2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

ОСАО Россия - не выплачивают по страховку , Будьте осторожны

Nexo
post Jul 28 2010, 17:35 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 649



Застраховал автомобиль в Филиал ОСАО "Россия" в г. Чебоксары, ул. К. Маркса 52/корпус 2 офис224. Речь идет о КАСКО страховании. В период действия страховки произошло 2 страховых случаях. По этим случаям мною были предоставлены все необходимые документы страховщику 21.11.2009 г.
Однако по настоящий момент страхового возмещения я не получил.
Сейчас решаю этот вопрос через суд.
Самое неприятное во всем этом то что моральные ущерб и потери личного времени никто не возместит.

Отсюда выводы:
1) Страховая компания Россия недобросовестный страховщик.
2) Выбирая страховщика сначала зайди в отдел урегулирования убытков, посмотри как там общаются с клиентом. Пока не видел ни одной компании где бы в отделе урегулирования убытков были рады клиенту или хотя общались с ним доброжелательно.
3) В отделе урегулирования убытков России откровенно хамское отношения.
Profile CardPM
  0/0  
S1SD
post Jul 28 2010, 17:44 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 265



чем обьясняют отказ?
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Jul 28 2010, 18:08 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 4 172
Из: Шупашкар хули



Цитата(Nexo @ Jul 28 2010, 18:35)
Отсюда выводы:
2) Выбирая страховщика сначала зайди в отдел урегулирования убытков, посмотри как там общаются с клиентом.
*

а адекватных просто нет там. да и нигде собссно
Nexo, а вы претензию им писали в порядке досудебного урегулирования спора?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
АнасМИХ
post Jul 28 2010, 18:12 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 67



Очень хорошие сотрудники в "Согласии".Было 4 случая по каско все без проблем.
Profile CardPM
  0/0  
Nexo
post Jul 28 2010, 19:08 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 649



Цитата
чем обьясняют отказ? 


Денег нет говорят ))) Так и сказали.
Ещё сказали, вот у вас страховой случай, у другого страховой случай, откуда на все денег хватит.
Profile CardPM
  0/0  
Nexo
post Jul 28 2010, 19:09 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 649



[QUOTE]Nexo, а вы претензию им писали в порядке досудебного урегулирования спора? /QUOTE]

Претензию писал - результат полный игнор.
Сейчас отправил документы в суд, ждем даты заседания.
Profile CardPM
  0/0  
Hit
post Jul 28 2010, 19:20 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 652



Оформляй КАСКО в нормальных местах - и будет тебе счастье.
Profile CardPM
  0/0  
Slasher
post Jul 28 2010, 19:50 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 145
Из: Чебоксары



В РЕСО отвратительный сотрудник в отделе урегулирования по имени Андрей. Непрерывные попытки манипуляций и попытки переложить максимум расходов по страховому случаю КАСКО на клиента. И разборку для дефектовки и стоянку на их СТО - все по его словам клиент оплачивает самостоятельно. И все это в окровенно хамской манере, как будто это мы ему денег должны по страховому случаю, а не страховщик нам. Все вопросы в соответствии с их правилами страхования пришлось решать через звонки в московский офис и посещения их руководителя Галины Петровны. Отвратительная работа отдела урегулирования в стиле мошенников.

Сообщение отредактировал Slasher - Jul 28 2010, 19:52
Profile CardPM
  0/0  
Nexo
post Jul 28 2010, 19:55 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 649



Цитата
Оформляй КАСКО в нормальных местах - и будет тебе счастье.


Хотелось бы по подробней про нормальные места узнать. Расскажешь ?
Profile CardPM
  0/0  
Nexo
post Jul 28 2010, 20:00 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 649



Цитата
В РЕСО отвратительный сотрудник в отделе урегулирования по имени Андрей. Непрерывные попытки манипуляций и попытки переложить максимум расходов по страховому случаю КАСКО на клиента. И разборку для дефектовки и стоянку на их СТО - все по его словам клиент оплачивает самостоятельно. И все это в окровенно хамской манере, как будто это мы ему денег должны по страховому случаю, а не страховщик нам. Все вопросы в соответствии с их правилами страхования пришлось решать через звонки в московский офис и посещения их руководителя Галины Петровны. Отвратительная работа отдела урегулирования в стиле мошенников.


И такое обращение я видел во многих компаниях.
Не зря у нас в языке СТРАХОВКА от слова СТРАХ,
а у них insurance от слова УВЕРЕННОСТЬ.
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Jul 28 2010, 21:31 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 4 172
Из: Шупашкар хули



Цитата(Nexo @ Jul 28 2010, 20:09)
Претензию писал -  результат полный игнор.
Сейчас отправил документы  в суд,    ждем даты заседания.
*

а параллельно в Росстрахнадзор и в их головную организацию чиркните пару строк про работу Чувашского филиала (или как их там?)
по результатам суда отпишите здесь, уверен, что многих эта тема заинтересует


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Jul 28 2010, 21:35 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 4 172
Из: Шупашкар хули



Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Jul 28 2010, 21:58 
Отправлено #13


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 116
Из: обретатель велосипеда



я думал, эту Россию в Чебоксарах уже закрыли
в принципе, их место запросто займут другие

--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Profile CardPM
  0/0  
О Л Ь Г А
post Aug 28 2010, 22:54 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 128



очень понравилось в Россгосстрахе. Бала приятно удавлена, когда сотрудники мне помогали писать заявление, подсказывали как описать происшествие, чтобы выплатили наверняка. За год было 5 страховых случаев по каске, по всем выплачивали в течении 5ти дней, и в сумме, которую мне с лихвой хватило отремонтироваться
Profile CardPM
  0/0  
Nexo
post Feb 17 2011, 00:57 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 649



Все денежки забрал через суд.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: