/?act=Post&CODE=02&f=207&t=797159 Создать тему

Возврат денег , при расторжении договора

manbk
post Mar 9 2011, 16:09 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 566



Ситуация:
Расторг договор с Билайном. На счету остались деньги. В офисе на колхозном рынке обещали, что деньги вернут через 14 дней.
Прошел уже почти месяц. Два раза заезжал к ним. Обещали поставить какую то высшую степень срочности. ... и прийти ещё через дней десять.
Вопрос: вернут - нет?
И когда?
Кто виноват и что делать?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=797159&qpid=6971961Наверх
killgen
post Mar 9 2011, 20:35 
Отправлено #2


जीव

Сообщений: 6 987



В общем то возврат денежных средств до 60 рабочих дней.
Сам в мае прошлого года расторгнул два договора у БИ одновременно. Деньги получил через три недели.
ЗЫ: При написании заявы мне тоже втирали про две недели. laugh.gif

Сообщение отредактировал killgen - Mar 9 2011, 20:37 --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=797159&qpid=6974234Наверх
manbk
post Mar 10 2011, 06:59 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 566



Цитата(killgen @ Mar 9 2011, 20:35)
В общем то возврат денежных средств до 60 рабочих дней.
Сам в мае прошлого года расторгнул два договора у БИ одновременно. Деньги получил через три недели.
ЗЫ: При написании заявы мне тоже втирали про две недели.  laugh.gif
*

А почему 60 дней?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=797159&qpid=6976917Наверх
killgen
post Mar 10 2011, 08:59 
Отправлено #4


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(manbk @ Mar 10 2011, 06:59)
А почему 60 дней?
*

Пардон, ошибся малость с формулировкой. Не рабочих, а календарных дней.
Глянул Договор об оказании услуг связи «Билайн» от 01.07.2010.
Цитата
5.5. Неиспользованный аванс на Электронном счете Абонента при расторжении Договора подлежит возврату Абоненту при его обращении в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Оператор не осуществляет возврат внесенного аванса по истечения срока  исковой давности.

Хотя в старых договорах было указано, что 60 календарных дней. Хотя за БИ на 100% утверждать не буду. А вот за МЕГУ могу сказать, года два назад хотел по одному из номеров расторгнуть договор. Читал договор, и там был указан срок в 60 дней. В новом (последней редакции) срок также указывается.
Цитата
10.14. Оператор обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней после получения соответствующего требования от Абонента в письменной форме. Требования Абонента об уменьшении размера оплаты оказанных Услуг, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы, а также о возврате уплаченной за Услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления Услуг, подлежат удовлетворению в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере связи.

А вот "Правилами оказания услуг подвижной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328)" этот срок не установлен, он определяется договором...
Тут без комментариев.
==========
А вы копию заявления на расторжение обслуживания взяли? --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=797159&qpid=6977388Наверх
manbk
post Mar 10 2011, 17:25 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 566



Цитата(killgen @ Mar 10 2011, 08:59)
Пардон, ошибся малость с формулировкой. Не рабочих, а календарных дней.
Глянул Договор об оказании услуг связи «Билайн» от 01.07.2010.

Хотя в старых договорах было указано, что 60 календарных дней. Хотя за БИ на 100% утверждать не буду. А вот за МЕГУ могу сказать, года два назад хотел по одному из номеров расторгнуть договор. Читал договор, и там был указан срок в 60 дней. В новом (последней редакции) срок также указывается.

А вот "Правилами оказания услуг подвижной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328)" этот срок не установлен, он определяется договором...
Тут без комментариев.
==========
А вы копию заявления на расторжение обслуживания взяли?
*

Спасибо.
Копию слава богу взял. И теперь они её постоянно сканируют.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=797159&qpid=6982105Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=207&t=797159Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения