Лучший кинотеатр по звуку и залам! Сходил по глупости в каскад недавно, вот там просто ужас: душно, звука низкого нет, ряды и залы бестолково сделаны. Все познается в сравнении. Еще раз спасибо синема5 👏🏻
Я вот тоже раньше думал, что синема 5 неплох. Но потом , часто ходил в Спб в Галерею в формулукино, потом сходив уже в наш кинотеатр увидел, что картинка не блещет четкостью. Вот если поставить два телевизора за 50 тыс и за 200 тыс. Эффект аналогичный. Там проектор выводит картинку очень четко, прям каждую пору видно. А у нас такое ощущение, что растягивают на весь экран и получается размыто. На самом деле пока не сходишь разницу не увидишь. У кого глаз наметан, сходите в Казани в Тондем например. После нашего кинотеатра.Почувствуете разницу картинки. Я не говорю точно, но полагаю, что у нас используется либо проектор устаревший, либо сами они там вывод изображения настраивают хреново. Но разница есть в качестве и это факт. Лично для меня качество изображение имеет очень большое значение и к этому я очень придирчив, терпеть не могу смотреть в хреновом качестве.
ArchiMR, дык речь поди была о том, что лучший в Чебоксарах, а не во всём мире
Дак причем тут мир, сейчас многие работают в разных городах. И это не какие либо топовые места мира, а вполне обычные кинотеатры в молах. Суть в том,что у нас все стоит в городе на месте. А написал, я это с тем, чтобы и к нам тоже привозили в молы, не Вторичные проекторы уже отработаные в молах крупных городов, а новые и современные проекторы.
Что случилось с 3D в 3ем зале? Ходили в субботу на "Боги Египта", картинка не фокусировалась нормально в 3D! Были на киносеансе втроем и все это заметили, очки у всех были разные. Еще звук был немного тихий, можно чуть громче сделать.
а это не их сайт разве? http://cinema5.ru/cheby т.е. бронировать низя, а оплачивать можно? 14:15 16:20 и 18:25 - по местам не тычется, выдает "Выбрано максимальное количество мест для брони", а вот в 20:30 тычется и предлагает далее
Сообщение отредактировал ZlyddeN - Mar 8 2016, 13:22
--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Всё вполне объяснимо – давайте представим, что я забронирую ВЕСЬ кинозал. А билеты не выкуплю. В итоге теряют как кинотеатр, так и потенциальные кинозрители, которые не смогли взять билет из-за моей брони – подозреваю, что количество забронированных, но не выкупленных мест, тем более в праздники и выходные, ограничено.
6. На данный момент количество мест для бронирования через сайт ограничено. Если лимит мест, доступных для онлайн-бронирования, на момент совершения Вами операции уже будет исчерпан, программа выдаст Вам соответствующее сообщение. Повторение процесса в этом случае к успеху не приведет. Но Вы можете попробовать позвонить в киноцентр и забронировать места обычным способом.
Расписание на 31 марта - 1 апреля. Внимание: билеты на "Дивергент" - по 100 руб.
--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru" Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Итак, произошла вот такая ситуация. Вчера, моя дочь и ее одноклассница захотели пойти в кино.Нашли мультфильм в "Синема 5" "Зверополис" на 13.00. Дочка сказала что билет стоит 170 руб.Я дал ей 250 руб. Вечером прихожу домой, дочка рассказывает ,что фильм супер,все здорово.Около 18.30 залез в ее карман куртки,чтобы вытащить перчатки и просушить,и увидел билет на данный сеанс.Цена билета была 120 рублей.Начал распрашивать дочку, почему так получилось .Она сказала,что спросила у кассира сколько будет стоить 2 билета на "Зверополлис", а кассир ответил что два билета будет стоить 340 рублей. Далее со слов дочери: "Когда мы получили билет и там увидели сумму в 120 рублей,то подумали ,что это отпечатка, ведь в интернете было написано 170 рублей". Далее я начал звонить по номеру 229066.Очень долго звонил.Когда взяли трубку я спросил как мне можно связаться с кассиром.Мне дали телефон 22-54-23.Трубку взяла девушка,а потом парень.Я все ему объяснил.Он меня выслушал и пообещал разобраться.В 19.14 он мне перезвонил, извинился и попросил приехать 1 апреля с 10 до 18.00 за деньгами и за билетами в качестве компенсации. На следующий день в 11.03 ко мне позвонил Директор "Синема 5". Выслушала и сказала, чтоб я написал заявление.Я подошел в кассу на 5 этаже и попросил администратора.Вышла симпатичная девушка, посмотрела билеты,попросила написать заявление и сказала,что денег не вернем, и в тот день камеры не работали, сначала будет служебная проверка, так как у нас первый случай за 3 года. Потом позвонила директор и тоже самое сказала. "Нефига се" думаю, как так? Вчера одно говорили,сегодня другое. Попросил жалобную книгу, дали без проблем. Со словами : "Раз вчера администратор Вам обещал вернуть сто рублей, вот с его кармана". В жалобной книге я все равно написал.Хотел многое написать,но место не хватило.Ушел я огорченным.Все телефонные разговоры записаны, и смс сохранены. Если задаться вопросом :"Буду ли я ходить в "Синема 5"? Да ,буду, так как один или два непорядочных человека не испортят мое отношение к данному кинотеатру.А если там будет таких людей "стадо", то пожалуй надо менять место просмотра фильмов". Хочу выразить благодарность администратору Андрею за понимание.Человеческое огромное спасибо!Молодец ,что заднюю не включил. Директору Ирине хочу пожелать,чтоб в дальнейшем не было таких неприятных ситуаций,и что бы всегда видео камеры работали когда надо, а не когда Вам выгодно. Администратору Евгении хочу пожелать чтобы глаза не "сломала" когда читала мою жалобу.Да ,почерк у меня не очень и я на доктора не учился. И ТЕБЕ ДЕВУШКА - КАССИР ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ОТ 100 РУБЛЕЙ БОГАЧЕ НЕ СТАНЕШЬ! И ЕСЛИ ЕСТЬ У ТЕБЯ ДЕТИ ,ТО ТЕБЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО!ХОЧУ ЧТОБ ТЕБЯ НАКАЗАЛИ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА КИНОТЕАТРА "СИНЕМА5".
Сообщение отредактировал гена 22 - Apr 3 2016, 17:41
Онлайн-оплата через сайт Синемы теперь в два этапа: после вводы данных с обеих сторон карты система запрашивает динамичный пароль, который прилетает эсэмэской. С одной банковской карты не получилось оплатить, с второй платеж прошел.