Ситуация такая: купил у них телефон 4.12.10. он заглючил 24.01.11. был отдан в ремонт в этот же салон 25.01.11. сказали типо диагностика 45 дней, потом ремонт 45 дней. попросил у них телефон на замену, сказали типо надо ждать рез-тов диагностики(45 дней!!!! без телефона). ладно, подождал. пришло письмо 02.02.11 в нем написано, что телефон на гарантийном ремонте ужу. пошел брать телефон на замену.... и тут понеслось.... Выяснилось, что надо было при здаче телефона написать заявление, чтобы получить тел на замену моему.(об этом мне никто из менеджеров и слова не сказал). послали домой потому что не знают как писать это заявление!!!! при мне звонила и спрашивала как это делается. не поняла по ходу и сказала что позвонит мне когда узнает!!!. пришел на след день и написал. выяснилось, что телефон мне надо было сдавать в диксон.( НО МНЕ ОБ ЭТОМ НИКТО ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ СКАЗАЛ),мое заявление еще будет расматриваться!!!. и ТЕЛЕФОНА В ЗАМЕН У НИХ НЕТ. так и жду теперь звонка(((
каждый раз когда к ним заходил были разные менеджеры. ссылались на ошибки друг друга и все.
итог: что можно предпринять в данном случае, ведь это явное нарушение???
послали домой потому что не знают как писать это заявление!!!! при мне звонила и спрашивала как это делается. не поняла по ходу и сказала что позвонит мне когда узнает!!!.
в произвольной форме написать, мол я такой то , прошу ,в связи с тем то, то- то , нельзя было?! удивляете, если честно...
билайн а100 покупали?! смысл тогда тратить нервы и свое личное время?!
в произвольной форме написать, мол я такой то , прошу ,в связи с тем то, то- то , нельзя было?! удивляете, если честно... билайн а100 покупали?! смысл тогда тратить нервы и свое личное время?!
ага щас, там как раз на заявлении стоял вопрос, типо не примет и все!!! был бы А100 не парился бы..
Если это брендированный салон связи "Билайн", то скорее всего он принадлежит "МобиПлат". Хе-хе-хе. Можно прийти к ним в главную контору и там предъявить все претензии. А ещё (саркастический смех), нажаловаться там на сотрудников этого салона, поделом им. Насколько я знаю, у них с этим жёстко. (опять саркастический смех) Обращаться можно по адресу ул. Ленинградская, 23. Пройдёте сквозь "МегаФон" в сторону магазина "Электроника" и спуститесь на цокольный этаж. Не могу обещать что это их салон, но ходят слухи, что любой брендированный салон "Большой тройки" принадлежит "МобиПлат".
--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Можно прийти к ним в главную контору и там предъявить все претензии. А ещё (саркастический смех), нажаловаться там на сотрудников этого салона, поделом им. Насколько я знаю, у них с этим жёстко. (опять саркастический смех) Обращаться можно по адресу ул. Ленинградская, 23. Пройдёте сквозь "МегаФон" в сторону магазина "Электроника" и спуститесь на цокольный этаж. Не могу обещать что это их салон, но ходят слухи, что любой брендированный салон "Большой тройки" принадлежит "МобиПлат".
С данной цитатой полностью согласны ))) У нас крупнейшая сеть брендированных салонов сотовой связи «Большой тройки» на территории ЧР, но к сожалению, мы не единственные дилеры.
Сообщение отредактировал personal.mobiplat - May 21 2011, 22:23
Доброе время суток! Данный салон ФС Билай по адресу г.Чебоксары, ул. И.Яковлева, д. 3 - НЕ принадлежит ООО «МобиПлат»
Просим прощения, если кого обидели. Мы всего лишь хотели защитить своего единомышленника, так сказать. Некомпетентных сотрудников следует покарать. Потребитель не должен страдать.
--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.