5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Очереди в Cбербанке , и как её решает банк

HELIOS
post Feb 17 2011, 12:56 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(SaNeK KAN @ Feb 17 2011, 12:25)
Вам нравится еще ситуация когда надо к операционисту в очередь простоять, а потом еще отдельную в кассу ради одной операции?
*

SaNeK KAN, вообще-то это не Сбер придумал, а ЦБ... Та самая 318-П - п.3.2 и далее прием, п.5.2 и далее выдача... Контроль, однако... cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
k3n
post Feb 17 2011, 16:26 
Отправлено #32


молодая, стройная и богатая красавица

Сообщений: 31 676
Из: Москвы



Цитата(makaroshka @ Feb 16 2011, 22:23)
Сами посудите, они обслуживают 75 % жителей ЧР. Многие, как и вы, выбрали этот банк для получения кредита - сами... Выбор, конечно, всегда за вами, но в следующий раз можете заглянуть в другой банк, где Вас обслужат без очередей:)
*

А ничо, что у них отделений в разы больше, чем у любого другого банка? Сама Сбер не выбирала, выбора особо и не было. Как и во многих других аспектах. Платить за квартиру, телефон, госпошлины - другие банки просто не принимают. Какой тут выбор? Если всех поставили в одну позу, а работать толково не хотят.
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Feb 17 2011, 16:30 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(k3n @ Feb 17 2011, 16:26)
Платить за квартиру, телефон, госпошлины - другие банки просто не принимают.
*

С какой формулировкой, если не секрет?
Это же обычный перевод по реквизитам... huh.gif
Другое дело, что комиссия может быть больше... и то не всегда. По госпошлинам, например, "не в Сбере" никогда не платил комиссию за перевод...
Думается, что просто возиться не хотят... за бесплатные переводы... А так даже не знаю, чем мотивировать отказ могут...

Сообщение отредактировал HELIOS - Feb 17 2011, 16:32
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Евгений_*
post Feb 17 2011, 17:39 
Отправлено #34


Unregistered





Цитата(k3n @ Feb 17 2011, 16:26)
Платить за квартиру, телефон, госпошлины - другие банки просто не принимают. Какой тут выбор? Если всех поставили в одну позу, а  работать толково не хотят.
*


если у клиента на руках уже есть заполненное всеми реквизитами заявление на перевод ф. ПД-4, то в Бинбанке принимают такие платежи
  0/0  
k3n
post Feb 17 2011, 18:06 
Отправлено #35


молодая, стройная и богатая красавица

Сообщений: 31 676
Из: Москвы



HELIOS, просто шлют лесом с формулировкой "У нас нельзя".
Я обошла банков 5, наверное, и везде такой ответ.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 17 2011, 18:33 
Отправлено #36


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(M-GA @ Feb 16 2011, 22:32)
Операции, по длительности отличающиеся друг от друга на порядок, должны делаться в РАЗНЫХ окошках.
*
Чтобы операторы в РАЗНЫХ окошках простаивали только потому, что длительные операции выполняются раз-два в день?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
M-GA
post Feb 17 2011, 21:18 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары



Цитата(SaNeK KAN @ Feb 17 2011, 12:25)
Это не зависть, это желание быть обслуженным пораньше...
Нет, это именно ЗАВИСТЬ.
Желание быть обслуженным пораньше и у меня есть, только оно почему-то не перерастает в стремление, чтобы это было обеспечено любой ценой - даже ценой создания проблем для всех.
Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос ("задевает ли вас?").

Цитата(SaNeK KAN @ Feb 17 2011, 12:25)
Вы явно не стояли в сбере в очередях в "одно" окошко - например Яковлева 3, окно по выдаче пластиковых карт - и туда же перевод денег с карты. Так там нужно простоять 2 часа в среднем чтобы что-нить сделать. А в это время даже соседняя касса пустая, но она не выполняет данную операцию.
Давайте не путать теплое с мягким. Речь шла о единой очереди для нескольких окон однотипного, а не разнотипного обслуживания. Проблема разнотипных окон вообще не поднималась автором темы.

Цитата(SaNeK KAN @ Feb 17 2011, 12:25)
Вам нравится еще ситуация когда надо к операционисту в очередь простоять, а потом еще отдельную в кассу ради одной операции?
И опять-таки не путайте теплое с мягким. Где вы здесь разглядели обсуждение проблем размазывания операций по нескольким окнам?

Цитата(SiMM @ Feb 17 2011, 18:33)
Чтобы операторы в РАЗНЫХ окошках простаивали только потому, что длительные операции выполняются раз-два в день?
Во-первых, 1-2 таких операции в день на всю сберкассу - это слишком мало, чтобы считать это проблемой.
Во-вторых, в моих словах не было запрета на временное выполнение коротких операций в длительных окнах, когда короткие окна перегружены. Так что не вижу проблемы, о которой вы говорите.
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Feb 17 2011, 21:27 
Отправлено #38


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Тоже давненько не заходила в сбербанк в отдел для физлиц. Привыкла, что в юротделе всегда тишина и никого. А тут понадобилось детские пособия снять с книжки, которые из-за этих жутких очередей копятся на книжке месяцами. Только было обрадовалась, что около окошек тишина, а нет. Оказывается вся очередь стоит за зелёной линией, в метре от окошек biggrin.gif Надо же было такое придумать

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Feb 18 2011, 08:26 
Отправлено #39


Эксперт

Сообщений: 714



Цитата(k3n @ Feb 17 2011, 16:26)
Платить за квартиру, телефон, госпошлины - другие банки просто не принимают. Какой тут выбор?
*


Назовите такой банк, который не принимает данные платежи? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Feb 18 2011, 09:03 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(k3n @ Feb 17 2011, 18:06)
HELIOS, просто шлют лесом с формулировкой "У нас нельзя".
Я обошла банков 5, наверное, и везде такой ответ.
*

Таки думается что Вы были не достаточно настойчивы... huh.gif Наверно просто не хотели возиться с Вашими переводами...

Сообщение отредактировал HELIOS - Feb 18 2011, 09:05
Profile CardPM
  0/0  
k3n
post Feb 18 2011, 10:27 
Отправлено #41


молодая, стройная и богатая красавица

Сообщений: 31 676
Из: Москвы



Цитата(HELIOS @ Feb 18 2011, 09:03)
Таки думается что Вы были не достаточно настойчивы...  :huh:  Наверно просто не хотели возиться с Вашими переводами...
*

А что вы предлагаете делать? Встать в позу со словами "я отсюда не уйду, пока вы не проведете платеж"? Все, что можно, я плачу по интернет-банку в Авангарде, но если мне выписывают квитанции, кроме Сбера их никто не принимает.

Цитата(_Stain_ @ Feb 18 2011, 08:26)
Назовите такой банк, который не принимает данные платежи?  :blink:
*

Райфайзен, Траст, МКБ, остальные не помню.
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Feb 18 2011, 10:50 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Если я знаю, что их тарифами (которые должны быть выставлены в общедоступном месте) предусмотрена возможность перевода госпошлин и т.д., то "они" сделают мне перевод. ph34r.gif Вставать в позу или доступно и культурно объяснить им "кто и что они" - каждый решает сам... biggrin.gif

НО! Конечно всегда есть альтернатива - Сбербанк всегда рядом! wink.gif

Сообщение отредактировал HELIOS - Feb 18 2011, 10:51
Profile CardPM
  0/0  
k3n
post Feb 18 2011, 11:41 
Отправлено #43


молодая, стройная и богатая красавица

Сообщений: 31 676
Из: Москвы



HELIOS, культурно и доступно - шлют лесом. Не помогает.

ЗЫ: сколько раз надо это повторить, чтобы стало наконец понятно? Скажите точное количество - я повторю.

Сообщение отредактировал k3n - Feb 18 2011, 11:42
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Feb 18 2011, 11:49 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(k3n @ Feb 18 2011, 11:41)
HELIOS, культурно и доступно - шлют лесом. Не помогает.

ЗЫ: сколько раз надо это повторить, чтобы стало наконец понятно? Скажите точное количество - я повторю.
*

k3n, ну значит дело в карме - меня же не шлют! smile.gif
Еще раз повторю: если у них есть возможность (а она на 99,9% есть), но при этом шлют - это не значит, что у них нельзя оплатить. На стенде висят тарифы - тыкаете носом и проблем нет...

ЗЫ. Не подумайте - я не навязчивый. wink.gif Просто наверно им реально неохота с Вами (а так же подобными платежами) возиться вот и шлют. Другое дело если ненавязчиво надавить (я, например, это могу) - куда они денутся...

Цитата(k3n @ Feb 17 2011, 18:06)
HELIOS, просто шлют лесом с формулировкой "У нас нельзя".
*

Еще версию придумал. Наверняка Вы приходите и показываете какой-то уже заполненный бланк (ну тот же ПД-4, не суть) и говорите, что типа надо оплатить.
И вот видя эту форму некоторые "компетентные специалисты", которые с ней постоянно не работают, делают так: blink.gif и говорят: "Оооо, мы с такими не работаем, это в только в Сбер"... biggrin.gif
Хотя взять оттуда реквизиты, нацарапать назначение и вот - обычный межбанковский перевод. Только проблема в том, что скорее всего он будет бесплатный и "специалисты", прикинув трудозатраты / доход, "компетентно" шлют лесом.

Сообщение отредактировал HELIOS - Feb 18 2011, 11:56
Profile CardPM
  0/0  
SaNeK KAN
post Feb 18 2011, 12:13 
Отправлено #45


Эксперт

Сообщений: 787



Цитата(M-GA @ Feb 17 2011, 21:18)
Нет, это именно ЗАВИСТЬ.
Желание быть обслуженным пораньше и у меня есть, только оно почему-то не перерастает в стремление, чтобы это было обеспечено любой ценой - даже ценой создания проблем для всех.
Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос ("задевает ли вас?").
*

Меня не задевает - и я не создаю проблем для всех - я просто прихожу и встаю в очередь. Проблемы создают как раз те, которым надо быстренько наполчаса без очереди что-то сделать. Если есть возможность обойтись без операциониста - всегда стараюсь это сделать, но тут уже сам сбер намудрил - погашение кредитов только через книжку.
... такая очередь образовывается автоматически, когда куча хвостов и невозможно уследить где кто крайний.

Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: