К 2012 г. будет завершена автомагистраль из КНР в Европу В 2012 г. страны Европы и Китайскую Народную Республику свяжет автомобильный "Шелковый путь", по которому китайские товары будут добираться до стран Центральной Азии, Европы и России в минимально короткие сроки. Предварительно известно, что партнеры по проекту потратили на строительство дороги более $3,4 млрд. Так называемый коридор Западная Европа-Западный Китай проходит по России к границе Казахстана с Поднебесной. Сначала проект объединил российские и азиатские регионы. После подписания в апреле 2009 г. меморандума с китайскими партнерами, которое прошло в Пекине, будущая магистраль была продолжена в глубь китайской территории. А в июне 2009 г. к проекту официально присоединилась Европейская Комиссия.
В прокладку автомагистрали направили свои инвестиции такие известные и уважаемые финансовые институты, как Международный банк реконструкции и развития ($2,125 млрд), Азиатский банк развития ($700 млн), Исламский банк развития ($398 млн) и Европейский банк реконструкции и развития ($180 млн). Проект также официально поддержали Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Организация экономического сотрудничества (ОЭС), Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН), Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) и Международный транспортный Коридор Европа - Кавказ - Азия (ТРАСЕКА).
Длина автомобильного пути, соединяющего Европу и Китай, составит 8 445 км. Из них 2 233 км приходятся на территорию Российской Федерации, 2 787 км - Республики Казахстан, 3 425 км - Китайской Народной Республики. Предварительный маршрут будет выглядеть так: Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган. В дальнейшем он будет продолжен в Белоруссию, Польшу, Германию и Францию.
Ожидается, что большая часть грузов из европейской части земного шара в азиатскую и обратно, которая сейчас перевозится морем, будет перенаправлена на будущую автомагистраль. Объем этих грузоперевозок в финансовом отношении оценивается в $700 млрд ежегодно. Сроки доставки, по сравнению с судоходными маршрутами, сократятся в 3,5 раза. Так, доставка товаров с Дальнего Востока морским путем занимает 45 суток, по железной дороге (Транссиба) – 15 дней, а по строящейся автодороге – всего 10 суток. Деловой журнал про Китай
а мне кажется если и будет построена эта дорога то она будет очень сильно загружена.. даже наша М7 будет казаться обычной провинциальной дорогой по сравнению с этой трассой.. раз уж
Цитата
большая часть грузов из европейской части земного шара в азиатскую и обратно, которая сейчас перевозится морем, будет перенаправлена на будущую автомагистраль. Объем этих грузоперевозок в финансовом отношении оценивается в $700 млрд ежегодно.
а уж сколько лесов будет вырублено.. сколько полей в асфальт закатано
--------------------
Хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах..
а мне кажется если и будет построена эта дорога то она будет очень сильно загружена.. даже наша М7 будет казаться обычной провинциальной дорогой по сравнению с этой трассой.
Дык кусок м7 и есть часть этой дороги. За 2 года посторить такую дорогу, в России не реально.
не совсем понял, зачем там СПБ? Мне кажется из Москвы правильнее было бы в сторону Калининграда двигать
Там и так загружено всё. ИМХО хотят параллельно нынешним цетральноевропейским дорогам северный путь освоить, разветвляя дорогу на Скандинавию и паромы на Балтике. Кстати, та самая нашумевшая строящаяся дорога через Химкинский лес и есть часть этой автомагистрали из Китая (у неё те же инвесторы).
Интересно почему Москва - Казань - Оренбург, а не Москва - Самара - Оренбург, ведь М7 строилась как Москва -Уфа, а М5 Москва - Челябинск. Или они хотят ещё больше забить фурами М7 оставив М5 в покое. К тому-же в свете последних событий могут вообще М7 платной сделать, но кому тогда этот "Шелковый путь" нужен будет при аппетитах чиновников и полнейшем нежелании вкладывать средства в развитие дорог.
Евгений: У нас же остров отдали прям почти у Хабаровска, там новый миллионник-город китайский катастрофически быстро возводится, будет СЭЗ.
Дмитрий Александров: прям на пустом месте город-миллионик возводят?
Евгений: был остров, бурьян-трава, кое где дачи гиблые и т.п. Отдали Китаю, они теперь на него мост 6 полосный тянут, и стройки там прут капец не по децки. Такими темпами, думаю с начала там будет около 300тыс.чел. но так как будет СЭЗ, то до миллиона там быстро дело дойдет. Но моста с нашей стороны никто не делает Таможня в Хабаровске расцветет небывалой силой.
Дмитрий Александров: прям форпост китайский
Евгений: Зашибись !
Дмитрий Александров: Даж владивостокские таможеники позавидуют?
Евгений: Владивосток ограничен морем, т.е. порт, морские суда и вся такая ерунда. Железная дорога между нами слабая и разнится в ширине рельсов (надо переставлять колесные пары - сильная потеря времени). Порт тоже не резиновый, есть все таки морское ведоство, как самолеты. Море не резиновое, хотя сейчас перегруженно по полной. 6 полосный мост в Хабаровск, имеющий транспортную звезду на запад прямым рейсом - самая высокоскоростная артерия по снабжению РФ продукцией из поднебесной.
Евгений: Быстрее бы уже воплотились эти планы, а то жись проходит блин с этой русской "резиной"
Дмитрий Александров: т.е. китай хочет влезть на автотрассу Москва-Владивосток?
Евгений: Еще сильнее, Хабаровск - Сибирь, Хабаровск - Москва, Хабаровск - Сахалин, Хабаровск - Владивосток. Т.к. нынешние условия по логистике будут сильнее на порядок по сравнению с морем, + скорость ! доставка сократится от полутора месяцев, до 1 недели, из любой точки КНР, жажда скорости оборота, вот что движет КНР. ну а отсюда конечно наиудобнейше, - будет отгружаться в КНР сырьем а Сахалин, камчатка, магадан и выше - удобно уйдет через новый порт Ванино. Который уже запущен у нас тут активная скупка земли прет все понимают, что китам надо будет где то хранить выгруженную продукцию, до ее отправки по ЖД
Дмитрий Александров: ну это естественно
Евгений: я надеюсь что тоже смогу ухватить свою капельку, из этого потока
Дмитрий Александров: кто б сомневался
Евгений: те что возят автотранспортом через бедный город Бикин-Жаохе, давно понимают что там переход выгоднфый, но "капельный" зато наши строят мост во владивостоке, а КНР строит его в Хабаровск, - я куею с этих русских наши то мост похоронят, т.к. китам будет выгоднее в хабаровск шпарит автотранспортом по 2 фуры за 1 заход, скинул и в обратку. А наши все хотят порт владика раскрутить, без дорог! без нового порта! без ничего. А тут все есть
Евгений: а еще китайцы начали подкапывать амур, чтобы он начал менять русло реки. Ваще офигенная стратегия, я валяюсь. Они постепенно меняют русло реки, так что я думаю потом и моста не нужно будет с острова строить особо. они отодвигают реку, хы
Дмитрий Александров: Китайцы переняли опыт "большого брата" по изменению русел рек
Евгений: я просто смотрю на эту фигню что у нас тут творится, и имею конечно свое мнение в отличии от телевизора за такие тяжелые транспортные сообщения, я только за. Наш бензиновый магнат станет еще богаче, склады будут заняты, автомастерских станет еще больше, начнут опять строить квартиры, склады и т.п. жись попрет. .......дожить бы
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941