нам хирург даже в рот не заглядывал....нам год и никто даже из специалистов не смотрел эту уздечку...
Обычно смотрит стоматолог на плановом осмотре(в 9мес,в год)-просто у вас,наверное,все в порядке,а так обычно сразу говорят,если что-то не так.А хирург в НЮР(на Тракторостроителей)-вообще мастер-минута и...следующии!
Сообщение отредактировал юша - Jun 12 2008, 20:37
--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо. Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Так что ИМХО речь это наследственное + ваш интерес к тому что он говорит, если ребенок видит в вас собеседника то он будет разговаривать.
Конечно, если побуждать ребенка к разговору, спрашивать у него-что это. что ты делаешь и т.п., то ребенок начнет все больше и больше разговаривать. И поправлять надо ребенка, если он неправильно звуки произносит.
Osama, у меня любопытство разыгралось , может быть ответите еще на несколько вопросов: Как вы сейчас разговариваете, внятная ли речь? Выговаривает все звуки? Были ли проблемы с учебой в школе? Вы коммуникабельны, мало или много общаетесь?...если не секрет, кем работаете
Osama, у меня любопытство разыгралось , может быть ответите еще на несколько вопросов: Как вы сейчас разговариваете, внятная ли речь? Выговаривает все звуки? Были ли проблемы с учебой в школе? Вы коммуникабельны, мало или много общаетесь?...если не секрет, кем работаете
Разговариваю очень хорошо, грамотная речь с выговариванием каждого звука правильно, учился в школе до 6 класса на одни 5-ки, потом скатился на 4-ки и 3-ки, я достаточно комуникабелен если мне это нужно, работаю руководителем отдела закупок. Есть ещё вопросы? Всегда рад ответить ps я так понимаю к вам закрались сомнения относительно моих разговорных и умственных способностей ?
Сообщение отредактировал Osama - Jun 17 2008, 12:19
у меня появились сомнения по поводу умственных способностей некоторых неврологов в России на одном из форумов женщина жаловалась "Моему сыну в 2 года врач-невролог предложил оформить инвалидность. Мальчик ничего не говорил, кроме слова "мама", но все понимал. К тому же ему не понравился сам врач - зайдя в кабинет, ребенок начал плакать. Врач же сказал, что мой сын никогда не заговорит! К нашему большому счастью, это не единственный невролог в нашем городе. Были и другие. Мы ходили к ним на прием, я приглашала их на консультацию к нам домой. Пока не поняла, что в принципе у сына в силу его возраста все в порядке, нужно немного подождать. Сыну выписывали лекарства - пантогам, когитум, кортексин и иже с ними. Я читала аннотации к препаратам и не понимала, зачем мне давать эти таблетки маленькому ребенку, зачем делать ему болезненные уколы, которые скорее вызовут у малыша сильнейший стресс, нежели помогут. Мне повезло - я нашла информацию о доказательной медицине. Я узнала, что все ноотропы и т.д., которыми неврологи предлагают пичкать наших детей используются только в российской педиатрии. Сын ничего не принимал, он заговорил быстро и стремительно в 2 года 9 месяцев, коррекцией его речи, если потребуется, к 4 годам будет заниматься логопед. Я отдаю себе отчет в том, что история каждого ребенка индивидуальна, что нужно смотреть анамнех. объективные факторы. Но почему наших детей лечать препаратами, которые не используются в цивилизованных странах? Я часто, очень часто вспоминаю того самого невролога, который сказал мне после 5-минутного осмотра, что мой сын не заговорит и ему нужно оформить инвалидность. Иногда с большим ликованием - ведь заговорил же, а в 3 года и вовсе запел. Но чаще со злостью и горечью - сколько малышей прошло и пройдет через ее руки, сколько диагнозов она наставит, сколько рецептов большей частью ненужных она выпишет." вот цитата оттуда моя дочка (2 года и 2 мес.) тоже только сейчас начинает говорить хочется узнать больше не просто о детях которые не говорят, а именно о взрослых которые когда то не говорили (котрых лечили, учили или не чего с ними не делали), отличаются ли они от людей, которые заговорили с годом ведь сейчас считается, что ребенок рано развитый (рано начал читать, писать, считать, говорить и т.д.) получает больше преимуществ во взрослой жизни
Мы тоже в месяц уздечку подрезали, сейчас 1 г. и 11 мес., растет болтушкой, то есть постоянно разговаривает, рассказывает с бабулиной подсказки вслух очень мого стихов (штук 15 точно знает, при этом есть среди них очень длинные). При этом из родственников есть те, которые только в 3 и даже в 4 начали разговаривать. Подрезание уздечки тут ни при чем.
Альгиз, знаю одного мужчинку, котрый начал разговаривать в полтора года, но когда он звонит нам по телефону, мне приходится его переспрашивать, т.к. с первого раза я не понимаю (и все остальные тоже), что он сказал . Зато другой знакомый начал разговаривать в три года (родители не лечили, ничего не делали), переспрашивать его не приходится , причем его умственные способности считаю много выше, чем у первого. Правда оба довольно успешные бизнесмены . Вообще - всё индивидуально, ИМХО. Судить нужно объективно, а не только по речи, в том числе по характеру. (К примеру - ровесник моего брата, хулиган и двоечник и молчун в школе, с упрямым, пробивным характером теперь зашибает деньгу и раскатывает на иномарках...)
--------------------
Я не ревнивая, я - жадная. Если моё - то моё, если ещё чьё-то, то мне не надо. И даже просто трогать моё - тоже не надо!
Возрастные логопедические нормы для детей от 0 до 6 лет
1 мес Выражает сосредоточение на громкий звук или речь взрослого: замедляет движения, вздрагивает, изменяется частота дыхания, поворачивает голову, прекращает сосание
2 мес Гуление – произношение гласных звуков.
3 мес Гуление разнообразится, в произношении появляются согласные звуки Г, К, Н, гуление в ответ на речь взрослого.
4 мес Произношение цепочки звуков, гласные чередуются с согласными. Появляется первый смех.
5 мес Реагирует на направление звука, "поет", меняя интонацию голоса.
6 мес Появляется первый слог «ба» или «ма». Возникает начальное понимание обращенной речи: ребенок прислушивается к голосу взрослого, правильно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.
7 мес Подражание голосу взрослого. Появление лепета, отдельных слогов ба-ба-ба, да-да-да, та-та-та. Из гласных чаще других производится звук А в сочетании с согласными П, Б,М, Д, Т, К. Активно повторяет слоги за взрослыми. Проявление интонаций удовольствия и неудовольствия.
8 мес Подражание голосу взрослого. Появление лепета, отдельных слогов ба-ба-ба, да-да-да, та-та-та. Из гласных чаще других производится звук А в сочетании с согласными П, Б,М, Д, Т, К. Активно повторяет слоги за взрослыми. Проявление интонаций удовольствия и неудовольствия.
9 мес Подражая, способен произносить цепочки повторяющихся слогов. Голосом выражает свои потребности и эмоции. Развивается понимание речи, с помощью речи начинает строиться взаимодействие ребенка со взрослым. С удовольствием играет в «ладушки».
10 мес Понимает обращенную к нему речь, может выполнить простые просьбы взрослых, сопровождаемые жестами. В активной речи появляются первые слова - это, как правило, ударные слоги знакомых слов: «ка» - каша, «ба» - банан; простые слова, состоящие из двух одинаковых слогов: «мама», «папа», «баба»
11 мес Понимает обращенную к нему речь, может выполнить простые просьбы взрослых, сопровождаемые жестами. В активной речи появляются первые слова - это, как правило, ударные слоги знакомых слов: «ка» - каша, «ба» - банан; простые слова, состоящие из двух одинаковых слогов: «мама», «папа», «баба»
12 мес Запас слов от 2-3 до 20-30. Дети могут не иметь активного словарного запаса, но выказывать понимание речи.
1 г 3 мес Минимальный активный словарный запас - 6 слов. Начинает понимать простые просьбы, не сопровождающиеся жестом.
1,5 года В активном словаре ребенка насчитывается минимум 7—25 слов. Показывает, если попросить, одну из частей тела.
2 года Понимает действия и предметы на картинках. Выполняет просьбы, состоящие из двух действий. Понимает значения предлогов на, под. Задает вопросы «что это?», «где?». В активном словаре насчитывается около 50 слов, в основном существительных и глаголов, используемых в бытовом общении. Фразы из 2-4 слов. Появляется местоимение «я». Использует некоторые падежи, начинает говорить от первого лица. Пропускает слоги в середине слов для упрощения, неустойчивое произношение звуков (то правильно, то неправильно).
2 года 1 мес Произносит твердые звуки С, 3, Ц 2 года 6 мес Адекватно использует названия цветов, местоимения «я», «ты», «мне». Понимает разницу между словами «большой» и «маленький», осваивает падежи, времена глаголов. Вначале использует самые значимые слова в предложении, опуская, например, второстепенные предлоги.
2 года 9 мес Согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме среднего рода) . Согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде. Понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи. Замечает неправильное звукопроизношение у других детей.
3 года Минимальный словарный запас – 250 слов. Связь слов в предложении налажена с помощью окончаний и предлогов, употребляются союзы, используются все основные части речи. Словарный запас характеризуется не только словами чисто бытовой тематики, встречаются обобщения понятий, оценочные слова. В звукопроизношении еще отсутствуют шипящие. Любит слушать по многу раз знакомые сказки и стихи, может дословном запоминать текст, однако пересказа своими словами еще не дает. Понимает несложные сюжетные картинки. Начинает подбирать рифмы к словам. Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксами. Называет свое имя, пол, возраст.
3 года 9 мес Произносит звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речи Побуждает взрослых играть в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказки Разговаривает сам с собой, комментирует свои действия
4 года Словарный запас достигает 2000-3000 слов. Появляются наречия, обозначающие временные и пространственные признаки. Придумывает новые слова (словотворчество). Основные части речи изменяет правильно. У большинства детей звукопроизношение нормализуется, у некоторых наблюдаются смешения свистящих и шипящих, а также отсутствие произношения звука «Р». Речь не до конца связная, возможен пересказ знакомой сказки, пересказ событий из собственной жизни еще бывает не последователен. Непроизвольное запоминание стихотворений, иногда длинных, и большого их количества.
4 г 6 мес Определяет наличие заданного звука в слове.
4 г 9 мес Может подбирать к словам антонимы Находит место звука в слове по трем позициям (начало, середина, конец)
5 лет Словарный запас значительно обогащен. Овладевает связной речью, способен составить рассказ по картинке, пересказать текст в нужной временной и логической последовательности. Речь правильная, но возможны ошибки при построении сложных предложений. Произношение всех звуков правильное. Умеет изменять громкость голоса, интонации.
6-7 лет Словарный запас увеличивается до 3500 слов. Присутствуют образные слова и выражения, устойчивые словосочетания (ни свет ни заря, на скорую руку и др.) Осваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложении. Развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другие психологические предпосылки, необходимые для дальнейшего развития ребенка, его успешного обучения в школе.
в 3 года активный словарный запас – 250 слов, а вот пассивный словарный запас может быть и больше 1000 слов (около тысячи понятий, насчитала, когда дочке было примерно 1,5 года, сейчас ей 2 года и 3 мес. показывает около 25 частей тела, пассивный словарный запас уже на много больше 1000 слов, так просто не сосчитать, но не говорит)
В поликлинике ЮЗР есть логопеды (не знаю как в остальных поликлиниках). Сначала проходите медосмотр у психиатра, потом к логопеду (по записи). Он будет решать, что делать: если надо - даст направление в логопедический детсад, пока будете стоять там в очереди (если не устроите сразу), может позаниматься с вами до приема в детсад; если спецсадик не требуется - будет заниматься сразу. ЗЫ. Только летом обычно занятия отменяются (с обоими детьми у нас были летние каникулы с домашним заданием), но прием должен быть все равно.
--------------------
Я не ревнивая, я - жадная. Если моё - то моё, если ещё чьё-то, то мне не надо. И даже просто трогать моё - тоже не надо!
Занимаются и частным образом, платно, но как "подкатить" я не в курсе и расценки не знаю. Кабинет логопеда №2, в той части, где регистратура. ЗЫ. В сад устроиться простым смертным, действительно, нереально сразу...
--------------------
Я не ревнивая, я - жадная. Если моё - то моё, если ещё чьё-то, то мне не надо. И даже просто трогать моё - тоже не надо!