Сами посудите, они обслуживают 75 % жителей ЧР. Многие, как и вы, выбрали этот банк для получения кредита - сами... Выбор, конечно, всегда за вами, но в следующий раз можете заглянуть в другой банк, где Вас обслужат без очередей:)
А ничо, что у них отделений в разы больше, чем у любого другого банка? Сама Сбер не выбирала, выбора особо и не было. Как и во многих других аспектах. Платить за квартиру, телефон, госпошлины - другие банки просто не принимают. Какой тут выбор? Если всех поставили в одну позу, а работать толково не хотят.
Платить за квартиру, телефон, госпошлины - другие банки просто не принимают.
С какой формулировкой, если не секрет? Это же обычный перевод по реквизитам... Другое дело, что комиссия может быть больше... и то не всегда. По госпошлинам, например, "не в Сбере" никогда не платил комиссию за перевод... Думается, что просто возиться не хотят... за бесплатные переводы... А так даже не знаю, чем мотивировать отказ могут...
Сообщение отредактировал HELIOS - Feb 17 2011, 16:32
Платить за квартиру, телефон, госпошлины - другие банки просто не принимают. Какой тут выбор? Если всех поставили в одну позу, а работать толково не хотят.
если у клиента на руках уже есть заполненное всеми реквизитами заявление на перевод ф. ПД-4, то в Бинбанке принимают такие платежи
Это не зависть, это желание быть обслуженным пораньше...
Нет, это именно ЗАВИСТЬ. Желание быть обслуженным пораньше и у меня есть, только оно почему-то не перерастает в стремление, чтобы это было обеспечено любой ценой - даже ценой создания проблем для всех. Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос ("задевает ли вас?").
Цитата(SaNeK KAN @ Feb 17 2011, 12:25)
Вы явно не стояли в сбере в очередях в "одно" окошко - например Яковлева 3, окно по выдаче пластиковых карт - и туда же перевод денег с карты. Так там нужно простоять 2 часа в среднем чтобы что-нить сделать. А в это время даже соседняя касса пустая, но она не выполняет данную операцию.
Давайте не путать теплое с мягким. Речь шла о единой очереди для нескольких окон однотипного, а не разнотипного обслуживания. Проблема разнотипных окон вообще не поднималась автором темы.
Цитата(SaNeK KAN @ Feb 17 2011, 12:25)
Вам нравится еще ситуация когда надо к операционисту в очередь простоять, а потом еще отдельную в кассу ради одной операции?
И опять-таки не путайте теплое с мягким. Где вы здесь разглядели обсуждение проблем размазывания операций по нескольким окнам?
Цитата(SiMM @ Feb 17 2011, 18:33)
Чтобы операторы в РАЗНЫХ окошках простаивали только потому, что длительные операции выполняются раз-два в день?
Во-первых, 1-2 таких операции в день на всю сберкассу - это слишком мало, чтобы считать это проблемой. Во-вторых, в моих словах не было запрета на временное выполнение коротких операций в длительных окнах, когда короткие окна перегружены. Так что не вижу проблемы, о которой вы говорите.
Тоже давненько не заходила в сбербанк в отдел для физлиц. Привыкла, что в юротделе всегда тишина и никого. А тут понадобилось детские пособия снять с книжки, которые из-за этих жутких очередей копятся на книжке месяцами. Только было обрадовалась, что около окошек тишина, а нет. Оказывается вся очередь стоит за зелёной линией, в метре от окошек Надо же было такое придумать
Таки думается что Вы были не достаточно настойчивы... :huh: Наверно просто не хотели возиться с Вашими переводами...
А что вы предлагаете делать? Встать в позу со словами "я отсюда не уйду, пока вы не проведете платеж"? Все, что можно, я плачу по интернет-банку в Авангарде, но если мне выписывают квитанции, кроме Сбера их никто не принимает.
Цитата(_Stain_ @ Feb 18 2011, 08:26)
Назовите такой банк, который не принимает данные платежи? :blink:
Если я знаю, что их тарифами (которые должны быть выставлены в общедоступном месте) предусмотрена возможность перевода госпошлин и т.д., то "они" сделают мне перевод. Вставать в позу или доступно и культурно объяснить им "кто и что они" - каждый решает сам...
НО! Конечно всегда есть альтернатива - Сбербанк всегда рядом!
Сообщение отредактировал HELIOS - Feb 18 2011, 10:51
HELIOS, культурно и доступно - шлют лесом. Не помогает.
ЗЫ: сколько раз надо это повторить, чтобы стало наконец понятно? Скажите точное количество - я повторю.
k3n, ну значит дело в карме - меня же не шлют! Еще раз повторю: если у них есть возможность (а она на 99,9% есть), но при этом шлют - это не значит, что у них нельзя оплатить. На стенде висят тарифы - тыкаете носом и проблем нет...
ЗЫ. Не подумайте - я не навязчивый. Просто наверно им реально неохота с Вами (а так же подобными платежами) возиться вот и шлют. Другое дело если ненавязчиво надавить (я, например, это могу) - куда они денутся...
Цитата(k3n @ Feb 17 2011, 18:06)
HELIOS, просто шлют лесом с формулировкой "У нас нельзя".
Еще версию придумал. Наверняка Вы приходите и показываете какой-то уже заполненный бланк (ну тот же ПД-4, не суть) и говорите, что типа надо оплатить. И вот видя эту форму некоторые "компетентные специалисты", которые с ней постоянно не работают, делают так: и говорят: "Оооо, мы с такими не работаем, это в только в Сбер"... Хотя взять оттуда реквизиты, нацарапать назначение и вот - обычный межбанковский перевод. Только проблема в том, что скорее всего он будет бесплатный и "специалисты", прикинув трудозатраты / доход, "компетентно" шлют лесом.
Сообщение отредактировал HELIOS - Feb 18 2011, 11:56
Нет, это именно ЗАВИСТЬ. Желание быть обслуженным пораньше и у меня есть, только оно почему-то не перерастает в стремление, чтобы это было обеспечено любой ценой - даже ценой создания проблем для всех. Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос ("задевает ли вас?").
Меня не задевает - и я не создаю проблем для всех - я просто прихожу и встаю в очередь. Проблемы создают как раз те, которым надо быстренько наполчаса без очереди что-то сделать. Если есть возможность обойтись без операциониста - всегда стараюсь это сделать, но тут уже сам сбер намудрил - погашение кредитов только через книжку. ... такая очередь образовывается автоматически, когда куча хвостов и невозможно уследить где кто крайний.