Каждый по своему смотрит на процесс оформления кредита. Мой совет не брать…
… На простом примере, возьмем допустим ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» посмотрим на элементарный механизм надувательства….
Банк уже не новый на рынке и за последние лет 5 сделал не плохой прорыв в регионе и в целом… Банк, причем особо не отличается от всех других по механизмам реализации способов дохода других от Банков. Но суть не в этом. Рекомендую принять к сведению для тех кто собрался брать кредит честно и не очень…
Правило №1 – НЕ БЕРИ КРЕДИТ В БАНКЕ, пока очень не приспичит, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!!
Девиз Банка «Делаем жизнь лучше»… - Да, несомненно, Ваша жизнь с момента оформления кредита круто изменится…, но если решились, то вот ЗАПОМНИТЕ ЕЩЕ ДВА МОМЕНТА:
1. Никогда не соглашаться на страховку. В частности данный банк предлагает поистине эксклюзивный набор слуг по страхованию:
- страховку покупки;
-страховку жизни клиента;
-страховку потери работы.
Сразу оговорюсь, что процент выдачи данных страховок настолько мизерен, что Банк не может даже оперировать данными цифрами в качестве аргумента в пользу страховок. Вообще про страховку можно многое написать, это чуть ли не главный конек в получении дополнительной прибыли всеми Банками. А если чуть остановиться на этом, то:
- Во-первых поинтересуйтесь, не тем в каких случаев она наступает (как вы считаете, логически из названия), а какие случаи являются НЕ СТРАХОВЫМИ. Во многих случаях потеря жизни не является страховым случаем, а потеря работы вообще ДЕНЬГИ на ВОЗДУХ, так как данный страховой случай наступает только при увольнении с работы по оговоренному в условии механизму.
- Во-вторых, теперь у Банков другой, собственный подход к рассмотрению вопроса о переплате. Теперь в банках учат всех специалистов рассчитывать переплату клиента по иному. Страховка теперь не является Вашей переплатой при покупке продукта, так как его сумма изначально включается в состав кредита как дополнительный продукт, как услуга. То есть Банк Вам прямо говорит (делая умный вид), что страховка – это услуга, и она также продается Банком, так как он продает услуги другой организации и никакого отношения к страховке не имеет. А на самом деле, что сам Банк, что контора, через которую проходят своеобразные страховки принадлежать одним совладельцам… Короче изначально сумма товара будет равна = стоимость товара + страховка. Но никак, что страховка это уже Ваша ЧИСТАЯ переплата.
2. Не подписываться на разные рассылки СМС, почтовые уведомления и интернет Банки, так как все эти услуги платные.
3. Запомните, что все что Вам «впарят» помимо Вашего товара – это неплохой удар по кошельку, так как весь этот воздух будет сложен со стоимостью вашего товара и на все это будет начислен процент в зависимости от вашей процентной ставки. То есть если Вам говоря, что Ваша страховка составит 1000 рублей на 10 месяцев, мол 100 руб в месяц – ЭТО НЕ ТАК, эти 1000 рублей будут сложены со стоимостью товара и на все это будут начислены проценты. Лихо ведь, продать воздух, а потом еще наложить на него проценты.
4. У Банка комиссия за платежи в собственных офисах, заметьте это тоже ваша переплата по 50 рублей за каждый платеж. Банк просто не торопится ставить терминалы приема денег в регионах, так как существующая схема внесения платежа с комиссией, - не плохой дополнительный источник дохода для Банка.
Кредитные специалисты, которые Вам все продают, они все это понимают, но в среднем их оклад 8000, а далее идет премия, а чтоб ее получить, надо найти и «впарить» ежемесячно клиентам определенное количество ВОЗДУХА (страховки, СМС, извещения…)… То есть просто найти лохов, притом данный механизм мотивации используется исключительно в регионах, как бы в лоб говоря нам всем с Вами, что мы просто лохи… и нам можно все это впарить… вы скажете, что нет лохов, нет есть и очень много, просто они не подозревают о том, что они ими стали…
Советы не добросовестным клиентам. Очень много у нас в России и жуликов, как умных, так и не очень. Если вы уж решаетесь кинуть Банк, то запомните элементарные вещи:
1. Не надо тупо вклеивать свою фотку в чужой паспорт, раскусят уже на этапе оформления.
