Сдам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-3 (Жилой дом, 14 эт) - 16 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36-1 (Общежитие, 5 эт) - 880 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
Маршрутка N325: Юго-западный район - Кугеси , обсуждение
•
Roman690
|
|
Постоялец
Сообщений: 364
|
Цитата(Без_ника;-) @ Mar 13 2011, 18:31) Roman690? утром все газельки набирают полный салон на первых 3-4 остановках и едут практически без остановок больше половины маршрута, так какой от них толк? ждать заветного момента когда кто-нибудь соизволит выйти на твоей остановке? Живой пример 32 маршрут, утром газели едут караваном, так и приходится дожидаться заветного "большегруза" минут 15-30, проводя взглядом 3-6 газели. Ну с 32 я согласен, самому приходиться часто на ней ездить, тоже удивляет почему там газельки до сих пор работают. Но и я могу "живой" пример привести, 55 и в час пик полупустой катается, зачем там форды? На 56 особой загруженности не видел, 31 туда же. Зачем всех заставлять покупать большие машины, если не везде они нужны. Они бы сначала проанализировали обстановку на каждом маршруте, а потом уже такие решения принимали
|
|
|
|
•
adv
|
|
Активный
Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест
|
Цитата(Roman690 @ Mar 13 2011, 17:55) Не понимаю тех, кто поддерживает этот конкурс на замену газелек, вместительным транспортом. Да согласен что газельки не машины, но свою миссию по перевозке они пожалуй выполняют, А кто-то их под дулом пистолета заставлял подписывать в 2008 году договора с этим пунктом: Цитата(adv @ Mar 12 2011, 22:01) 2.3.20 "осуществить поэтапную замену микроавтобусов типа "Газель" на автобусы повышенной комфортности с количеством сидячих мест не менее 18. При этом в первый год с момента заключения договора должно быть заменено не менее 30% от общего числа автобусов, работающих на маршруте".
Почему никто не возмущался, не спорил, в суды не обращался? Не во внеконкурсном ли распределении маршрутов разгадка? А как объявлен открытый конкурс - так вдруг вспомнили о якобы "нарушенных правах". И вместо того, чтоб парк дополнять-обновлять владелец маршрута только и занимался повышением аренды до грабительских размеров, когда ипэшник-арендатор уж не мог позволить себе кредита на покупку нового авто с 18 местами, а владелец маршрута даж и не подумал их приобрести . Если чо, есть и Газели 18-местные, если они такие фанаты.
--------------------
|
|
|
|
•
xxx
|
|
Эксперт
Сообщений: 859
|
Цитата(Без_ника;-) @ Mar 13 2011, 18:31) Живой пример 32 маршрут, утром газели едут караваном, так и приходится дожидаться заветного "большегруза" минут 15-30, проводя взглядом 3-6 газели. а вы не пробовали ехать на 12 автобусе
|
|
|
|
•
Roman690
|
|
Постоялец
Сообщений: 364
|
Цитата(adv @ Mar 13 2011, 20:26) А кто-то их под дулом пистолета заставлял подписывать в 2008 году договора с этим пунктом: Почему никто не возмущался, не спорил, в суды не обращался? Не во внеконкурсном ли распределении маршрутов разгадка? А как объявлен открытый конкурс - так вдруг вспомнили о якобы "нарушенных правах". И вместо того, чтоб парк дополнять-обновлять владелец маршрута только и занимался повышением аренды до грабительских размеров, когда ипэшник-арендатор уж не мог позволить себе кредита на покупку нового авто с 18 местами, а владелец маршрута даж и не подумал их приобрести . Если чо, есть и Газели 18-местные, если они такие фанаты. Да я как бы не за владельцев маршрутов радею Я про то что не на любом маршруте большая машина себя окупит, не везде они нужны
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Цитата(DEN 333 @ Mar 12 2011, 20:21) А что вы хотели от нелегалов?. 32-й маршрут, надеюсь, легальный? Вот тока позавчера фоты сделала, не поленилась. Номер машины 999. Уже говорила, что "идя навстречу пожеланиям трудящихся" заменили "газельки" на более вместительные автобусы... в интересном состоянии, ага. Мне как-то неуютно ездить в переполненной стоячими пассажирами шарабайке, из которой есть только один выход (не считая водительского, конечно). В этой машине задняя дверь основательно загорожена сидушкой. Но, видимо, чтобы на нее никто не садился, под ногами валяется запаска: Но больше всего порадовала инструкция по открыванию аварийного выхода, аккуратно наклеенная вверх ногами! То есть если автобус перевернется и встанет на крышу, вы сможете быстро прочитать инструкцию и эвакуироваться! (Если вас до этого запаской по башке не прихлопнет, конечно)
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
SergLeo
|
|
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 629
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
|
ездил в шумерлю, туда на газели обратно на богдане. На улице -20 В газельке тяпло, лепота. Обратно на, как выше сказали, на "шарабайке". Холодно, сквозняки по салону, под конец просто стучал ботинками по полу шоб не отморозить. не фанат газелей, но "шарабайки" просто не люблю.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
|
|
|
|
•
DEN 333
|
|
Активный
Сообщений: 2 730
|
Цитата В этой машине задняя дверь основательно загорожена сидушкой. Но, видимо, чтобы на нее никто не садился, под ногами валяется запаска: Задняя дверь аварийная по требованиям правил сертификации автобусов.(т.е обязательно должны быть для таких автобусов выходы дублеры). А вот то что запаска лежит в том месте, это идиотизм. ( кстати этой хренью страдают и парковые автобусы чуваштранса) Цитата Уже говорила, что "идя навстречу пожеланиям трудящихся" заменили "газельки" на более вместительные автобусы... в интересном состоянии, ага. Мне как-то неуютно ездить в переполненной стоячими пассажирами шарабайке, из которой есть только один выход (не считая водительского, конечно). Это не автобус большого класса.(по класификации) Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 14 2011, 18:50
|
|
|
|
•
adv
|
|
Активный
Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест
|
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 утверждены ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, где обозначили только такую классификацию: "транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
"транспортное средство категории "M2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
"транспортное средство категории "M3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.Газели как и иномарки Форд, Пежо и др. находятся в одной категории М2.
--------------------
|
|
|
|
•
DEN 333
|
|
Активный
Сообщений: 2 730
|
Цитата Газели как и иномарки Форд, Пежо и др. находятся в одной категории М2. Это я знаю. Для получения ОТТС отдельные требования.
|
|
|
|
•
Roman690
|
|
Постоялец
Сообщений: 364
|
По 35 прикольный такой фордец с удлиненной крышей и "автобусной" дверью бегает. Неплохая мне кажется машинка для перевозки, особенно новые 25 местные идут
|
|
|
|
•
The Winner
|
|
Продвинутый
Сообщений: 129
|
Скоро наверно не только с открытой дверью будем в маршрутках ездить,но и без крыши
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Цитата(DEN 333 @ Mar 14 2011, 18:49) Задняя дверь аварийная по требованиям правил сертификации автобусов.(т.е обязательно должны быть для таких автобусов выходы дублеры). Я поняла, что в обычной ситуации она не используется. Дверь не оснащена подножкой, и десантироваться из нее на остановке в голову не придет. Заходить тоже - по крайней мере я так высоко на месте не подпрыгну. Но я пытаюсь понять: по каким правилам сертификации аварийная дверь может быть заграждена сиденьем и дополнительно завалена колесом? и какой ГОСТ предписывает памятку по аварийному открыванию двери размещать вверх ногами?
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
DEN 333
|
|
Активный
Сообщений: 2 730
|
Цитата Но я пытаюсь понять: по каким правилам сертификации аварийная дверь может быть заграждена сиденьем и дополнительно завалена колесом? и какой ГОСТ предписывает памятку по аварийному открыванию двери размещать вверх ногами? Вы думаете что если дверь аварийная то и выход как и у основномй???. Сиденье не мешает и т.д при выходе. По госту это допускается.
|
|
|
|
•
Без_ника;-)
|
|
Активный
Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта
|
Цитата(Greblin @ Mar 14 2011, 17:43) 32-й маршрут, надеюсь, легальный? Вот тока позавчера фоты сделала, не поленилась. Номер машины 999. Уже говорила, что "идя навстречу пожеланиям трудящихся" заменили "газельки" на более вместительные автобусы... в интересном состоянии, ага. Мне как-то неуютно ездить в переполненной стоячими пассажирами шарабайке, из которой есть только один выход (не считая водительского, конечно). В этой машине задняя дверь основательно загорожена сидушкой. Но, видимо, чтобы на нее никто не садился, под ногами валяется запаска: Но больше всего порадовала инструкция по открыванию аварийного выхода, аккуратно наклеенная вверх ногами! То есть если автобус перевернется и встанет на крышу, вы сможете быстро прочитать инструкцию и эвакуироваться! (Если вас до этого запаской по башке не прихлопнет, конечно) Запаску спрятали уже в другое место... П.С. Не думаю что на 32 маршруте два одинаковых белых автобуса с номером 999...
|
|
|
|
•
dimanvik
|
|
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.
Сообщений: 4 259
Из: тут где то
|
Цитата(Без_ника;-) @ Mar 15 2011, 11:57) Запаску спрятали уже в другое место... ОФФ. А хозяин наверное двумя постами выше сидит. Сообщение отредактировал dimanvik - Mar 15 2011, 12:08
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|