dragonfly, неужели это правда? Совсем глупят чтоле??? Там из профессиональных тренеров тогда остался только Ласковенков, а он ведет только коммерческиен группы! Абонементы девочки все покупали с уверенностью, что Ксюша вести занятия будет, а тут такой поворот. Ксюша -бесспорно профессионал с большой буквы, лучший тренер в городе. Наплевательское отношение к клиентам у руководства, совсем не профессиональный подход к персоналу тренеров.
Продаю безлимитную карту в Цитрус, СЗР на посещение тренажерного зала до 17-00. Действует до 26.06.2015 . Цена 1000руб (500руб переоформление), . Обращаться в ПМ либо по телефону 89196713123.
[quote=citrus_fit,Apr 1 2016, 12:57] Добрый день! Консультацию по клубным картам вы можете получить у наших менеджеров по тел. 49-01-30 "Цитрус" СЗР, тел. 49-03-13 "Цитрус" ЮЗР. Спасибо!
Руководство клуба!!! Большинство клиентов клуба в недоумении: почему убрали тренировки Ксении Черновой? Ксюша - талантливый, профессиональный тренер, который со всей душой отдается своей работе. Таких тренеров очень редко увидишь. Все с большой радостью ходят к ней на тренировки. У нее постоянно битком набитый зал. Многие посещают ваш клуб только из-за ее тренировки. Назовите вразумительные причины такого вашего поведения, отношения и к тренеру и к клиентам!!! На каких основаниях убрали ее тренировки? Почему ваши внутренние конфликты тренеров, какая то личная неприязнь, "терки" сказываются на клиентах? Почему ей не дают просто вести тренировки? Надеюсь мое обращение и пожелания большинства клиентов будут услышаны! Жду ответа!!!
А руководство клуба как всегда не отвечает на неудобные вопросы?! За что же вы не любите так своих клиентов, которые платят вам деньги??? Зачем надо было убирать занятия у Ксюши, единственная радость была от посещения вашего клуба. И так, кроме Ольги, заниматься уже не у кого.... Видимо, после раздела клуба, сильная часть, вернее мозговая, осталась явно не с вами.
Разве Ксюша не работает теперь в Территории Фитнеса? Наверное, времени нет на Цитрус
Да, она там работает. Но и "Цитрус" она не бросала. Она всегда с большой радостью приходила к клиентам этого клуба. Поэтому она и вернулась. А сейчас просто ее "убрали" без причин и оснований. Ксюшу уволили без объяснений, сообщив ей об этом по СМС. Руководство даже не смогло лично с ней встретиться и объяснить причины.
Администрация фитнес-клуба! Выражаем всеобщую просьбу о возврате такого профессионального тренера, как Ксения. Я как и многие девушки , покупала абонемент именно ради занятий Ксюши, потому что это по настоящему заслуженный тренер, как в профессиональных навыках, так и в своих личностных качествах , её жизнерадостность и активность мотивирует к занятиям, мотивирует к тренировкам , мотивируют к посещению вашего фитнес-клуба. Это абсолютно не профессиональный подход к клиентам , в результате которого вы потеряете клиентов , которые ходили на занятия именно к Ксении . Убедительная просьба пересмотреть вопрос об отмене занятий и возобновить тренировки. Спасибо !
А меня очень возмутила ситуация в "Цитрус-ЮЗР" с танцевальным направлением, именно с заменой "зумбы", на замену пригласили сначала одну девочку-тренера, затем другую . Вообще что за дурдом получается! Привыкаешь к одному тренеру, появляется другой. Привыкаешь к о второму- появляется третий. И так до бесконечности. А самое интересное то,что если клиенткам понравится тренер, то его почему-то сразу убирают. Что в "ЦИТРУСЕ" происходит? Почему администрация не идет навстречу клиентам? Такое ощущение, что идет война за территорию, а клиенты в расчет не берутся. Появилось желание сдать абонемент. Тренеров то не осталось, к которым хотелось бы ходить на тренировку.
А меня очень возмутила ситуация в "Цитрус-ЮЗР" с танцевальным направлением, именно с заменой "зумбы", на замену пригласили сначала одну девочку-тренера, затем другую . Вообще что за дурдом получается! Привыкаешь к одному тренеру, появляется другой. Привыкаешь к о второму- появляется третий. И так до бесконечности. А самое интересное то,что если клиенткам понравится тренер, то его почему-то сразу убирают. Что в "ЦИТРУСЕ" происходит? Почему администрация не идет навстречу клиентам? Такое ощущение, что идет война за территорию, а клиенты в расчет не берутся. Появилось желание сдать абонемент. Тренеров то не осталось, к которым хотелось бы ходить на тренировку.
Видимо, там один тренер "тянет одеяло на себя". Плохо, что руководство не вмешивается.
Подскажите пожалуйста, когда уже отремонтируют беговую дорожу на Байконуре? Из трех дорожек работают только две , приходится по долгу ждать, когда освободится. Со слов менеджера, дорожка не подлежит ремонту, может быть пора купить новую!