www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
 
Ответить Создать тему

Креатив для «Билайна» будет делать Young & Rubicam

Jman
post Mar 17 2011, 11:04
Отправлено #1


I woke up bearly this mornin



Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Специалисты по рекламе йогурта «Данон» будут разрабатывать креатив для «Билайна».

До лета 2009 года партнером оператора было агентство BBDO Moscow, затем — Lowe Adventa, a по итогам нового тендера креатив может перейти сети Young & Rubicam. В России она известна прежде всего благодаря рекламе Danone и автору романа «99 франков» Фредерику Бегбедеру, бывшему сотруднику парижского офиса Young & Rubicam.
Тендер по выбору нового креативного агентства «Вымпелком» объявил в конце января. К участию в нем были приглашены три крупнейших в мире коммуникационных холдинга — британский WPP, французский Publicis и американский Interpublic, а также независимое американское агентство Wieden + Kennedy (W+K). От имени WPP в тендере в итоге выступала сеть Young & Rubicam (США), от Publicis — Leo Burnett, от Interpublic — Lowe & Partners. Все они имеют собственные представительства в России, но для «Вымпелкома» принципиальным условием было участие в разработке креативной стратегии международной команды из разных офисов одной сети. W+K в России не представлен. Сейчас креативным партнером оператора является агентство Lowe Adventa, российский представитель сети Lowe.
На прошлой неделе основная часть тендера была завершена, рассказала «Ъ» вице-президент «Вымпелкома» по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева. Все претенденты представили свои коммуникационные стратегии и примеры своих креативных работ. Окончательные итоги тендера еще не подведены, но уже можно назвать фаворитов, констатируют в «Вымпелкоме». Все три российских агентства выступили «очень достойно», но именно команда Young & Rubicam продемонстрировала, по словам госпожи Турищевой, «высокий уровень вовлеченности и энергии, и главное, предложила концепцию развития коммуникационной стратегии, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда — вдохновлять людей жить полной жизнью». А W+K подтвердило, что именно это агентство сегодня задает планку в коммуникациях по вовлеченности потребителя в жизнь бренда.
В итоге в «Вымпелкоме» не исключают, что в дальнейшем креатив для «Билайна» будет разрабатывать сеть Young & Rubicam, а W+K оператор намерен привлекать под специальные задачи. При этом отечественная группа АДВ, представляющая в России холдинг Interpublic, остается партнером «Вымпелкома»: медиаагентство Intiative по-прежнему отвечает за стратегическое планирование кампаний и закупки рекламы на федеральном ТВ, а Lowe Adventa и дальше будет курировать креатив в других странах СНГ.
В российском офисе Young & Rubicam вчера отказались от каких-либо комментариев до официального объявления итогов тендера. В штаб W+K не ответили на запрос «Ъ».
Ключевыми клиентами Young & Rubicam на глобальном уровне являются Groupe Danone и Colgate-Palmolive. В парижском офисе именно этой сети работал Фредерик Бегбедер, в своем романе «99 франков» описавший будни рекламного агентства. Считается, что знаменитый слоган «М-м-м! Данон» придумал как раз господин Бегбедер. Московский офис обслуживает также, к примеру, бренд «Фруктовый сад».
О работах W+K российский телезритель может судить по идущим сейчас в эфире роликам мужского дезодоранта Old Spice с темнокожим актером. W+K придумывает также основной креатив для Nike и является автором глобальной коммуникационной стратегии для Coca-Cola, которую в разных странах адаптируют уже другие агентства.
Расходы на производство рекламных материалов, как правило, достигают 10–15% от бюджета на закупки рекламы в медиа. С клиентом такого уровня, как «Вымпелком», в креативном агентстве должна работать, по оценке экспертов, команда минимум из 20 человек. Годовое вознаграждение агентства может достигать 130–180 млн руб.
С 2003 года креативным агентством «Вымпелкома» было BBDO Moscow — оно отвечало за коммуникационную поддержку проведенного в 2005 году ребрендинга, придумало слоган «Живи на яркой стороне» и фирменный белый фон для всех рекламных материалов оператора. Но в 2009 году BBDO отказалось продлевать заканчивающийся контракт с «Вымпелкомом» и вскоре стало партнером его главного конкурента — МТС.
Новый креатив для «Билайна» появится к июне, обещает Ольга Турищева. По ее словам, пока еще рано говорить, как изменится стилистика коммуникаций. «Мы бы хотели, чтобы у агентства не было никаких ограничений по формату», — уверяет госпожа Турищева.

Источник: КоммерсантЪ

Сообщение отредактировал Jman - Mar 17 2011, 11:20

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Mar 17 2011, 11:19
Отправлено #2


I woke up bearly this mornin



Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Не знаю, что получится. ББДО по-моему были лучшие.

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Mar 17 2011, 11:27
Отправлено #3


Unregistered



Сообщений: 3 027
Из: Новочебоксарска



Т.е. скоро мы услышим М-м-м-м-м Билайн biggrin.gif

--------------------
ЦСКА
Profile CardPM
  0/0  
Hawk
post Mar 17 2011, 13:52
Отправлено #4


старожил



Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



Цитата(Premiere @ Mar 17 2011, 11:27)
Т.е. скоро мы услышим М-м-м-м-м Билайн
*

Это пять! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?