Оператор тут ни при чем. Только что получила СМСку, что мой номер телефона (Мегафон) оказался выигрышным и я становлюсь владельцем автомобиля Лада Приора.
так если даже скажешь свой пин и номер карты, то что дальше.. без карты в банкомате ниче не сделаешь. в инете сбербанк он-лайн к примеру нужен логин и пароль для входа в систему + на операцию еще 1 парольчик. в росбанке есть помимо пин1! пин2 для входа вонлайн систему об операциях не помню возможны ли..
Я столкнулась с другим видом мошеничества. В середине января позвонила по объявлению на Билайновский номер(на счету было около 60р)от силы поговорила 30 сек.Приходит СМС об остатке меньше 15р. Подумала,что ошиблась с остатком баланса.Звонков на этот номер было несколько, и всегда списывалось много.У владельца номера спросила,почему так, на что он "очень удивился".Заметим звонила по Чебок. объявлению.После как не пополню свой счет,сразу куда-то уходят деньги.Мой номер тоже Билайновский.Теперь баланс минус 0,94 руб.Не поплняю.
так если даже скажешь свой пин и номер карты, то что дальше.. без карты в банкомате ниче не сделаешь. в инете сбербанк он-лайн к примеру нужен логин и пароль для входа в систему + на операцию еще 1 парольчик. в росбанке есть помимо пин1! пин2 для входа вонлайн систему об операциях не помню возможны ли..
для оплаты в инете с твоей карты достаточно знать последние 5 или 4 цифры, и твой пинкод (или даже без оного), читай статьи в инете тынц, поиск в яндексе. Заметь, что оплата с карты в некоторых магазинах не требует ввода пинкода (пароля) - сам пользуюсь в пицце-нике, смаке и т.д.
Сообщение отредактировал _lexa - Mar 12 2011, 12:44
К сожалению, мошенничество в банковской сфере не редкость в современном мире. В своем стремлении к наживе мошенники не останавливаются ни перед чем: подделывают документы, обманывают клиентов, копируют личные данные и т.д. Жертвой преступников оказывается зачастую не только банк, но и его клиенты. Люди поддаются на уговоры мошенников, предоставляют свои данные и в результате получают задолженность перед банком, возможно и не подозревая о ней...
В последнее время появились случаи мошенничества сторонних лиц, использующих имя Банка в своих махинациях. Предупрежден - значит, вооружен: специально для наших клиентов или потенциальных клиентов мы собрали информацию о распространенных типах мошенничества. Будьте внимательны!
Информируем вас о случаях получения держателями карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о блокировке карты (и т.п.) с просьбой перезвонить для разблокировки, как правило, на указанный мобильный номер.
БИНБАНК сообщает, что Банк не осуществляет рассылку подобных сообщений! В связи с этим настоятельно просим Вас быть внимательными и бдительными при получении различного рода sms-сообщений и звонков касательно использования банковских карт:
Мошенничества с пластиковыми картами В последнее время участились случаи телефонного мошенничества с пластиковыми картами. Многим клиентам поступает сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент! Обслуживание Вашей банковской карты временно приостановлено. Телефон для справок 8-ХХХ-XXX-XX-XX» или «Ваша банковская карта «VISA» заблокирована. Информация по телефону: +7-ХХХ-XXX-XX-XX. Бесплатно» и.т.п.
Убедительная просьба в случае получения телефонного звонка или подобного sms-сообщения: не перезванивать на мобильный номер (банк указывает только «прямые» номера (без федеральных кодов) за исключением бесплатных 8-800-****); даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты (номер карты, срок действия, код защиты CVV2/CVC2). Можно называть только номер карты, в случае если SMS-сообщение о блокировке карты действительно получено от банка — в тексте сообщения указаны первые и последние 4 цифры номера вашей карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им не известен! Вы можете сразу же перезвонить специалистам Службы клиентского сервиса Банка по круглосуточному телефону 8 (800) 200-50-75 - они смогут ответить на все Ваши вопросы и предотвратить случаи мошенничества. Также, Вы можете проконсультироваться у сотрудников Филиала ОАО "БИНБАНК" в Чебкосарах, подойдя лично в офис Банка либо позвонив по телефонам: 45-60-20, 45-66-10, 43-80-10
Будьте бдительны! Обращаем Ваше внимание, что эта информация не относится к тем случаям, когда Вы сами обращаетесь в Службу клиентского сервиса за консультацией.
--------------------
Депозиты для физических лиц с повышенными ставками! Создай свои условияпо вкладу
СМС-ка два часа назад пришла - от некоего PrivatBank. Называя действительное мое имя отчество пишут "поздравляем Вас с днем рождения и дарим Вам пластиковую карту Visa! Сотрудник банка свяжеться с Вами в ближайшее время!"
Чо это за фигня такая? Откуда им известна имя-отчество, мой номер сотового, и день рождения? И это спустя неделю после заказа карточки в сбере.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
СМС-ка два часа назад пришла - от некоего PrivatBank. Называя действительное мое имя отчество пишут "поздравляем Вас с днем рождения и дарим Вам пластиковую карту Visa! Сотрудник банка свяжеться с Вами в ближайшее время!"
Чо это за фигня такая? Откуда им известна имя-отчество, мой номер сотового, и день рождения? И это спустя неделю после заказа карточки в сбере.