Ответить Создать тему

Очень срочно нужна ваша помощь! , Организация на ЕНВД

ланна
post Mar 30 2011, 21:05
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 13



Девочки! Без вашей помощи мне не обойтись. Недавно устроилась бухгалтером в организацию, которая находится на ЕНВД. И обнаружила за 2008 и за 2009 год начисленную, но не выданную зарплату. То есть фактически, как мне объясняют, зарплата была выдана, налоги на нее были уплачены, но платежная ведомость не была проведена. И не один раз. Образовалась задолженность по 70 счету на полмиллиона рублей. И с этими остатками сдавался баланс. А сама сумма зарплаты выдавалась в подотчет. И теперь получается, что по 71 счету есть огромный дебетовый остаток, а на 70 не выданная зарплата. Подскажите, что делать в этом случае? Заранее спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
Sone4ka
post Mar 31 2011, 10:27
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 2 343



платежные ведомости с подписями есть? на основании чего выдавались суммы под отчет? опишите какие документы оформлены (интересуют ведомости на выдачу ЗП, расходники на выдачу денег в подотчет) и как (интересуют подписи сотрудников)?
Profile CardPM
  0/0  
ланна
post Mar 31 2011, 21:29
Отправлено #3


Начинающий



Сообщений: 13



Спасибо что ответили. Дело в том, что самих платежных ведомостей нет, но люди работают те же самые и они говорят, что зарплата выдавалась. Так что, наверно, сделать эти платежные ведомости проблем нет. Просто суммы на зарплату выдавались под отчет на 71 счет директору предприятия по расходному ордеру. И уже в свою очередь он раздавал эту зарплату работникам. Поэтому и возникла задолженность у директора перед предприятием. Для чего все это делали не могу понять. И просто не знаю, как все вернуть на круги своя. Надеюсь, что вы мне поможете.
Profile CardPM
  0/0  
NEL
post Apr 1 2011, 09:30
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 160



Вообще не выданная зарплата депонируется. Деньги сдаются в банк.
Выявив нарушение в учете пишете докладную записку директору (зарегистрировав и оставив себе один экземпляр). Корректировку проводите после письма в отчетном периоде (если иное не прописано в учетной политике). Для правильного оформления корректировки:
если у Вас идет расшифровка по работникам кому сколько не выплачено - то с каждого работника берете расписку, что он претензий по выплате з/пл за указанный пероид не имеет - все получено в полном объеме (с указанием суммы). На основании этих расписок снимаете задолженность и закрываете возвратом д/средств от директора.
Profile CardPM
  0/0  
Sone4ka
post Apr 2 2011, 15:40
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 2 343



Цитата(ланна @ Mar 31 2011, 22:29)
Для чего все это делали не могу понять.
*

посмотрите чековые книжки по банку за тот период: на какие нужды получались из банка деньги.
Если на хознужды - то логичнее будет сделать приходники ( с записями "возврат неиспользованной суммы") от директора и сразу же расходники на выплату ЗП по расчетной ведомости, а так же сами ведомости, причем самым сложным будет сделать ведомости(знакомая столкнулась с такой ситуацией, так некоторые не захотели подписываться).
Если на выдачу ЗП, то просто переоформляются расходники.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: обговорите сложившуюся ситуацию с директором! (для этого не обязательно писать докладную.)
Profile CardPM
  0/0  
NEL
post Apr 4 2011, 08:14
Отправлено #6


Продвинутый



Сообщений: 160



Цитата(MuraLLLka @ Apr 2 2011, 16:40)
ОБЯЗАТЕЛЬНО: обговорите сложившуюся ситуацию с директором! (для этого не обязательно писать докладную.)
*


Если при проверке у Вас не будет объяснений почему Вы это сделали. Директор сошлется на то что Вы его в курс дела не вводили. Он ничего не знал. Слова к делу не пришешь. А если у Вас будет бумага, а лучше распоряжение директора - с Вас спрос меньше.
Дело конечно лично каждого...
Profile CardPM
  0/0  
ланна
post Apr 6 2011, 17:55
Отправлено #7


Начинающий



Сообщений: 13



Простите, что не смогла сразу поблагодарить вас за советы. Дело в том, что с директором как раз и проблем нет. Он сам не понимает, как это наделала прежний бухгалтер и зачем. Поэтому самая главная проблема это как не обложаться перед налоговой. У нас продуктовый магазин, розница. Деньги на з/п по чековой книжке не берем, а просто берем из выручки. Как закрыть сумасшедшие подотчетные суммы? Можно за счет прибыли?
Profile CardPM
  0/0  
prod_tovar
post Apr 7 2011, 07:53
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 81



Цитата(ланна @ Apr 6 2011, 18:55)
Простите, что не смогла сразу поблагодарить вас за советы. Дело в том, что с директором как раз и проблем нет. Он сам не понимает, как это наделала прежний бухгалтер и зачем. Поэтому самая главная проблема это как не обложаться перед налоговой. У нас продуктовый магазин, розница. Деньги на з/п по чековой книжке не берем, а просто берем из выручки. Как закрыть сумасшедшие подотчетные суммы? Можно за счет прибыли?
*

А зарплату за счет чего закроете? Я так поняла 70 сч. о-о-о какой.
А ведомости где?

Сообщение отредактировал prod_tovar - Apr 7 2011, 07:54

--------------------
Надежда
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения