "Товарищь", когда там после 30 минутного ожиданя заказанной нами еды нам сообщили, что кухня оказывается не работает......
- А где предупреждение, что столики с диванами только на сумму заказа свыше 500 руб?
- А почему бы не спросить, будем ли мы что-то ещё заказывать?
- Как они определяют "достойных" людей, которым можно сидет за этими местами? (Да и одеты мы вроде были прилично.....)
Посидели мы, все таки, там ещё немного, вроде бы как, все стало в душе успокаиваться, решили пойти в другое место, которое работает до утра, попросили счёт (кстати заказали в итоге на сумму больше 500 руб).......
Но тут продолжение....................
На сколько я помню, вместе со счетом у них приносят жвачки (по крайней мере, ребятам за соседним столиком принесли), а нам нет. Вроде бы не беда, пустячок, кто-то скажет придирки..... Я бы может ничего не сказал, но привычка после еды жевать жвачки
А мне ответили: "что вы ко мне пристали, я что ли вас обслуживала, ничего я не знаю!" Но через 2 минуты, она же принесла нам две пластинки жвачки на ЧЕТВЕРЫХ!!!!!!!!! со словаи А БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!! Финиш.
Народ, ходите в нормальные заведеня с нормальным обслуживанием и отношеием к клиентам! Мы живем в 21 веке. У нас хороший и красивый город, в котором есть множество замечательных мест для отдыха и встреч!
З.ы.: туда я больше не вернусь!!!!!!! А вы решайте сами, нужно вам такое отношение или нет?
Хотел наших заведующих там собрать к 8 марта, что-то передумал.