меня раздражают очереди в ОСБ на энтузиастов.. час в окошко, полчаса в кассу.. то одно окошко закрыто, то другое.. сколько лет уже хожу - ничего не меняется к лучшему.. искала книгу жалоб или опросники о качестве работы - не нашла.. почему искала, потому что в московских ОСБ они есть и очереди в 20 человек рассасываются в 30 минут, ничего не говорю, 5 или 6 окошек вместо 2 (из 3-х, 1-но закрыто). но.. обслуживают намного быстрее. вообщем, или меняйтесь, или будьте добры, книгу жалоб хотя бы в зал положите, чтоб не стоять в очереди за тем, чтобы ее получить
Никак не могу понять, что я делаю не так. Почему всегда, как только я обращаюсь в Сбербанк, как будто соприкасаюсь с бестолковой машиной. Каждый раз пытаясь попасть в заветное окошко сталкиваюсь с чем то для меня необъяснимым. Сегодня в очередной раз. Дали сберовский квиток оплатить. Приехал в банк и выяснил очередное нововведение: теперь одна очередь во все окна, и деньги принимают во всех окнах. Казалось бы: ураааа, вот она проблема то и решилась, конец очередям и нервотрепке. Как бы не так. Наш народ он же самый народистый народ в мире. Итак очередь. Стоп! Какая очередь? Я её не вижу. Сотрудник сбербанка (специально находящийся в зале) тоже не видит, но она есть. Дело в том, что основная масса бабушек и дедушек разбрелась по стульям и залу в ожидании своей очереди. Было бы хорошо, если бы у них на руках были талончики с номером очереди. Но такая система не для сбербанка. Вот очередь одна, а нумерации кто за кем нет. Все перемешаны в общую кучу. Как выяснить кто крайний? Правильно, вот я громким голосом вопрошаю: кто крайний? И что же вы думаете? Крайних оказалось трое!!! Вот что значит отсутствие полноценного учета очередников. Хорошее начинание оказалось обычным пшиком - нельзя всех согнать в одну очередь в наших условиях. Вот если бы выдавали талончики. Но их то нет. Предлагаю сбербанку рационализаторское предложение. Затраты будут копеечные. Раз уж они под новую систему организовали рабочее место специалиста в зале, который должен организовывать очередь, то просто необходимо выдать ему обыкновенную шариковую ручку и немного бумаги. Зачем? Да все просто. Пусть пишет на бумажках (можно использовать черновики) номер очереди и выдает по порядку. Очередь сразу станет организованной, и дело пойдет быстрее. Довольных клиентов прибавиться, недовольных убавиться.
да действительно, очереди огромные, стоит консультант в зале что ни спросишь - ничего не знает. зачем стоит? гнать к шею! в последний раз стояли в очереди минут 40, в прошлый раз час естественно народ оооочень нервный и решать проблему не будут, просто не хотят
Т.е. подразумевается мощность людского потока настолько высока, что даже выделенный человек не успевал бы номерки на бумажках выписывать? Это было бы сильно!
Теперь по проблеме: Непонятно, зачем так необходима единая очередь ко всем окнам? Ладно, если бы был единый коридор ко всем окнам - тогда еще понятно. А если его нет? Представьте, что такое же новшество внедрят, скажем, в кассах гипермаркета. Представили? Ужас! Но живут же гипермаркеты без единой очереди. И живут даже лучше, чем если бы единая очередь там была. А ведь сберкассам до потока в гипермаркетах - как до Луны. IMHO, лучше уж 5 очередей по 10 человек, чем 50 человек в одной очереди.
В ВТБ есть талончики и специально обученный выдавальшик. Правда не видел в ВТБ толп бабулек/дедулек, поэтому очереди нет.
+1. за это я обожаю ВТБ. и диванчики мягкие есть, персонал вежливый, очередей нет (в с-з). и не надо никаких бабулек и дедулек. сбербанк - отстойник невежества.
Сообщение отредактировал Denisss70 - Feb 15 2011, 19:03
Да, очереди-это что-то. В моем "любимом" 17 отделении они особенно длинные. Однажды сотрудник, который в зале, подходила к зашедшим, спрашивала, что они хотят и отправляла в другое отделение ,т.к.тут народу много. А на кассе было объявление ,по квитанциям со штрих-кодом не обслуживаем. Т.е.народ должен в терминалах оплачивать. Терминал-это ,конечно, удобно, но сдачи не дает, и нужно опять в той же кассе деньги менять. Подруга устроилась в сбер ,говорит, что у них планируется сокращение штата, все хотят заменить терминалами, картами.
Сообщение отредактировал юша - Feb 15 2011, 19:11
--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо. Но только Бог судья, а вы не судьи мне!