2. Если есть плохая кредитная история, то со своим паспортом не суйтесь. Смените фамилию и поменяйте паспорт, повторное оформление прокатит в 80%, все зависит от вашей активности в процессе оформления.
3. Не берите товар в характеристиках которого не разбираетесь и в чем потребности у Вас нет (тем более по 2 штуки на руки). Самая распространенная ошибка, брать ноутбуки, а главное подороже, не разбираюсь в характеристике и не имея в нем потребности (ни по работе, ни детей нет). А вас спросят, а почему вы выбрали именно этот? (проверочный вопрос).
4. При оформлении кредита выбирайте наименее опытного специалиста. Выявить его не сложно, просто постойте недалеко от места оформления и понаблюдайте за поведением специалиста. Если заметите в его действиях неуверенность, нерешительность… - это теперь уже Ваш клиент, а не вы его.
5. Старайтесь оформляться в период 12.30 до 13.30, как правило это уже время обеда и внимательность специалиста немного притуплена, да и служба безопасности в офисе как правило на обеде, что лишает возможности дополнительной проверки Вашей личности по наработанным ими базам.
6. Если кого-то «загоняете» на оформление кредита, то данный человек не должен выгладить лохом и делать лицо, как будто его ведут на расстрел. Со стороны это видно хорошо, и не в коем случае не давить на него в процессе оформления. Нужно либо засылать его одного (не исключено, что он специально ступит, чтоб не взять кредит), либо сесть с ним рядом, общаться свободно между собой в процессе оформления, как старые друзья-приятели.
7. Когда создаете легенду о своей работе, то позаботьтесь о том, чтобы кто нибудь на том конце провода не ступил. Реально проверить достоверность написанных вами сведений о месте работы и зарплате у банка нет возможности, нет такой базы данных и вряд ли будет. То есть уверенно говорите, что работаете водителем (обязательно д.б. водительские права, иначе завалитесь) в ООО «Транс-трейд» (не используйте известные имена компаний, придумайте свой), с зарплатой 12000 рублей. Адрес компании указывайте в каком нибудь мало проходном районе, типа «складской проезд» и т.д., где много промышленных зданий, которые могут сдаваться в аренду.
8. Если называете левый адрес и городской телефон мнимой организации, постарайтесь чтобы номер телефона соответствовал району, по которому находится Ваша мнимая контора. Не тупите называя номер Новочебоксарска и говоря, что эта контора в Чебоксарах. Не называете левых контактных номеров, в процессе оформления в 98% они прозваниваются специалистом.
9. Обязательно приготовтесть к тому, что в процессе оформления кредита специалист будет задавать Вам проверочные вопросы на бдительность, типа:
- как фамилия директора (бухгалтера, и еще кого нибудь), но вы соответственно готовы и говорите «Михайлов АА», а она Вам ответит типа, «А-а-а, это муж там такой то такой (допустим Марьи Ивановны учительницы моей бывшей)… Так вот не вздумайте соглашаться с такими ответами при отработке заученной легенды. Это проверка!
10. Во время оформления кредита ведите себя естественно, не переиграйте роль, улыбайтесь естественно. Постарайтесь бросить (а не выдавить) в адрес девушки (специалиста) пару комплиментов, постарайтесь смутить ее и завести в легкое замешательство, чем ослабить ее внимание.
11. Если вы почувствовали, что специалист тянет время, ссылаясь на техническую проблему, то вероятнее Вас раскусили, постарайтесь перевести разговор на левую тему и тихо слинять…
И запомните, в России во первых нет не виновных и сажают не тех кто ворует, а тех кто мало ворует и на этом попадается.
Жизнь прекрасна, когда есть деньги…