Цитата(Елена К. @ Nov 14 2010, 16:44)
Сегодня, примерно в 11 часов дня я увидела на своем телефоне СМС следующего характера (обратите внимание на время)
14/11/2010
12:19:43
<Сообщение>
(bank) заявка на:перивод 5.500 принита скарты: ИНФО 8(951)267-18-41.
<от>
+79512671841
Я первым делом испугалась, ибо вчера оплачивала через банкомат в МТВ-центре примерно такую сумму (правда больше), вдруг деньги обратно вернулись или что, но прочитав внимательно сообщение, заметив несколько орфографических ошибок, решила по указанному телефону позвонить с стационарного городского телефона.
На др. конце провода мне ответил мужчина, представился службой расчетных переводов Бинбанка. Я ему ответила, что скорее всего это какое-то недоразумение, ибо я не клиент Бинбанка и никогда им не была. Мужчина начал мне объяснять, типа 5,5 тыс ежемесячно будут снимать с моей карты за беспроводной интернет. Я ему говорю, да никакого беспроводного инета у меня нет и не было, что я ни с кем договор на инет не заключала, на что он мне начал говорить, что данную услугу можно отключить, но для этого мне придется идти к ближайшему терминалу, с которым я пользуюсь и он начапл интересоваться, через какое время я могу подойти к терминалу и позвонив к ним отключить данную услугу. Я ему говорю, да продиктуйте вы мне пошаго, что да как это нужно делвать, а я пойду к банкоматиу и отключу без вашей помощи - после этих слов он начал мне втирать, типа если у меня несколько карт, то со всех карт это деньги будут снимать, несмотря на то, что у меня карта не Бинбанка. Я в течении разговора как-то упомянула что у меня сберкарта (как-то машинально это получилось), и вот он начал мне говорить, что сберкарты очень часто деньги не доходят, типа я может пару дней или недель назад через карту переводила и деньги типа не нашли адресата и вот такая смс пришла.
После данного разговорав я уже точно знала, что это мошенники, позвонила на Билайн (у меня связь билайн), на горячую линию Сбербанка и Бинбанка.
В Билайне мне сказали, что данный номер зарегистрирован в Уральском федеральном округе - поэтому разница во времени и приняли заявку на провернку данного номера телефона
В Сбербанке то же самое, приняли заявку на мошенничество и попросили пару дней никаких операций по карте не производить
В Бинбанке то же приняли зяавку на проверку, и заявили что у них нет такого номера телефона и еще служба расчетов в воскресенье отдыхает.
Знаю, что это мошенники, но на душе не спокойно, ибо даже и не знаю как быть - все деньги снять с карты и держать дома - то же не дело.