16 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Уздечка под языком , подрезали?

юша
post Jun 12 2008, 20:35 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 7 068
Из: НЮР



Цитата(Kisona @ Jun 12 2008, 19:19)
нам хирург даже в рот не заглядывал....нам год и никто даже из специалистов не смотрел эту уздечку...
*


Обычно смотрит стоматолог на плановом осмотре(в 9мес,в год)-просто у вас,наверное,все в порядке,а так обычно сразу говорят,если что-то не так.А хирург в НЮР(на Тракторостроителей)-вообще мастер-минута и...следующии! smile.gif

Сообщение отредактировал юша - Jun 12 2008, 20:37

--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо.
Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Profile CardPM
  0/0  
FOXXY
post Jun 12 2008, 22:14 
Отправлено #32


Хочу лето)))

Сообщений: 9 108



Цитата(loupblanc @ Jun 11 2008, 14:37)
Так что ИМХО речь это наследственное + ваш интерес к тому что он говорит, если ребенок видит в вас собеседника то он будет разговаривать.
*


Конечно, если побуждать ребенка к разговору, спрашивать у него-что это. что ты делаешь и т.п., то ребенок начнет все больше и больше разговаривать. И поправлять надо ребенка, если он неправильно звуки произносит.
Profile CardPM
  0/0  
vict0r66
post Jun 17 2008, 11:31 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 1 503



zuri, может пригодится книга, для просмотра нужен DJVU Reader или DJVU Plugin для браузера.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  rebenok_ne_govorit.rar ( 624,06кб ) Кол-во скачиваний: 63


--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Jun 17 2008, 11:53 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 17 664



Osama, у меня любопытство разыгралось smile.gif, может быть ответите еще на несколько вопросов: Как вы сейчас разговариваете, внятная ли речь? Выговаривает все звуки? Были ли проблемы с учебой в школе? Вы коммуникабельны, мало или много общаетесь?...если не секрет, кем работаете smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Джи
post Jun 17 2008, 11:59 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 5 128



Цитата(Альгиз @ Jun 17 2008, 12:53)
Osama, у меня любопытство разыгралось smile.gif, может быть ответите еще на несколько вопросов: Как вы сейчас разговариваете, внятная ли речь? Выговаривает все звуки? Были ли проблемы с учебой в школе? Вы коммуникабельны, мало или много общаетесь?...если не секрет, кем работаете smile.gif
*

Разговариваю очень хорошо, грамотная речь с выговариванием каждого звука правильно, учился в школе до 6 класса на одни 5-ки, потом скатился на 4-ки и 3-ки, я достаточно комуникабелен если мне это нужно, работаю руководителем отдела закупок. Есть ещё вопросы? Всегда рад ответить smile.gif
ps я так понимаю к вам закрались сомнения относительно моих разговорных и умственных способностей ? tongue.gif

Сообщение отредактировал Osama - Jun 17 2008, 12:19

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Jun 17 2008, 14:53 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 17 664



у меня появились сомнения по поводу умственных способностей некоторых неврологов в России
на одном из форумов женщина жаловалась
"Моему сыну в 2 года врач-невролог предложил оформить инвалидность. Мальчик ничего не говорил, кроме слова "мама", но все понимал. К тому же ему не понравился сам врач - зайдя в кабинет, ребенок начал плакать. Врач же сказал, что мой сын никогда не заговорит!
К нашему большому счастью, это не единственный невролог в нашем городе. Были и другие. Мы ходили к ним на прием, я приглашала их на консультацию к нам домой. Пока не поняла, что в принципе у сына в силу его возраста все в порядке, нужно немного подождать. Сыну выписывали лекарства - пантогам, когитум, кортексин и иже с ними. Я читала аннотации к препаратам и не понимала, зачем мне давать эти таблетки маленькому ребенку, зачем делать ему болезненные уколы, которые скорее вызовут у малыша сильнейший стресс, нежели помогут. Мне повезло - я нашла информацию о доказательной медицине. Я узнала, что все ноотропы и т.д., которыми неврологи предлагают пичкать наших детей используются только в российской педиатрии. Сын ничего не принимал, он заговорил быстро и стремительно в 2 года 9 месяцев, коррекцией его речи, если потребуется, к 4 годам будет заниматься логопед.
Я отдаю себе отчет в том, что история каждого ребенка индивидуальна, что нужно смотреть анамнех. объективные факторы. Но почему наших детей лечать препаратами, которые не используются в цивилизованных странах? Я часто, очень часто вспоминаю того самого невролога, который сказал мне после 5-минутного осмотра, что мой сын не заговорит и ему нужно оформить инвалидность. Иногда с большим ликованием - ведь заговорил же, а в 3 года и вовсе запел. Но чаще со злостью и горечью - сколько малышей прошло и пройдет через ее руки, сколько диагнозов она наставит, сколько рецептов большей частью ненужных она выпишет."
вот цитата оттуда
моя дочка (2 года и 2 мес.) тоже только сейчас начинает говорить
хочется узнать больше не просто о детях которые не говорят, а именно о взрослых которые когда то не говорили (котрых лечили, учили или не чего с ними не делали), отличаются ли они от людей, которые заговорили с годом
ведь сейчас считается, что ребенок рано развитый (рано начал читать, писать, считать, говорить и т.д.) получает больше преимуществ во взрослой жизни
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Jun 17 2008, 15:04 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 1 254



Мы тоже в месяц уздечку подрезали, сейчас 1 г. и 11 мес., растет болтушкой, то есть постоянно разговаривает, рассказывает с бабулиной подсказки вслух очень мого стихов (штук 15 точно знает, при этом есть среди них очень длинные).
При этом из родственников есть те, которые только в 3 и даже в 4 начали разговаривать.
Подрезание уздечки тут ни при чем.
Profile CardPM
  0/0  
Kler
post Jun 17 2008, 16:32 
Отправлено #38


~~~~Klerочка~~~~ ласковая стервочка

Сообщений: 523
Из: воды и огня



Альгиз, знаю одного мужчинку, котрый начал разговаривать в полтора года, но когда он звонит нам по телефону, мне приходится его переспрашивать, т.к. с первого раза я не понимаю (и все остальные тоже), что он сказал wink.gif . Зато другой знакомый начал разговаривать в три года (родители не лечили, ничего не делали), переспрашивать его не приходится laugh.gif , причем его умственные способности считаю много выше, чем у первого. Правда оба довольно успешные бизнесмены laugh.gif .
Вообще - всё индивидуально, ИМХО. Судить нужно объективно, а не только по речи, в том числе по характеру. (К примеру - ровесник моего брата, хулиган и двоечник и молчун в школе, с упрямым, пробивным характером теперь зашибает деньгу и раскатывает на иномарках...)

--------------------
Я не ревнивая, я - жадная. Если моё - то моё, если ещё чьё-то, то мне не надо.
И даже просто трогать моё - тоже не надо!
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Jun 18 2008, 09:51 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 17 664



Цитата
Возрастные логопедические нормы для детей от 0 до 6 лет

1 мес
Выражает сосредоточение на громкий звук или речь взрослого: замедляет движения, вздрагивает, изменяется частота дыхания, поворачивает голову, прекращает сосание

2 мес
Гуление – произношение гласных звуков.

3 мес  Гуление разнообразится, в произношении появляются согласные звуки Г, К, Н, гуление в ответ на речь взрослого.

4 мес  Произношение цепочки звуков, гласные чередуются с согласными. Появляется первый смех.

5 мес  Реагирует на направление звука, "поет", меняя интонацию голоса.

6 мес  Появляется первый слог «ба» или «ма». Возникает начальное понимание обращенной речи: ребенок прислушивается к голосу взрослого, правильно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.

7 мес  Подражание голосу взрослого. Появление лепета, отдельных слогов ба-ба-ба, да-да-да, та-та-та. Из гласных чаще других производится звук А в сочетании с согласными П, Б,М, Д, Т, К. Активно повторяет слоги за взрослыми.  Проявление интонаций удовольствия и неудовольствия.

8 мес  Подражание голосу взрослого. Появление лепета, отдельных слогов ба-ба-ба, да-да-да, та-та-та. Из гласных чаще других производится звук А в сочетании с согласными П, Б,М, Д, Т, К. Активно повторяет слоги за взрослыми.  Проявление интонаций удовольствия и неудовольствия.

9 мес  Подражая, способен произносить цепочки повторяющихся слогов. Голосом выражает свои потребности и эмоции. Развивается понимание речи, с помощью речи начинает строиться взаимодействие ребенка со взрослым. С удовольствием играет в «ладушки».

10 мес  Понимает обращенную к нему речь, может выполнить простые просьбы взрослых, сопровождаемые жестами. В активной речи появляются первые слова -  это, как правило, ударные слоги знакомых слов: «ка» - каша, «ба» - банан; простые слова, состоящие из двух одинаковых слогов: «мама», «папа», «баба»

11 мес  Понимает обращенную к нему речь, может выполнить простые просьбы взрослых, сопровождаемые жестами. В активной речи появляются первые слова -  это, как правило, ударные слоги знакомых слов: «ка» - каша, «ба» - банан; простые слова, состоящие из двух одинаковых слогов: «мама», «папа», «баба»

12 мес  Запас слов от 2-3 до 20-30. Дети могут не иметь активного словарного запаса, но выказывать понимание речи.

1 г 3 мес  Минимальный активный словарный запас - 6 слов. Начинает понимать простые просьбы, не сопровождающиеся жестом.

1,5 года  В активном словаре ребенка насчитывается минимум 7—25 слов.
Показывает, если попросить, одну из частей тела.

2 года  Понимает действия и предметы на картинках. Выполняет просьбы, состоящие из двух действий. Понимает значения предлогов на, под. Задает вопросы «что это?», «где?».
В активном словаре насчитывается около 50 слов, в основном существительных и глаголов, используемых в бытовом общении. Фразы из 2-4 слов.  Появляется местоимение «я». Использует некоторые падежи, начинает говорить от первого лица. Пропускает слоги в середине слов для упрощения, неустойчивое произношение звуков (то правильно, то неправильно).

2 года 1 мес  Произносит твердые звуки С, 3, Ц
2 года 6 мес  Адекватно использует названия цветов, местоимения «я», «ты», «мне». Понимает разницу между словами «большой» и «маленький», осваивает падежи, времена глаголов. Вначале использует самые значимые слова в предложении, опуская, например, второстепенные предлоги.

2 года 9 мес  Согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме среднего рода) . Согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде. Понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи. Замечает неправильное звукопроизношение у других детей.

3 года  Минимальный словарный запас – 250 слов. Связь слов в предложении налажена с помощью окончаний и предлогов, употребляются союзы, используются все основные части речи. Словарный запас характеризуется не только словами чисто бытовой тематики, встречаются обобщения понятий, оценочные слова. В звукопроизношении еще отсутствуют шипящие. Любит слушать по многу раз знакомые сказки и стихи, может дословном запоминать текст, однако пересказа своими словами еще не дает. Понимает несложные сюжетные картинки. Начинает подбирать рифмы к словам. Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксами. Называет свое имя, пол, возраст.

3 года 9 мес  Произносит звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р
Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речи
Побуждает взрослых играть в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказки
Разговаривает сам с собой, комментирует свои действия

4 года  Словарный запас достигает 2000-3000 слов. Появляются наречия, обозначающие временные и пространственные признаки. Придумывает новые слова (словотворчество). Основные части речи изменяет правильно. У большинства детей звукопроизношение нормализуется, у некоторых наблюдаются смешения свистящих и шипящих, а также отсутствие произношения звука «Р». Речь не до конца связная, возможен пересказ знакомой сказки, пересказ событий из собственной жизни еще бывает не последователен. Непроизвольное запоминание стихотворений, иногда длинных, и большого их количества.

4 г 6 мес  Определяет наличие заданного звука в слове.

4 г 9 мес  Может подбирать к словам антонимы
Находит место звука в слове по трем позициям (начало, середина, конец)

5 лет  Словарный запас значительно обогащен. Овладевает связной речью, способен  составить рассказ по картинке, пересказать текст в нужной временной и логической последовательности. Речь правильная, но возможны ошибки при построении сложных предложений. Произношение всех звуков правильное. Умеет изменять громкость голоса, интонации.

6-7 лет  Словарный запас увеличивается до 3500 слов. Присутствуют образные слова и выражения, устойчивые словосочетания  (ни свет ни заря, на скорую руку и др.) Осваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложении. Развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другие психологические предпосылки, необходимые для дальнейшего  развития ребенка, его успешного обучения в школе.


http://www.roditeli.com.ua/view/logoped_norm?viewskin=print

в 3 года активный словарный запас – 250 слов, а вот пассивный словарный запас может быть и больше 1000 слов (около тысячи понятий, насчитала, когда дочке было примерно 1,5 года, сейчас ей 2 года и 3 мес. показывает около 25 частей тела, пассивный словарный запас уже на много больше 1000 слов, так просто не сосчитать, но не говорит)
Profile CardPM
  0/0  
Malinkina
post Jun 25 2008, 11:29 
Отправлено #40


Пользователь

Сообщений: 95



Уважаемые родители, подскажите, где найти логопеда, который с 3-хлетками занимается.
Profile CardPM
  0/0  
Kler
post Jun 25 2008, 14:15 
Отправлено #41


~~~~Klerочка~~~~ ласковая стервочка

Сообщений: 523
Из: воды и огня



В поликлинике ЮЗР есть логопеды (не знаю как в остальных поликлиниках).
Сначала проходите медосмотр у психиатра, потом к логопеду (по записи). Он будет решать, что делать: если надо - даст направление в логопедический детсад, пока будете стоять там в очереди (если не устроите сразу), может позаниматься с вами до приема в детсад; если спецсадик не требуется - будет заниматься сразу.
ЗЫ. Только летом обычно занятия отменяются (с обоими детьми у нас были летние каникулы с домашним заданием), но прием должен быть все равно.

--------------------
Я не ревнивая, я - жадная. Если моё - то моё, если ещё чьё-то, то мне не надо.
И даже просто трогать моё - тоже не надо!
Profile CardPM
  0/0  
Malinkina
post Jun 25 2008, 15:18 
Отправлено #42


Пользователь

Сообщений: 95



Kler, а частным образом они не работают? Я хотела бы именно летом позаниматься, пока делать особо нечего и в сад мы еще не скоро, похоже, устроимся.
Profile CardPM
  0/0  
Kler
post Jun 25 2008, 15:25 
Отправлено #43


~~~~Klerочка~~~~ ласковая стервочка

Сообщений: 523
Из: воды и огня



Занимаются и частным образом, платно, но как "подкатить" я не в курсе и расценки не знаю. Кабинет логопеда №2, в той части, где регистратура.
ЗЫ. В сад устроиться простым смертным, действительно, нереально сразу...

--------------------
Я не ревнивая, я - жадная. Если моё - то моё, если ещё чьё-то, то мне не надо.
И даже просто трогать моё - тоже не надо!
Profile CardPM
  0/0  
milaya
post Jun 26 2008, 08:47 
Отправлено #44


пятый элемент

Сообщений: 12 845
Из: ЮЗР



Посмотрите в ИЗ рук в руки, там часто бывают объявления об услугах логопеда.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
МЕлоди
post Apr 6 2009, 20:36 
Отправлено #45


Эксперт

Сообщений: 916



Кстати это не опасно?
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения