5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Очереди в Cбербанке , и как её решает банк

Den
post Feb 16 2011, 09:18 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 041



Цитата(Rapid @ Feb 15 2011, 22:41)
сам ответил на свой вопрос:
*

гыгыгы я так и знал что это моя главная ошибка smile.gif))))))
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 16 2011, 09:33 
Отправлено #17


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(M-GA @ Feb 15 2011, 15:42)
Т.е. подразумевается мощность людского потока настолько высока, что даже выделенный человек не успевал бы номерки на бумажках выписывать?
*
Нет, подразумевается, что у сбера в любом случае всё наперекосяк получится.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mamochka
post Feb 16 2011, 09:35 
Отправлено #18


Баба ягодка арбуз

Сообщений: 17 163



а мне нравится отделение на остановке Ахазова. даже если очень много народа, очередь быстро идет, и тетки адекватные в отличие от многих других отделений.

--------------------
Whatever.
Profile CardPM
  0/0  
SaNeK KAN
post Feb 16 2011, 13:01 
Отправлено #19


Эксперт

Сообщений: 787



Цитата(M-GA @ Feb 15 2011, 15:42)
Непонятно, зачем так необходима единая очередь ко всем окнам?
*

Чтобы не было такой ситуации - встал ты в одну очередь первым, а другой - после тебя в другую. А твоя очередь движется намного медленнее той, куда встал другой человек, в итоге ты до кассы дошел на 5 минут позже допустим. В супермаркете проще - ты можешь примерно видеть у кого сколько продуктов и как быстро будет двигаться очередь. Но даже в этом случае ты не застрахован от того, что человек на кассе не будет пяти абонентам балланс пополнять.
А в сбере ты однозначно не знаешь зачем человек пришел. Книжку открывать - это на полчаса, сберкнижку проверить - 1 минута.
Profile CardPM
  0/0  
apmb
post Feb 16 2011, 17:18 
Отправлено #20


Центр "Мой бизнес" в Чувашской Республике

Сообщений: 304



В некоторых регионах введена система "электронная очередь" (может как-то по-другому называется). Что-то наподобие той, что реализована в регпалате.
А проблемы очередей понемногу решаются путем постепенного перевода вкладов на пластиковые карты; оплаты кредитов, услуг ЖКХ и тп. в банкоматах.
Вот скоро еще обещают нормальную систему клиент-банк по картам запустить. Ходят слухи, что будет чуть-ли не лучшая система в России (с встроенными играми и элемантами соц.сети, сам не поверил когда прочитал). Посмотрим, посмотрим.

Так что за последние годы многое сделали, чтобы сократить очередь.

Сообщение отредактировал apmb - Feb 16 2011, 17:24
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Feb 16 2011, 19:18 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(apmb @ Feb 16 2011, 17:18)
Так что за последние годы многое сделали, чтобы сократить очередь.
*

Только чета они никак не уменьшаются... biggrin.gif
За последенее время был в двух отделениях в центре - очереди аж до входной двери...

Сообщение отредактировал HELIOS - Feb 16 2011, 19:19
Profile CardPM
  0/0  
apmb
post Feb 16 2011, 19:58 
Отправлено #22


Центр "Мой бизнес" в Чувашской Республике

Сообщений: 304



Цитата(HELIOS @ Feb 16 2011, 19:18)
Только чета они никак не уменьшаются... biggrin.gif
За последенее время был в двух отделениях в центре - очереди аж до входной двери...
*

Ну меня, например, в очереди уже нет. З/п поступает на карточку, коммуналку плачу в банкомате
Profile CardPM
  0/0  
Васильев Юрий
post Feb 16 2011, 19:59 
Отправлено #23


Продвинутый

Сообщений: 199



Так что за последние годы многое сделали, чтобы сократить очередь.

********************************************************************
А помнишь, сорок лет назад, мы мечтали, как будут электрички на луну ходить, а у нас до сих пор автобус, раз в неделю в деревню приходит ))))((((

--------------------
С ув. Юрий - Цивильск
Profile CardPM
  0/0  
makaroshka
post Feb 16 2011, 22:23 
Отправлено #24


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(k3n @ Feb 15 2011, 14:24)
ничо вы не понимаете! Это же фирменный стиль Сбербанка!

приходили получать справку о закрытии кредита. Ждали в очереди 1,5 часа.
*

Сами посудите, они обслуживают 75 % жителей ЧР. Многие, как и вы, выбрали этот банк для получения кредита - сами... Выбор, конечно, всегда за вами, но в следующий раз можете заглянуть в другой банк, где Вас обслужат без очередей:)
Profile CardPM
  0/0  
M-GA
post Feb 16 2011, 22:32 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары



Цитата(SaNeK KAN @ Feb 16 2011, 13:01)
Чтобы не было такой ситуации - встал ты в одну очередь первым, а другой - после тебя в другую. А твоя очередь движется намного медленнее той, куда встал другой человек, в итоге ты до кассы дошел на 5 минут позже допустим.
И что? Ради этой мелкой зависти отдельных людей создавать проблемы для всех? Не слишком ли большая плата? Особенно в условиях отсутствия необходимых для единой очереди условий?
Меня, например, не задевает, что соседняя очередь прошла немного раньше. САМ выбрал ее - никто меня не заставлял. Кстати, а вас это задевает? Нет?
А вот если намного раньше, то проблема уже не в способе организации очередей, а в квалификации отдельных представителей обслуживающего персонала. И решается она другими способами.

Цитата(SaNeK KAN @ Feb 16 2011, 13:01)
Но даже в этом случае ты не застрахован от того, что человек на кассе не будет пяти абонентам балланс пополнять.
Или что штрих-код не прочитается...
И тем не менее магазины, зная об этих недостатках, не делают же единую очередь, не так ли? Т.е. не занимают упрямую позицию "У нас нет необходимых условий для нормальной организации единой очереди, но мы всё равно ее в пику всем организуем!".

Цитата(SaNeK KAN @ Feb 16 2011, 13:01)
А в сбере ты однозначно не знаешь зачем человек пришел. Книжку открывать - это на полчаса, сберкнижку проверить - 1 минута.
Какой отсюда вывод? Операции, по длительности отличающиеся друг от друга на порядок, должны делаться в РАЗНЫХ окошках.
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Feb 16 2011, 22:49 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Неужели до сих пор кто-то берет эти "нужные" книжки? ohmy.gif
Счет открыть, оформить договор и приходник - 5-7 мин...
Profile CardPM
  0/0  
Катюффка
post Feb 17 2011, 00:29 
Отправлено #27


Эксперт

Сообщений: 934



Цитата(НеРусская @ Feb 15 2011, 14:18)
Интересно, это только в Чебоксарах так или по всей стране?
*

ростов,сбер-в центре стоит автомат,который выдает талончики в зависимости от операции.идешь садишься в удобный мягкий стул(в основном всем хватала) и ждешь,когда громкоговоритель объявит к примеру: ''номер 232 пройдите к окошку номер 3''. И над кассой этой,на электронном табло высвечивается ваш номер.
Я была в восторге))
Profile CardPM
  0/0  
DARKSONIC
post Feb 17 2011, 03:32 
Отправлено #28


Завсегдатай

Сообщений: 540



ну у нас в городе это уже почти кругом..
многофункцион центр...берешь бумажечку и ждешь очереди)) удобно
пенсионный фонд на энергозап..вроде городской...тож самое
регпалата тож самое
и так будет в др местах....это есть цивилизация)) пусть и с опозданием но все же

в сбере в центральном тож есть окна с электр табло)) тож ждешь и подходишь)) а в доп офисах..ну там зачем...все равно народ стадообразно пойдет в Сбер)) и будут стоять и ждать в очереди
Profile CardPM
  0/0  
SaNeK KAN
post Feb 17 2011, 12:25 
Отправлено #29


Эксперт

Сообщений: 787



Цитата(M-GA @ Feb 16 2011, 22:32)
И что? Ради этой мелкой зависти отдельных людей создавать проблемы для всех? Не слишком ли большая плата?
*

Это не зависть, это желание быть обслуженным пораньше, а не играть в лотерею угадаю или нет с очередью. Вы пришли позже - вас обслужат позже. Чем ваша операция отличается для банка от впередистоящего - ничем. Вы явно не стояли в сбере в очередях в "одно" окошко - например Яковлева 3, окно по выдаче пластиковых карт - и туда же перевод денег с карты. Так там нужно простоять 2 часа в среднем чтобы что-нить сделать. А в это время даже соседняя касса пустая, но она не выполняет данную операцию.
И ... Вам нравится еще ситуация когда надо к операционисту в очередь простоять, а потом еще отдельную в кассу ради одной операции?
С квалификацией персонала мы ничего не можем сделать, я привел пример - открытие книжки занимает намного продолжительное время вне зависимости от квалификации.

Profile CardPM
  0/0  
dmita
post Feb 17 2011, 12:32 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 15 910
Из: Чебоксары



Единственное, что мне нравится в Сбере, это обилие офисов повсюду и связь между ними. Если знаешь, что в одном доп.офисе постоянно очереди, можно пойти в другой и сделать все операции там. У нас, например, в ЮЗР, поблизости 3 офиса - на Энтузиастов, на Гражданской и на Мате Залка. Так на Гражданской народу никогда много не бывает. Если вы в центре, то лучше зайти в доп.офис возле Дома мод. А деньги на вклад все же лучше класть в другие, более выгодные банки.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: