Вот задумался над балонной системой, бражка надоела... но у меня тут несколько вопросов в голове возникло после прочтения нескольких форумах о СО2 в аквариуме(естественно о экономии сборки): 2. Следующий узел как я понял это эл.магнитный клапан, который служит для того, чтобы перекрывать подачу газа. Вопрос, стоит ставить от Camozzi, или можно попробывать поставить этот??? (При этом стоимость СО2 установки падает уже значительно) 3. За ним идет клапан тонкой регулировки, который служит для того, чтобы на выходе со всей этой установки получили ровное(нужное для наших нужд) давление... можно ли чем-нибудь заменить этот узел(чтобы по дентгам вышло подешевле)??? можно ли обойтись без этого узла, или на выходе с редуктора давление будет скакать в большом диапазоне???
Ну следующие узлы вопросов не вызывают пока...
P.S. Интересно такой вариант тонкой регулировки не подойдёт???
2.Эл.м клапан работает в день около 12 часов. То есть катушка 12 часов включена. Нет не какой гарантии, что катушка не згорит. Не все могут выдержать такое длительное время. 3. Вариантов замены куча. Нужна только фантазия и знакомства. У меня вообще вся установка обошлась в 5 руб. ( прокладку купить пришлось). правда не так все наворочено, но все работает и булькает.
2.Эл.м клапан работает в день около 12 часов. То есть катушка 12 часов включена. Нет не какой гарантии, что катушка не згорит. Не все могут выдержать такое длительное время. 3. Вариантов замены куча. Нужна только фантазия и знакомства. У меня вообще вся установка обошлась в 5 руб. ( прокладку купить пришлось). правда не так все наворочено, но все работает и булькает.
В ГБО автомобилей катушка включена когда заведён двигатель. некотрые водители не глушат двигатель довольно долго так что думаю 12 часов не проблема будет.
1. Редуктор не способен отрегулировать требуемый расход газа путем понижения давления, так как шаг регулировки получится очень большим - он не предназначен для этого.
3. Клапан тонкой регулировки в отличие от редуктора не понижает давление, а всего лишь регулирует расход (к примеру, если перекрыть трубку после клапана и немного подождать, то давление до и после клапана будет одинаковым). Без него точно настроить подачу газа не получится.
Замечу, что даже с пневмодросселем RFO 352-M5 от Камоцци приходится изрядно помучиться, чтобы получить, например, 1 пузырек в секунду. Это связано с тем, что все клапаны тонкой регулировки у них рассчитаны на гораздо б'ольший диапазон регулирования, чем нужно нам аквариумистам.
--------------------
Любой сторонний опыт требует переосмысления под ваши конкретные условия.
3. Клапан тонкой регулировки в отличие от редуктора не понижает давление, а всего лишь регулирует расход (к примеру, если перекрыть трубку после клапана и немного подождать, то давление до и после клапана будет одинаковым). Без него точно настроить подачу газа не получится.
Замечу, что даже с пневмодросселем RFO 352-M5 от Камоцци приходится изрядно помучиться, чтобы получить, например, 1 пузырек в секунду. Это связано с тем, что все клапаны тонкой регулировки у них рассчитаны на гораздо б'ольший диапазон регулирования, чем нужно нам аквариумистам.
То есть, как я понимаю пневмодроссель от камоцци делает следующее: создает на выходе малюсенькое давление(1 пуз/с), но на входе как я понимаю со временем создается такое же давление как на выходе с редуктора??? или он излишки стравливает???(этот вывод пришёл в мою голову из того что вы говорите, что если шланг перегнуть после редуктора, то со временем давление станет такое же как и на входе редуктора)
И мне кажется, из соображений логики, что с помощью "фишки" из зажигалки можно очень точно отрегулировать давление, вы ведь сколь угодно можете пламя уменьшать на зажигалке(и кстати оно равно уменьшается, то есть можно бужет подачу точно отрегулировать)... ну вот такая же система, но только вот выдержит ли зажигалка давление, создаваемое внутри нее, хотя такие как FEDOR очень даже доверие внушают... там только нужно будет резинку удалить одну из клапана...
P.S. Ну конечно разговоры сколь угодно можно разговаривать... нужно замутить попробывать... для этого нужен баллон(может есть у кого??? просто на него сильно тратиться не охота), и редуктор(ну его смысла б/у брать нету, поэтому новый нужно будет брать)...
Сообщение отредактировал Ur@lec - Mar 16 2011, 09:12
про зажигалку забудь...нормальный клапан ТОНКОЙ регулировки надо(именно им ты настраиваешь 1 пуз в секунду),давление 2-3 кг/с см2на выходе из э.м.клапана пальцем-то трудно удержать,я пробовал...,а заправочный клапан от зажигалки(им ты как я понял хочешь отрегулировать 1 пуз в сек при давлении на него 3кг/с см2) мне кажется не выдержит...тем более на углекислотную среду они не расчитаны
Сообщение отредактировал ES0405 - Mar 16 2011, 10:40
То есть, как я понимаю пневмодроссель от камоцци делает следующее: создает на выходе малюсенькое давление(1 пуз/с), но на входе как я понимаю со временем создается такое же давление как на выходе с редуктора???
Он создает на выходе малюсенький расход газа, но на входе всегда имеет пониженное редуктором давление.
Цитата(feel_so @ Mar 1 2011, 22:58)
(к примеру, если перекрыть трубку после клапана и немного подождать, то давление до и после клапана будет одинаковым)
Я имел в виду клапан тонкой регулировки, он только снижает расход, давление он не понижает, в отличие от редуктора.
Цитата(Ur@lec @ Mar 16 2011, 08:17)
P.S. Ну конечно разговоры сколь угодно можно разговаривать... нужно замутить попробывать...
Полностью поддерживаю, если есть желание нужно пробовать, в конце концов если будет совсем плохо пневмодроссель от Камоцци вы всегда успеете купить.
--------------------
Любой сторонний опыт требует переосмысления под ваши конкретные условия.
P.S. Ну конечно разговоры сколь угодно можно разговаривать... нужно замутить попробывать... для этого нужен баллон(может есть у кого??? просто на него сильно тратиться не охота), и редуктор(ну его смысла б/у брать нету, поэтому новый нужно будет брать)...
Ну вот и приобрел баллон... чего с ним делать??? то есть менять ли клапан или не стоит??? стоит ли его окрасить???
Согласен с pups2009, лучше съездить на заправочную станцию, там подскажут на счет покраски точно, а вентиль у вас нестандартный, наверное проще будет заменить.
--------------------
Любой сторонний опыт требует переосмысления под ваши конкретные условия.
Если кран держит, тогда можно оставить его на месте, его проверят на заправке. Красить можно в любой цвет, хоть в цветочек. Ты же не на предприятии эксплуатируешь.
Не ошибается тот, кто не пробует (это не я сказал, но нравится)
Сообщений: 3 372
Из: СССР
Цитата(Ur@lec @ Mar 27 2011, 12:55)
Ну вот и приобрел баллон... чего с ним делать??? то есть менять ли клапан или не стоит??? стоит ли его окрасить???
Ты имеешь ввиду не клапан,а кран,наверное.То надо сперва проверить его на утечку газа,а без запраки это никак не проверить.А по поводу покраски то конечно надо покрасить,можно покрасить наверное либо в красный или в чёрный цвет,если в чёрный цвет,то можно и подписать его,надписью"Углекислота".
--------------------
Жить как говориться хорошо,а хорошо жить ещё лучше!!!
ну заправят вам его...,придете подсоедините все,откроете,а оттуда жидкая углекислота попрет.Самое главное то никто не говорит,забыли?внутри есть трубка ее в первую очередь удалять надо !!! ,так что полюбому на станцию,там же и покрасют(красным) и печать попросишь поставют
Сообщение отредактировал ES0405 - Mar 27 2011, 22:14