кстати про цвет тест где-то видел, что для баллона пвх разницы от цвета нет. 2 лодки держали на солнце серую и зеленую - разница температур внутри баллона была около 1-2 градусов. по-моему на русфишинге читал.
речь шла о температуре поверхности баллона, рукой очень хорошо разница ощущается, тем более зад-цей
+ относительно бензинки как таковых нет, это не двигатель для плавания из точки в точку. это плаванье с небольшой скоростью и облавливание затонов, троллинг, плаванье в пределах 10-15 км, ну или доп движок для бензинки. скорость около 4-5 км/ч тихий ход, ты плывешь, а рыбаки глаза на выкати от твоего вида. если комплект аккум+двиг+зарядник в пределах 12000 то можно брать, если выше то вроде китайская бензинка уже как раз. - те же плюсы почитай поймешь, аккум главное не сажать ниже 10В. пойдет автомобильный, лучше тяговый. 90А/ч достаточная емкость, можно меньше. брать ниже 50А/ч смысла нет. кстати вес аккума это минус. лучше всего брать мин коту, но она дорогая у нас.
извиняюсь что сбиваю с темы у меня пвх фрегат 340, хочу ее переделать в риб то есть изготовить из стеклопластика или из аллюминия съемное дно по аналогии мневского каймана, может кто подскажет есть ли у нас спецы которые возьмуться за такую работу.
добрый вечер,помогите выбрать лодку 2 ух местную в приделах 18000 - 20000 руб. (под мотор до 5 л,с) Присматривался к лодке навигатор 290, заранее спасибо.
Естли двухместная то советую брать длину не менее 3 и 3 метра пвх исходя из личного опыта, гораздо удобнее и комфортнее, если будет лодка с твердым дном то можно спокойно ловить на спининг вдвоем без всяких стеснений
извиняюсь что сбиваю с темы у меня пвх фрегат 340, хочу ее переделать в риб то есть изготовить из стеклопластика или из аллюминия съемное дно по аналогии мневского каймана, может кто подскажет есть ли у нас спецы которые возьмуться за такую работу.
Проще продать эту лодку и купить готового каймана с заводским качеством, финансовое вложение то же а качество все таки заводское лучше
Наконец-то, можно подвести первые итоги нашего противостояния с компанией, производящей лодки ПВХ Флагман. Название производителя я не указываю намеренно, так как, судя по отпискам, регулярно предоставляемым флагманцами в суд, лодки Флагман изготавливают все, кому ни лень. И то, что многие лодки Флагман, якобы, от разных производителей имеют одни и те же косяки – уже никого не удивляет.
А итоги, которые я хотел бы обнародовать, таковы: что крайне приятно, не без нашей помощи, все те, кто хотел уладить свои проблемы – отремонтировать или заменить лодки за счет Флагмана, или получить компенсацию от производителя – сделали это. Крайним в этом списке значится Олег65 из Архангельска и один из архангелогородских дилеров Флагмана http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348
По ходу действа выяснилось, что ряд компаний, продававших, в том числе, лодки ПВХ Флагман, решили завязать с этим неблагодарным занятием. Речь идет, о «Велходе» и нескольких дилерах из Северо-западного региона. Причины отказа от реализации лодок Флагман, как я понимаю, называть не нужно. Все и так всё уже знают…
Ответа на наше Открытое письмо http://flagmanboats.ru/open_letter.html мы так и не дождались. Несмотря на то, что письмо было подписано несколькими десятками владельцев лодок Флагман, да и просто неравнодушными людьми, так или иначе вовлеченными в эту историю – компания Флагман просто наплевала на их мнение. Впрочем, я не удивлен: люди, выпускающие такое количество бракованной продукции, явно, не интересуются тем, что о них думают окружающие.
Свежие отзывы о лодках Флагман в сети, по причине отсутствия жидкой воды, не появлялись. А по открытии сезона – будем посмотреть. В глубине души (где-то очень глубоко), мы надеемся, что флагманцы «взялись за ум» и, таки, коренным образом изменили ситуацию с браком в лучшую сторону. Соответственно, и свежих негативных отзывов либо не будет вовсе (что, вряд ли), либо будет предельно мало.
В любом случае, желающие рискнуть своими деньгами, нервами, свободным временем и спокойным сном - наверное, найдутся. Они-то и прояснят ситуацию с количеством бракованных лодок, выпускаемых компанией Флагман.
Флагманцы, по-прежнему, утверждают, что лодки их производятся всеми, кому не лень - вплоть до помоек-однодневок. Мы, в свою очередь, исходя из того, что есть официальное письмо от ООО ПК "Флагман" и существует платеж с возвратом денег за лодку, от той же самой компании, продолжаем настаивать на том, что виновник "торжества" - известен. А коль "пошла такая пьянка" - мы попросили суд истребовать сертификаты соответствия у ООО ПК "Флагман" и его дочек - одноразовых помоек. Посмотрим, чем все это кончится...
И на что надеются бракоделы? Что в очередной раз удастся "выйти из воды сухими"?
Флагман не признает своих ошибок и косяков, и не намерен нести за них ответственность. Более того, выясняется, что лодки Флагман производятся "на коленке" и в любом подвале. То есть, до тех пор, пока у Флагмана есть желание исправлять косяки и стоимость их исправления, на их взляд, несущественная - они могут их и исправить. А как только желание таковое пропадет - клиент будет послан. Не говоря уж о том, что какие-либо компенсации, как следствие косяков Флагмана - исключены.
Может ответственный и серьезный производитель позволять себе такие вольности? Конечно же, нет! Стоит ли доверять свое здоровье, жизнь, имущество, деньги этому производителю - пусть каждый решает сам.