5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Очереди в Cбербанке , и как её решает банк

Atlet
post Aug 30 2011, 14:41 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 19 275



И я внесу свои 5 копеек. Надо было мне оплатить одну пошлину в начале августа, зашёл в отделение сбербанка, что пониже ТЦ москва на Энтузиастов. Поскольку мелких купюр у меня не оказалось, о терминале пришлось забыть и встать в очередь. Куда и в какое окно вставать я так и не понял - народу полно, система указателей не понятна. И тут вдоль очереди проходит молодая симпатичная девушка в форме сбера (явно стажёрка ил практикантка - нет у неё на лице печати озлобленности как у бывалых сотрудников сбера) и с милой улыбкой спрашивает, типа кто хочет оплатить через терминал. Я ей говорю: рад бы, да мелких купюр нет. Она: нет проблем - разменяем. Подошли к терминалу, она мне при мне быстренько сбегала и разменяла купюры, объясняла куда и чего нажимать (я и сам знаю, но приятно было когда объясняют). И всё предельно вежливо и с улыбкой. Очень понравилось. Жаль, если со временем эта девушка превратиться в озлобленную фурию, как остальные работники сбера.
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Nov 12 2011, 15:14 
Отправлено #62


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



В офисе №8613/014 установили систему как в пенсионном фонде...
Заходишь, выбираешь на экране терминала по какому вопросу, получаешь себе номер и сидишь ждешь очередь... Красота!
Сегодня оценил удобство этой системы smile.gif
Некоторым конечно это не совсем привычно, но со временем я думаю оценят

Сообщение отредактировал fedorov - Nov 12 2011, 15:15
Profile CardPM
  0/0  
Little_Slon
post Nov 23 2011, 18:31 
Отправлено #63


Эксперт

Сообщений: 995
Из: Казань



Сбербанк с этим мало борется. Зачем? Все равно многие вещи только через них оплачивают беспроблемно.

--------------------
Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется.
Борис Брайнин
[COLOR=green]
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Mar 30 2012, 10:09 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(fedorov @ Nov 12 2011, 16:14)
В офисе №8613/014 установили систему как в пенсионном фонде...
Заходишь, выбираешь на экране терминала по какому вопросу, получаешь себе номер и сидишь ждешь очередь... Красота!
*

На этой неделе аналогичную систему запустили в отделении Сбербанка в Ядрине. Понравилось, очень удобно.
Цитата(fedorov @ Nov 12 2011, 16:14)
Некоторым конечно это не совсем привычно, но со временем я думаю оценят
*

+1, есть такое, привыкнуть со временем. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
andreevanatalia1
post May 25 2012, 09:13 
Отправлено #65


Завсегдатай

Сообщений: 566
Из: Новочебоксарск



Цитата(Atlet @ Aug 30 2011, 15:41)
И я внесу свои 5 копеек. Надо было мне оплатить одну пошлину в начале августа, зашёл в отделение сбербанка, что пониже ТЦ москва на Энтузиастов. Поскольку мелких купюр у меня не оказалось, о терминале пришлось забыть и встать в очередь. Куда и в какое окно вставать я так и не понял - народу полно, система указателей не понятна. И тут вдоль очереди проходит молодая симпатичная  девушка в форме сбера (явно стажёрка ил практикантка - нет у неё на лице печати озлобленности как у бывалых сотрудников сбера) и с милой улыбкой спрашивает, типа кто хочет оплатить через терминал. Я ей говорю: рад бы, да мелких купюр нет. Она:  нет проблем - разменяем. Подошли к терминалу, она мне при мне быстренько сбегала и разменяла купюры, объясняла куда и чего нажимать (я и сам  знаю, но приятно было когда объясняют). И всё предельно вежливо и с улыбкой. Очень понравилось. Жаль, если со временем эта девушка превратиться в озлобленную фурию, как остальные работники сбера.
*
сначала эти девушки тоже нравились(имею в виду только наш близлежащий сбербанк, не говорю про другие), отвечали на любые вопросы, если сами не знали консультировались у других операторов, если надо было и денежку разменяют. Вчера огорчилась только. Пришла как обычно, спросила, какой % снимут за перечисление наличными? и знаете, что ответила: Не знаю.Это не входит в мои обязанности. Я со злости ответила: видимо в ваши обязанности входит лишь вытащить талон с терминала и передать нам в руки. Ладно она промолчала, а то б я еще чего высказала. При том что это в этом отделении вечно то техника подводит, то интернет. Закон подлости какой-то.

Сообщение отредактировал andreevanatalia1 - May 25 2012, 09:15

--------------------
Пусть наша жизнь не справедлива, но жизнь игра, играй-красиво!
Profile CardPM
  -3/0  
aster-max
post May 26 2012, 12:46 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 6 248



Очереди создают непродвинутые бедолаги, незнающие о существовании Банка Авангард, с его полностью бесплатной картой Виза с возможностью осуществления межбанковских переводов в любой сумме с фиксированной комиссией 10 руб.
Т.о. оплата любого перевода, кредита и т.п. стоит 10 руб. Пополнить карту можно в офисах Авангард-мини с нормальным человеческим графиком обслуживания и почти без очередей.
Ну а те у кого вклады в Сбере - это вообще извращенцы-самоистязатели. За такие смешные проценты еще и в очередях стоят ;-)
Единственное когда нужен этот Сбер - это оплата госпошлин и т.п. платежей, на кот. завязан именно Сбер.
Но в очереди ведь не все за этим стоят? Кто остальные люди?

--------------------
)))
Profile CardPM
  0/+1  
baxik
post Jun 16 2012, 14:14 
Отправлено #67


Активный

Сообщений: 1 484



Цитата(aster-max @ May 26 2012, 13:46)
Очереди создают непродвинутые бедолаги, незнающие о существовании Банка Авангард, с его полностью бесплатной картой Виза с возможностью осуществления межбанковских переводов в любой сумме с фиксированной комиссией 10 руб.
Т.о. оплата любого перевода, кредита и т.п. стоит 10 руб. Пополнить карту можно в офисах Авангард-мини с нормальным человеческим графиком обслуживания и почти без очередей.
Ну а те у кого вклады в Сбере - это вообще извращенцы-самоистязатели. За такие  смешные проценты еще и в очередях стоят ;-)
Единственное когда нужен этот Сбер - это оплата госпошлин и т.п. платежей, на кот. завязан именно Сбер.
Но в очереди ведь не все за этим стоят? Кто остальные люди?
*

не только в Авангарде есть полностью бесплатные карты с бесплатным подключенным интернет-банком с очень хорошими тарифами. лично мне Авангард совсем не нравится.
Profile CardPM
  0/0  
ЛевЧандр
post Jun 16 2012, 16:01 
Отправлено #68


Всегда прав!

Сообщений: 3 128



Цитата(apmb @ Feb 16 2011, 18:18)
В некоторых регионах введена система "электронная очередь" (может как-то по-другому называется). Что-то наподобие той, что реализована в регпалате.
А проблемы очередей понемногу решаются путем постепенного перевода вкладов на пластиковые карты; оплаты кредитов, услуг ЖКХ и тп. в банкоматах.
Вот скоро еще обещают нормальную систему клиент-банк по картам запустить. Ходят слухи, что будет чуть-ли не лучшая система в России (с встроенными играми и элемантами соц.сети, сам не поверил когда прочитал). Посмотрим, посмотрим.

Так что за последние годы многое сделали, чтобы сократить очередь.
*

Сбербанк-онлайн - самая худшая система управления картами-платежами-вкладами из тех что я пользовался.


--------------------
Тут может быть ваша реклама!
Profile CardPM
  0/0  
SeaEng
post Jun 16 2012, 16:20 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 3 312



Не знаю по поводу Авангарда, но в Сбере не все так плохо. У меня две карты Visa Classic, и пока не нужно ходить в офис, живу сладко smile3.gif
* По всем операциям получаю смс подтверждения, оплаты через Сбербанк-Онлайн защищены специальными кодами (даже вход в систему), которые приходят по СМС (поэтому трояны и кейлоггеры мне не страшны);
* Банкоматов много, по всей стране и все без комиссии (особенности Visa Classic и выше);
* Бесплатный перевод средств со счета на счет в любой регион России, никаких комиссий.

Кстати, когда подключился к Сбербанк-Онлайн, увидел две свои старые сберегательные книжки, был очень рад, что можно прямо в онлайне перевести с них средства на карту Visa, а то зря лежат без дела smile3.gif

Сообщение отредактировал Sergey Grigorev - Jun 16 2012, 16:21
Profile CardPM
  0/0  
ЛевЧандр
post Jun 16 2012, 17:07 
Отправлено #70


Всегда прав!

Сообщений: 3 128



я пользовался Авангардом, Сбером, Альфабанк, ВТБ24 и еще каким-то не помню...

Альфа-банковская рулит!

--------------------
Тут может быть ваша реклама!
Profile CardPM
  0/0  
andreevanatalia1
post Jun 16 2012, 21:00 
Отправлено #71


Завсегдатай

Сообщений: 566
Из: Новочебоксарск



Цитата(Sergey Grigorev @ Jun 16 2012, 17:20)
Не знаю по поводу Авангарда, но в Сбере не все так плохо. У меня две карты Visa Classic, и пока не нужно ходить в офис, живу сладко smile3.gif
* По всем операциям получаю смс подтверждения, оплаты через Сбербанк-Онлайн защищены специальными кодами (даже вход в систему), которые приходят по СМС (поэтому трояны и кейлоггеры мне не страшны);
* Банкоматов много, по всей стране и все без комиссии (особенности Visa Classic и выше);
* Бесплатный перевод средств со счета на счет в любой регион России, никаких комиссий.

Кстати, когда подключился к Сбербанк-Онлайн, увидел две свои старые сберегательные книжки, был очень рад, что можно прямо в онлайне перевести с них средства на карту Visa, а то зря лежат без дела smile3.gif
*

а сколько стоит годовое обслуживание этой пластиковой карты?

Сообщение отредактировал andreevanatalia1 - Jun 16 2012, 21:01

--------------------
Пусть наша жизнь не справедлива, но жизнь игра, играй-красиво!
Profile CardPM
  0/0  
Irochka
post Jun 21 2012, 23:50 
Отправлено #72


Постоялец

Сообщений: 378
Из: Чебоксары



Цитата(andreevanatalia1 @ Jun 16 2012, 22:00)
а сколько стоит годовое обслуживание этой пластиковой карты?
*

750 рублей-1-й год, 450-2 и 3-й год.
Profile CardPM
  0/0  
gap
post Jun 25 2012, 19:22 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 2 950



1. Если в отделении СБ отключили свет, то необходимо иметь генератор, чтобы не было сегодня кошмарной ситуации как на И.Яковлева, 3А.
2. Срочно необходимо поменять процедуру выдачи "зажеванных" банкоматами СБ карт.
3. Телефоны, указанные для отделений на официальном сайте СБ, не отвечают.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: