Ответить Создать тему

Завод по производству летательных аппаратов , и комплектухи для них

bomber_A
post Aug 25 2013, 14:57 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 1 454



Читаем википедию
Martin Jetpack — персональный сверхлегкий летательный аппарат вертикального взлета и посадки. Разработчик — новозеландская частная компания Martin Aircraft. Движители — воздушные винты малого диаметра в кольцевых каналах, вращаемые двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Впервые представлен 29 Июля 2008 года на EAA AirVenture Oshkosh, мероприятии, проводимом ассоциацией экспериментальной авиации в городе Ошкош, Висконсин. По классификации FAA аппарат относится к классу сверхлёгких (Ultralight) и не требует пилотской лицензии для выполнения полётов.
В отличие от других устройств типа «реактивный ранец» Martin Jetpack является первым, готовым к практическому применению. Разработка проекта заняла 27 лет. Летательный аппарат работает на бензине. По расчётам, Martin Jetpack может достигать скорости в 100 км/час, подниматься на высоту 2,5 км и держаться в воздухе на протяжении примерно получаса при полном баке. Компания Martin Aircraft планирует поставить аппараты на рынок

PS Это пожалуй самое конкурентное на сегодняшний день предложение.
Осталось найти гл. конструктора и финансирование с заказчиком.
good.gif good.gif good.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber_A
post Aug 25 2013, 16:51 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 1 454



Пока искал финансирование , нашел вот, что...
10 июля 2013 г. первый полет совершила современная модификация знаменитого легкого биплана Ан−2, получившая обозначение Ан−2−100. Этот новый самолет назван «Генрих Онгирский» в честь заместителя Генерального конструктора ГП «Антонов» Г.Г. Онгирского (1939−2012), который внес значительный вклад в развитие программы Ан−2 и Ан−3.
Основное отличие Ан−2−100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС−14 разработки и производства ПАО «Мотор−Сич» (Украина). Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Кроме того, Ан−2−100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ−17 (взамен АВ−2). Вес пустого снаряженного Ан−2−100 на 200 кг меньше, чем у Ан−2.
Profile CardPM
  0/0  
bomber_A
post Sep 5 2013, 18:49 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 1 454



А здесь уже..
Легкие самолеты будут производить на Урале
Ростех и австрийская компания Diamond Aircraft подписали соглашение о создании на территории России производства легких пассажирских самолетов вместимостью от 9 до 19 человек. Документ был подписан во вторник на заседании Российско-австрийского делового совета. Производство будет налажено на «Уральском заводе гражданской авиации».
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Sep 19 2013, 18:52 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 5 087



Цитата(bomber_A @ Aug 25 2013, 15:57)
Читаем википедию
Martin Jetpack — персональный сверхлегкий летательный аппарат вертикального взлета и посадки. Разработчик — новозеландская частная компания Martin Aircraft. Движители — воздушные винты малого диаметра в кольцевых каналах, вращаемые двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Впервые представлен 29 Июля 2008 года на EAA AirVenture Oshkosh, мероприятии, проводимом ассоциацией экспериментальной авиации в городе Ошкош, Висконсин. По классификации FAA аппарат относится к классу сверхлёгких (Ultralight) и не требует пилотской лицензии для выполнения полётов.
В отличие от других устройств типа «реактивный ранец» Martin Jetpack является первым, готовым к практическому применению. Разработка проекта заняла 27 лет. Летательный аппарат работает на бензине. По расчётам, Martin Jetpack может достигать скорости в 100 км/час, подниматься на высоту 2,5 км и держаться в воздухе на протяжении примерно получаса при полном баке. Компания Martin Aircraft планирует поставить аппараты на рынок

PS Это пожалуй самое конкурентное на сегодняшний день предложение.
Осталось найти гл. конструктора  и финансирование с заказчиком.
good.gif  good.gif  good.gif
*

