41 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Маршрутчик обидел ветерана войны.

Должен ли был водитель бесплатно повезти ветерана ВОВ?
 
В любом случае да, обязан по Закону (по договору с администрацией) [ 155 ] ** [51,67%]
По совести мог и повезти, но по закону нет [ 102 ] ** [34,00%]
Нет, ветеран должен оплачивать проезд сам, т.к. у него нет льгот в общественном транспорте [ 16 ] ** [5,33%]
За ветерана должны были заплатить другие пассажиры [ 11 ] ** [3,67%]
Я водитель той маршрутки [ 9 ] ** [3,00%]
Другое [ 7 ] ** [2,33%]
Всего голосов: 300
Гости не могут голосовать 
Vasilevs021
post Mar 3 2011, 13:59 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 759
Из: Чебоксары



Сегодня произошел неприятный инцендент. Еду в маршрутке. Садиться в неё старенький ветеран войны и предъявляет удостоверение с целью воспользоваться бесплатным проездом. Водитель маршрутки не вежливо отвечает "А мне всё равно, это не автобус, проезд оплачивайте!" Я пытался заступиться, водила отвечает, нет таких правил и нет льгот. Я до конца не уверен, что там в законах написано, но в маршрутке половина мест свободных было. Маршрут № 40 белая газель гос номер A169CKrus21 На билете ИНН 212910483122 ИП Полякова А.В.
Все кто знает этого водилу передайте ему привет и большое спасибо за любовь к родине и старикам-ветеранам.

Сообщение отредактировал Vasilevs021 - Mar 3 2011, 14:02

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC00140.JPG
 - Размер: 204,35кб, Скачано: 61 Присоединённое изображение:
 - DSC00139.JPG
 - Размер: 342,91кб, Скачано: 58
Profile CardPM
  0/0  
петрович2008
post Mar 3 2011, 14:12 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 263
Из: чеб



по идее в каждой маршрутке должно быть одно место для провоза ветеранов и участников боевых действий
Profile CardPM
  0/0  
chda
post Mar 3 2011, 14:14 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 200



Цитата
Уважаемая редакция, обращается к вам участник Великой Отечественной войны, ветеран вооруженных сил.