В связи с недавним переездом пришлось отказаться от интернета через кабель и найти альтернативу. Выбор пал на 3,5G E173 модем от компании "Мегафон"... И если первого провайдера не назвал, чтобы не возникло ощущения рекламы, то по последнему хочется пройтись катком
Не буду описывать все минусы, расскажу о главном. Примерно до 20:00 интернет относительно нормальный, а потом - жуть полная. Скорость прыгает максимум до 12 кбс и частенько отлёживается на отметке 0. В первый вечер звонил 2 раза, и оба раза терпеливо ждал ответа оператора по 10 минут. Сначала сказали отключить gprs и включить, чтобы настройки восстановились автоматически. Сделал - не помогло. Во-второй раз, снова сказали, что настройки слетели и, при помощи оператора, я их восстановил. Помогло, до сегодняшних восьми вечера Вот, недавно позвонил, прождав 8 минут, и теперь уже под чутким руководством техоператора снова подшаманил в настройках, внеся новые исправления. Увы, не помогло...
Мораль сей басни такова: прежний провайдер честно признавался, что сеть перегружена из-за использования старого оборудования(правда скоро его обновили и подобных проблем не возникало) или идёт ремонт на линии (что случается у всех), но не великий МЕГАфон. Я уверен, что позвонив в техподдержку ещё раз, наткнусь на очередное "мудрое" руководство, но никогда не услышу правды, коя, в моём осмыслении проблемы, звучит следующим образом: мы продаём всё больше модемов, но не способны пока обеспечить устойчивой связи для уже использующихся.
В данной теме, хотелось прежде всего увидеть не продолжение списка проблем, а проверенных путей их решения. Напишите, пожалуйста, как вы решили свои трудности со скоростью 3G модемов. (Варианты, типа, выкинуть, сжечь или провести кабель, что невозможно, просьба не подкидывать.)
P.S. Заявленная скорость моего модема до 7,2 мбс, ограничение по скачиванию в месяц (после чего скорость падает до 128 кбс) - 4 Гб. Трафик ещё не превысил, за две недели пока на уровне 2Гб.
пользуюст мегафоном, только правда на билайновском модеме. Вроде всё нормально, у них кстате считается трафик не только принятый, но и отданый. Вот в плане трафика скажу то что в программе у меня показывало одно, а когда я к ним позванил они мне сказали что я потратил намного больше интересно кто врёт программа или они.
У меня 3G модем от Мегафона. Работает практически без косяков, связь стабильная. Только 1 раз утром, в начале февраля не мог в течение получаса подключиться. А так радуюсь - не нарадуюсь. Еще минус в том, что Мегафон раздает динамические IP, которые часто оказываются в черном списке здесь. Из-за этого некоторые сайты не пускают к себе. Это можно решить, используя прокси и впн, либо переподключившись.
Вам нужно методом проб и ошибок (или пообщаться с местными интернет-пользователями) определить какой оператор, обеспечивает в зоне вашего пользования сетью стабильный 3G поток. Если такого никто не может обеспечить, тогда либо придётся грызя локти сидеть на GPRS, либо ставить тарелку, либо вовсе отказаться от такой затеи.
--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Вот в плане трафика скажу то что в программе у меня показывало одно, а когда я к ним позванил они мне сказали что я потратил намного больше интересно кто врёт программа или они.
Программа показывает правильно в байтах, но провайдер тарифицирует, округляя до 100К в большую сторону (об этом в тарифном плане написано). И производится это округление как при завершении сессии (не знаю точно, какой таймаут), а также каждый час (об этом в тарифном плане вроде бы не написано).
В общем, всё становится точно понятно после изучения подробной детализации, которая на e-mail ежемесячно посылается бесплатно, и бесплатно же можно запросить детализацию на e-mail за произольный период.
Такая же байда. Тоже звонил, ждал, выслушивал всякие отговорки типа "у нас всё нормально, а у вас скорее всего что-то с модемом/осью/настройками/прямотой рук/... Но это пол беды...
Расскажу как я боролся за скорость с мегафоном.
Кончились у меня как-то 2000 Мб (не давайте себя обманывать именно 2000Мб, а не 2Гб) на ТО "Оптимальный" и всё... скорость должна была быть урезана до 32 кбит\с, но её не стало вовсе!! т.е. инет пропал вообще! Решил позвонить, но ждать 15 минут не стал. На следующий день пополнил счёт, активировал "ускорение". Зашёл на сайт мегафона. сначала решил пообщаться с онлайн-консультантом... это было что-то. Целый час они отговаривались заранее подготовленными фразами и пудрили мне мозг, но на мой вопрос - "почему моя скорость снизилась до ~0 кбит\с бла-бла-бла... хотя должна была...", они так и не ответили. Жаль переписка не сохранилась. Дальше, решил на их же сайте выразить недовольство. Сейчас уже не помню, но по моему заполнял две формы: "проблемы с инетом" и "проблемы с обслуживанием"; параллельно писал жалобу в Минкомсвязи... Насчёт Минкомсвязи. Тут я ступил "не по детски": забыл что номер оформлен не на меня((( Через некоторое время прислали письмо: "Т.к. номер оформлен не на вас, то и проверку мы проводить не будем". НО, вскоре позвонили с мегафона, извинились и в качестве моральной компенсации подарили - 30 минут внутри сети бесплатно. Потом ещё несколько раз звонили, что-то уточняли... но это уже не важно. Ладно, жил довольным, до тех пор пока не кончались 1500 Мб "ускорения". И опять! опять скорости нет... Дальше вообще смешно, позвонил я к консультантам, выждал свои 15 минут. Там мне посоветовали - переподключить услугу "GPRS"(это бесплатно). Сделал, и вуаля всё работает, как надо!
Но проблемы со скоростью всё равно есть, особенно по вечерам. Брать модемы с бОльшей скоростью, смысла нет. Ни где в Чебоксарах, не фиксировал скорость болше 2 Мбит/с...
Думаю перейти на МТС.
Вообще интересно получается, неуспели раскрыть потенциал 3G, а уже на 4G перейти собираются...