Похоже , тема Вас немного интересует . smile3.gif
Позвольте немного просветить .
Я бы не советовал начинать с Martin Jetpack . Обратите внимание на одно - единственное предложение "Разработка проекта заняла 27 лет" .
Сейчас совсем неплохое время взяться за производство ... "небесных скутеров" , удовлетворяющих второму абзацу второго пункта "Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287" , где написано : "Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат."
Итак , двухместный подкосный высокоплан (лекгость и простота в управлении , хороший "ход в балансире" , ...) с "сухим весом" 114 кг , взлётная скорость - 50 км/час , посадочная - 45 км/час (нагрузка на крыло не более 30 кг на квадратный метр , крыло механизированное) , потолок - 3 000 метров (зона G) . С категорическим запретом выполнения фигур сложного и высшего пилотажа , виражей с креном более 60 градусов , скольжения на крыло с креном более 15 градусов , введения в штопор ...
Минимальное количество приборов - магнитный картушечный компас , указатель воздушной скорости , вариометр (указатель вертикальной скорости) , шарик (указатель скольжения) , барометрический высотомер , датчики оборотов и температуры головки двигателя . Пожалуй , всё . Забыл про ПВД (приёмник воздушного давления) - изготавливается , имея токарный станок и простейший сверлильный (подойдёт и дрель) за час-два .
Стоимость двигателя , приборов и колёс для шасси в сумме порядка 150 000 рублей . Стоимость материала для планера 15 000 - 20 000 рублей . Ещё спасательный парашют (спасающий пилота , пассажира и самолёт одновременно) - 10 000 - 15 000 рублей . Цены розничные .
Для того , чтобы эксплуатировать такой летательный аппарат не нужно регистрации и сертификата лётной годности . Для управления не надо проходить ВЛЭК и иметь удостоверение пилота . Одним словом , такие же условия , как и на скутер !
Правда , при производстве Вам придётся писать не "самолёт" , а "набор деталей для сборки летательного аппарата" . Иначе , Вам придётся всё-таки на каждый самолёт иметь сертификат . А это ещё минимум 50 000 рубликов . А сертификата на тип вряд ли Вы скоро получите - практически невозможно !
Если возьмётесь за дело , перво-наперво на своего дедушку (бабушку , дядю , тётю , ...) зарегистрируйте фирму с солидным названием . Она Вам пригодится в дальнейшем , когда уже начнётся продажа . Эта фирма "откроет" заказ на сотню-другую Ваших самолётов на ближайшие три года . Сколько знаю мелких фирм - все так делают для пускания пыли в глаза покупателя . biggrin.gif
На сегодняшний день в России более 1 000 частных самолётов , в основном одно-двухместные . Несколько десятков частных аэродромов , обслуживающих такие самолёты и самолёты АОН (авиации общего назначения , с взлётным весом до 2 500 кг) . Слёт СЛА-2013 проходил на одном из таких частных аэродромов в Первушино под Уфой .
Я не конструктор и ни разу не бизнесмен ! Но мне кажется , если такой самолёт будет производиться , то при цене 200 000 - 300 000 рублей , он найдёт свою нишу . Сотня-другая экземпляров в год должны пользоваться спросом . Если ещё безопасность и легкость управления довести до учебного дельтаплана - полёт прямолинейно и в горизонте при отсутствии управляющих усилий пилота , посадка на лес , болото , траву , ... Тут спасательный парашют в помощь .
Дерзайте !!! smile3.gif Может и я стану Вашим покупателем . blush2.gif

Сообщение отредактировал Александр Федорович - Sep 21 2013, 06:36

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Nov 9 2013, 15:19 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(bomber_A @ Aug 25 2013, 17:51)
Пока искал финансирование , нашел вот, что...
10 июля 2013 г. первый полет совершила современная модификация знаменитого легкого биплана Ан−2, получившая обозначение Ан−2−100. Этот новый самолет назван «Генрих Онгирский» в честь заместителя Генерального конструктора  ГП «Антонов» Г.Г. Онгирского (1939−2012), который внес значительный вклад в развитие программы Ан−2 и Ан−3.
Основное отличие Ан−2−100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС−14 разработки и производства ПАО «Мотор−Сич» (Украина). Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Кроме того, Ан−2−100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ−17 (взамен АВ−2). Вес пустого снаряженного Ан−2−100 на 200 кг меньше, чем у Ан−2.
*


Вот здесь С.Шойгу кое что обещает про Ан-2. И вдобавок про авиозаказы: http://olymp.as-club.ru/publ/svobodnye_pub...nija/25-1-0-857

и про этого героя:http: //www.youtube.com/watch?v=VNOzMH4Ln4M


Сообщение отредактировал artileria - Nov 9 2013, 15:20

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - акт_внедрения_оправки.jpg
 - Размер: 126,3кб, Скачано: 78
Profile CardPM
  0/0  
bomber_A
post Nov 9 2013, 23:15 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 1 454



Фреза с оправой не концевая , а торцевая.
Это для машфаковцев и без меня известно.
Количество зубьев - это вопрос конструкторский.
Ну вот так решил - значит так надо.
smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Nov 10 2013, 07:36 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 15 968



Летап из вчерашних новостей:
http://top.rbc.ru/society/08/11/2013/887318.shtml

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Nov 10 2013, 08:18 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(bomber_A @ Nov 10 2013, 00:15)
Фреза с оправой не концевая , а торцевая.
Это для машфаковцев и без меня известно.
Количество зубьев - это вопрос конструкторский.
Ну вот так решил - значит так надо.
smile3.gif
*


Оправка, конечно, для торцовой фрезы. В акте ошибка вкралась. Но фото на акте внедрения, надеюсь, все ставит на свои места. И на видио в ютубе парень об этом тоже говорит. Машфакофцы, согласны? Мы тоже с машфаком связанны.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Recoverd_jpg_file_53_.jpg
 - Размер: 154,35кб, Скачано: 36
Profile CardPM
  0/0  
Sikutanaka
post Nov 10 2013, 21:51 
Отправлено #39


Постоялец

Сообщений: 218
Из: -под-выподверта



...подкиньте ссылку: как-то встречал у "буржуинов" набор для сборки самолета за 10 тыс долларов... (полный комплект)
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Nov 11 2013, 05:03 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 5 087



Цитата(Sikutanaka @ Nov 10 2013, 22:51)
...подкиньте ссылку: как-то встречал у "буржуинов"  набор для сборки самолета за 10 тыс долларов... (полный комплект)
*

Например , российский дилер болгарского кита "АэроДар" http://www.aeroplanesdar.ru/?p=about . Цена та же , что Вы и просили .

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
Евгений (Китай)
post Nov 21 2013, 20:24 
Отправлено #41


Продвинутый

Сообщений: 145



Цитата(artileria @ Nov 10 2013, 14:18)
Оправка, конечно, для торцовой фрезы. В акте ошибка вкралась. Но фото на акте внедрения, надеюсь, все ставит на свои места. И на видио в ютубе парень об этом тоже говорит. Машфакофцы, согласны? Мы тоже с машфаком связанны.
*
По сути дела - не вчитывался, да.
Но, с первого подхода - ТОРЦЕВОЙ фрезы, и СВЯЗАНЫ.
Причем, я не филолог, а наоборот.
И напечатать е...ную бумажку без АШИПОК .... - это что?


--------------------
Сложный сорсинг,сложная логистика, решение СЛОЖНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ задач в Китае. Производство "с нуля". Сопровождение ДЛИТЕЛЬНЫХ проектов.
Skype evgenydemidov Mobile +8613410177762
Китай меняется! Каждый день.
Profile CardPM
  0/0  
bomber_A
post Nov 27 2013, 00:27 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 1 454



А Лидера на производство летательных аппаратов как взрастить? Он с первого "полета" и начинается....
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения