Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Бутякова, 4 (Жилой дом, 14-16 эт) - 6 970 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Чебоксарский пр., 47-2 (Стройка, 9 эт) - 9 952 800 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 54 (Жилой дом, 10 эт) - 3 550 000 р. |
|
|
Почему дети уже в первом классе такие недружные? , Важно: это постоянный стресс для малыша
•
Мистер Дая
|
|
Новичок
Сообщений: 2 538
Из: Роттердама
|
В первый класс сын пошёл в специальную коррекционную школу для детей с нарушением речи, которая на Сапожникова, на Южном Посёлке. Школа мне нравится, так как там, в отличии от обычных школ, определенное кол-во часов в неделю отводится на индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом и психологом. В классе всего 10 детей и все с нарушением речи. ВСЕ дети уже спустя пару месяцев после начала учебного года постоянно дерутся друг с другом, задирают и дразнят. То что дети дерутся, я считаю это нормально, так это обычный способ выяснять отношение у детей такого возраста, но главное это то, что в классе постоянно царит напряженная атмосфера и даже когда мы с женой вчера сидели в классе с классным руководителем и их учительницей (как раз по поводу поведения), то дети прямо в классе затевали драку, дергали и доводили друг друга до слез, несмотря на присутствие четырех взрослых. Вот как их подружить? Думаю может детей по одному домой в гости приглашать, что бы они хоть как подружились? Ведь при этом они будут оторваны от коллектива - так как по одиночке у них получается нормально общаться! - Учительница сама сказала. Пробовали разговаривать с детьми, с родителями как вместе так и отдельно, но ничего не помогает. Не хочу сказать, что наш ребёнок никогда сам не начинает - прекрасно знаю и даже видел как он сам может ни с того ни сего затеять драку или ударить другого. Плохо то, что ребёнок постоянно на нервах и сильно переживает из-за этого. Хотелось бы помочь ему, но не знаю как?
--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
|
|
|
|
•
Kisona
|
|
Активный
Сообщений: 3 628
Из: Чебоксары
|
Знакомая первоклассница, ситуация та же, классный руководитель с родителями начала организовывать походы в кино, в театры
|
|
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 727
|
многие дети с нарушением речи, имеют сопутствующие диагнозы по неврологии, то, что можно еще контролировать в индивидуальной работе, в группе пойдет наперекосяк лично мое мнение, что, если с такими детьми и вести какую либо работу по "сдружению", то группа должна быть не более 4 чел., включая вашего ребенка, вы будете 5-ым и ведущим (работа пятерками очень эффективна - проверена октябрьскими звездочками), иначе вы не сможете отслеживать отношения возникающие между детьми и разбираться в каждом случае
еще очень эффективный способ подавлять конфликты - это рассаживать детей по гороскопу (вода с землей, огонь с воздухом), у моей племянницы учительница рассаживает учеников по гороскопу, у них драк на уроке нет
|
|
|
|
•
Мистер Дая
|
|
Новичок
Сообщений: 2 538
Из: Роттердама
|
Цитата(Альгиз @ Feb 24 2011, 08:37) еще очень эффективный способ подавлять конфликты - это рассаживать детей по гороскопу (вода с землей, огонь с воздухом), у моей племянницы учительница рассаживает учеников по гороскопу, у них драк на уроке нет Все дети в классе с неврологией. Пересаживали с сентября. 3 девочки и 6 мальчиков. Но дерутся все время и в столовой и в коридоре. Может ко второму классу что-то изменится. Просто они не умеют нормально общаться.
--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
|
|
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 727
|
вы их не просто рассадите, а по гороскопу, не важно девочки, мальчики и ко 2-4 классу не чего не изменится, т.к. обиды уже накопятся
сейчас у нас февраль, психологи отводят здоровому ребенку на адаптацию в школе 2 недели, т.е. 10 уроков при 5-тидневке, если через 2 недели, ребенок еще не чувствует себя в школе, как рыба в воде, то скорей всего у него проблемы с адаптацией (некоторые психологи указывают 1-2 мес.)
для детей с проблемами в здоровье психологи отводят на адаптацию 6 мес.
не удивительно, что учительницу волнует этот вопрос, пол года прошло, а адаптация не произошла, она с классом работать не может, в тяжелых случаях адаптация идет несколько лет, ко 2-му классу возможно большинство детей адаптируется, но класс в целом программу 1 класса не усвоит (кто то не сможет из-за недозрелости нервной системы, а кому то помешают это сделать)
какая обстановка в параллельных классах?
|
|
|
|
•
Мистер Дая
|
|
Новичок
Сообщений: 2 538
Из: Роттердама
|
Программу первого класса класс в целом усваивает. В других классах, судя по тому что говорили на общем собрании, есть небольшой процент учеников, которые не успевают по программе первого класса. Я как-то пришёл пораньше и учительница попросила посидеть с детьми пол-часа пока она выходила по делам. Задание было не сложное: пришивать пуговицу к лоскуту ткани. Даже и не думал, что сидеть с детьми так трудно: кто-то мешал другому, кто-то просто толкался и задирал другого. Пришлось рассадить друг от друга особо драчливых ребят. После урока, когда пришла учительница, построились в пары, в которых дети даже при нас пинали друг друга. Учительница говорит, что наш класс как на подбор все дети попались какие-то нервные, но хотя бы плюс в том, что уроки делают и понимают, что задают на дом. (Есть класс где и дом. задание толком не делают - или не могут) Вы думаете, Альгиз, что картина поведения, детей описанная мной, говорит о не адаптации первоклашек к школе?
--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
|
|
|
|
•
не волшебник
|
|
Активный
Сообщений: 3 462
Из: чебоксары
|
проблема в каком то отдельном ребенке или во всех сразу , может кто то один заводила? У нас в классе один такой товарищ весь класс может так раззадорить , что очень сложно потом успокоить .А может стоить поработать с психологом? Есть у вас в школе психолог*?
--------------------
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
|
|
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 727
|
Цитата Вы думаете, Альгиз, что картина поведения, детей описанная мной, говорит о не адаптации первоклашек к школе? считаю, что это адаптация если коллектив здоровых детей разберется за 2 недели с иерархией в группе, кто то подерется, кто то поссорится, обидится, поплачет, посмеется, помирится и т.д., и им сразу же будет видно кто друг, а кто враг, они быстро уловят вербальные и невербальные ответы идущие от каждого в классе, и запомнят их, откорректируют свое поведение под каждого, то для детей с проблемами здоровья это очень трудно сделать, нужно обладать способностью к самоконтролю, должно быть развито произвольное внимание, умение учится на ошибках, память если дети дерутся в парах, почему их не поставить паровозиком? самый драчливый идет впереди и так по убыванию
|
|
|
|
•
СверчОк
|
|
Местная
Сообщений: 8 441
Из: поселка кишлачного типа
|
Цитата(Альгиз @ Feb 25 2011, 21:24) считаю, что это адаптация тоже так думаю. Деткам с неврологическими проблемами сложнее приспособиться к новым условиям, чем обычным. Поэтому так и происходит. Я думаю, что тут должен психолог подключиться. Ну, и педагог с родителями тоже, конечно.
|
|
|
|
•
Мистер Дая
|
|
Новичок
Сообщений: 2 538
Из: Роттердама
|
Цитата(СверчОк @ Feb 25 2011, 21:27) тоже так думаю. Деткам с неврологическими проблемами сложнее приспособиться к новым условиям, чем обычным. Поэтому так и происходит. Я думаю, что тут должен психолог подключиться. Ну, и педагог с родителями тоже, конечно. Психолог есть, но работает не давно. Занятия раз в неделю. Заводилы 2-3 человека (моего тоже считают заводилой - мне это родители сказали - и, возможно, это правда) Учительницу я не виню - потому что с такими детьми действительно трудно работать - но в моей 49-ой школе, например, куда я изначально хотел отправить сына - и с домом рядом - ему бы было очень трудно адаптироваться, да ещё с заиканием. Хорошо, что в выпускной группе детсада специальная комиссия, которая проверяет работу коррекционного садика (да, садик тоже был для детей с нарушением речи) сама направила нашего ребёнка одного из десяти детей в эту школу.
--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
|
|
|
|
•
катаринка
|
|
Постоялец
Сообщений: 339
|
Цитата(Альгиз @ Feb 24 2011, 08:37) еще очень эффективный способ подавлять конфликты - это рассаживать детей по гороскопу (вода с землей, огонь с воздухом), у моей племянницы учительница рассаживает учеников по гороскопу, у них драк на уроке нет Это еще надо учителя с пониманием найти!!!!!!Чтоб по гороскопу посадила ( первый раз слашу о таком,правда!)
|
|
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 727
|
с гороскопами все просто: огненные знаки (овен, лев, стрелец) уживаются с воздушными (весы, водолей, близнецы), а водные (рак, скорпион, рыба) с земными (дева, телец, козерог)
есть и исключения из правил, когда из разных стихий превосходно уживаются или не уживаются, но это скорее всего редкость, чем правило
в классе всего 10 чел., психологу не составит труда, на индивидуальных занятиях, выяснить, как ребенок относится к каждому из учеников класса (нравится-не нравится)
у меня ребенок гиперактивный без дефицита внимания и тоже проблемы с речью, зачем провоцировать конфликт сажая рядом тех, кто не будут уживаться, даже у заводилы есть свои симпатии и антипатии мы ходим в клубы, в одном из них группа 10 чел., после 10-ти занятий (2-3 мес.) я стала расспрашивать дочку (4,5 лет), как кого зовут, оказалось, что она помнит имена только тех детей кто ей симпатичен (2-3 чел.), остальные 6-7 чел. оказались безымянной массой, она не помнит их имена, как они выглядят, во что одеты, но прекрасно помнит, что было на занятии, что говорил преподаватель и симпатичные ей дети дословно (есть слуховая память), для нее было откровением, что в группе есть и другие дети (преподаватели опрашивают на занятиях и называют по имени всех детей)
|
|
|
|
•
Мистер Дая
|
|
Новичок
Сообщений: 2 538
Из: Роттердама
|
По гороскопу рассадить то можно - не думаю, что учительница воспримет эту идею отрицательно. Время покажет. Жаль только что не все родители готовы заговаривать на эту тему. Всё сводится к взаимным упрёкам типа, а ваш сам первый начал ну как-то так, и конструктивный диалог не получается.
--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
|
|
|
|
•
Мистер Дая
|
|
Новичок
Сообщений: 2 538
Из: Роттердама
|
Я не поленился и решил выписать из книги статью о детской агрессивности. Если кому-то лень читать, то не обессудьте. Кому-то это может оказаться интересным и полезным: Стили родительского воспитания и детская агрессивность. Отечественные и зарубежные психологи, изучая особенности воспитания в разных семьях, пришли к выводу, что формирование личностных качеств детей напрямую зависит от стиля общения и взаимодействия в их семье. Рассмотрим некоторые примеры стилей родительского воспитания и проанализируем их влияние на развитие личности ребёнка. • Авторитарный стиль воспитания. Общения между детьми и родителями как такого не происходит, его заменяют жесткие требования и правила. Родители чаще всего отдают приказания и ждут, что они в точности будут исполнены, обсуждение не допускается. Дети в таких семьях, как правило, непритязательны, замкнуты, боязливы, угрюмы и раздражительны. Девочки обычно остаются пассивными и зависимыми на протяжении подросткового и юношеского возраста. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными и чрезвычайно бурно реагирующими на запрещающее и карающие окружение, в котором их растили. • Либеральный стиль воспитания. Родители почти совсем не регламентируют поведение ребёнка, открыты для общения с детьми. Детям предоставлена полная свобода при незначительном руководстве со стороны родителей. Отсутствие каких-либо ограничений приводит к непослушанию и агрессивности, дети часто ведут себя на людях неадекватно, склонны потакать своим слабостям, импульсивны. При благоприятном стечении обстоятельств дети в таких семьях становятся активными и творческими личностями. Если же попустительство сопровождается открытой неприязнью со стороны родителей, ребёнка ничто не удерживает от того, что бы дать волю своим самым разрушительным импульсам. • Отвергающий стиль воспитания. Своим поведением родители демонстрируют явное или скрытое неприятие ребёнка. Например, в тех случаях, когда рождение ребёнка было изначально нежелательным или если хотели девочку, а родился мальчик. Ребёнок изначально не соответствовал ожиданием родителей. Бывает, что малыш на первый взгляд желанен, к нему внимательно относятся, о нём заботятся, но у него нет душевного контакта с родителями. Как правило, в таких семьях дети становятся либо агрессивными, либо забитыми, замкнутыми, робкими, обидчивыми. Неприятие порождает в ребёнке чувство протеста. В характере формируется черты неустойчивости, негативизма, особенно в отношении взрослых. • Индифферентный стиль воспитания. Родители не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличным к ним, закрыты для общения. Часто они так погружены в свои собственные проблемы, что у них просто не времени и сил на воспитание детей. Если безразличие родителей сочетается с враждебностью (как у отвергающих родителей), ребёнок может проявить склонность к асоциальному поведению. • Гиперсоциальный стиль воспитания. Родители стремятся педантично выполнить все рекомендации по "идеальному" воспитанию ребёнка. Дети в таких семьях чрезмерно дисциплинированны и исполнительны. Они вынужденны постоянно подавлять свои эмоции и сдерживать желания. Результатом такого воспитания становится бурный протест, агрессивное поведение ребёнка, иногда и аутоагрессия. • Эгоцентричный стиль воспитания. Ребёнку, часто единственному, долгожданному, навязывается представление о себе как о сверхценном человеке. Он становится кумиром и "смыслом жизни" родителей. При этом интересы окружающих нередко игнорируются, приносятся в жертву ребёнку. В результате он не умеет понимать и принимать во внимание интересы других, не переносит никаких ограничений, агрессивно воспринимает любые преграды. Такой ребёнок расторможен, неустойчив, капризен. • Авторитетный стиль воспитания наиболее эффективный и благоприятный для развития гармоничной личности ребёнка. Родители признают и поощряют растущую автономию своих детей. Открыты для общения и обсуждения с детьми установленных правил поведения, допускают изменения своих требований в разумных пределах. Дети в таких семьях превосходно адаптированы, уверены в себе, у них развиты самоконтроль и социальные навыки, они хорошо учатся в школе и обладают высокой самооценкой. © "Ребёнок без проблем. Решебник для родителей". Луговская А., Кравцова М.М., Шевнина О.В. (2008г) Из всего прочитанного я сделал для себя вывод, что в не адаптации детей к школе родители несут большую ответственность и надо больше уделять времени своему ребёнку и прислушиваться к их, таким незначительным для нас, проблемам, помогать советом и быть для них примером всегда и везде.
--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
|
|
|
|
•
blondilla
|
|
Chrisalyde Morphing
Сообщений: 8 197
Из: вели меня вконец
|
Мистер Дая, у нас обычная школа и обычный класс. Но в 1-ом классе мальчики подобрались жутко неуправляемые, 98% наверняка гиперактивных с дефицитом внимания. Наша учительница обрыдАлась, говорила - впервые в жизни вижу столько таких агрессивных детей сразу. Они постоянно дрались, ругались, скандалили друг с другом. И их не шестеро было, а 15 человек (и 14 более-менее спокойных девочек). А сейчас мы заканчиваем 4-ый класс. На уроках и переменах относительная тишина, рабочая атмосфера, мальчики потихоньку начинают проявлять внимание к девочкам. Все повзрослели, поумнели, привыкли друг к другу и, сравнивая теперешних с теми, какими они были 4 года назад, я удивляюсь - небо и земля. А всё просто - в 1 классе они просто притирались друг к другу, учились строить взаимоотношения, ну и взрослели, естественно. Неврология, конечно, играет немаловажный фактор, но со временем большинство детей успокоится, страсти улягутся и они подружатся, в конце концов, так что - терпение-терпение-терпение... Сообщение отредактировал blondilla - Mar 11 2011, 14:22
--------------------
акедия
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|