5 Страницы  1 2 3 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950 Создать тему

Очереди в Cбербанке , и как её решает банк

Marina.Claire
post Dec 19 2010, 23:06 
Отправлено #1


ДевочкаВдруг

Сообщений: 1 229
Из: Москвы



меня раздражают очереди в ОСБ на энтузиастов.. час в окошко, полчаса в кассу.. то одно окошко закрыто, то другое.. сколько лет уже хожу - ничего не меняется к лучшему.. искала книгу жалоб или опросники о качестве работы - не нашла.. почему искала, потому что в московских ОСБ они есть и очереди в 20 человек рассасываются в 30 минут, ничего не говорю, 5 или 6 окошек вместо 2 (из 3-х, 1-но закрыто). но.. обслуживают намного быстрее. вообщем, или меняйтесь, или будьте добры, книгу жалоб хотя бы в зал положите, чтоб не стоять в очереди за тем, чтобы ее получить wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6387730Наверх
Den
post Feb 15 2011, 10:49 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 041



Никак не могу понять, что я делаю не так. Почему всегда, как только я обращаюсь в Сбербанк, как будто соприкасаюсь с бестолковой машиной. Каждый раз пытаясь попасть в заветное окошко сталкиваюсь с чем то для меня необъяснимым. Сегодня в очередной раз. Дали сберовский квиток оплатить. Приехал в банк и выяснил очередное нововведение: теперь одна очередь во все окна, и деньги принимают во всех окнах. Казалось бы: ураааа, вот она проблема то и решилась, конец очередям и нервотрепке. Как бы не так. Наш народ он же самый народистый народ в мире. Итак очередь. Стоп! Какая очередь? Я её не вижу. Сотрудник сбербанка (специально находящийся в зале) тоже не видит, но она есть. Дело в том, что основная масса бабушек и дедушек разбрелась по стульям и залу в ожидании своей очереди. Было бы хорошо, если бы у них на руках были талончики с номером очереди. Но такая система не для сбербанка. Вот очередь одна, а нумерации кто за кем нет. Все перемешаны в общую кучу. Как выяснить кто крайний? Правильно, вот я громким голосом вопрошаю: кто крайний? И что же вы думаете? Крайних оказалось трое!!! Вот что значит отсутствие полноценного учета очередников. Хорошее начинание оказалось обычным пшиком - нельзя всех согнать в одну очередь в наших условиях. Вот если бы выдавали талончики. Но их то нет.
Предлагаю сбербанку рационализаторское предложение. Затраты будут копеечные. Раз уж они под новую систему организовали рабочее место специалиста в зале, который должен организовывать очередь, то просто необходимо выдать ему обыкновенную шариковую ручку и немного бумаги. Зачем? Да все просто. Пусть пишет на бумажках (можно использовать черновики) номер очереди и выдает по порядку. Очередь сразу станет организованной, и дело пойдет быстрее. Довольных клиентов прибавиться, недовольных убавиться.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6787208Наверх
SiMM
post Feb 15 2011, 10:52 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Den @ Feb 15 2011, 10:49)
Вот если бы выдавали талончики
*
то стояли бы очереди за ними laugh.gif
Да, до той же регпалаты сберу далеко в этом плане. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6787239Наверх
NERV
post Feb 15 2011, 14:12 
Отправлено #4


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Цитата(SiMM @ Feb 15 2011, 10:52)
Да, до той же регпалаты сберу далеко в этом плане.
*

Очень ёмко элитность регпалаты можно охарактеризовать вот этим вопросом.
Хорошо что в сбербанке за бумажку формата А4 не берут 500 рублей.

Сообщение отредактировал NERV - Feb 15 2011, 14:12 --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6789013Наверх
НеРусская
post Feb 15 2011, 14:18 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 135



Интересно, это только в Чебоксарах так или по всей стране?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6789061Наверх
minerva
post Feb 15 2011, 14:23 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 454



да действительно, очереди огромные, стоит консультант в зале
что ни спросишь - ничего не знает. зачем стоит? гнать к шею!
в последний раз стояли в очереди минут 40, в прошлый раз час
естественно народ оооочень нервный
и решать проблему не будут, просто не хотят
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6789101Наверх
k3n
post Feb 15 2011, 14:24 
Отправлено #7


молодая, стройная и богатая красавица

Сообщений: 31 676
Из: Москвы



ничо вы не понимаете! Это же фирменный стиль Сбербанка!

приходили получать справку о закрытии кредита. Ждали в очереди 1,5 часа.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6789121Наверх
M-GA
post Feb 15 2011, 15:42 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары



Цитата(SiMM @ Feb 15 2011, 10:52)
то стояли бы очереди за ними laugh.gif
Т.е. подразумевается мощность людского потока настолько высока, что даже выделенный человек не успевал бы номерки на бумажках выписывать? Это было бы сильно! laugh.gif

Теперь по проблеме:
Непонятно, зачем так необходима единая очередь ко всем окнам? Ладно, если бы был единый коридор ко всем окнам - тогда еще понятно. А если его нет? Представьте, что такое же новшество внедрят, скажем, в кассах гипермаркета. Представили? Ужас! Но живут же гипермаркеты без единой очереди. И живут даже лучше, чем если бы единая очередь там была. А ведь сберкассам до потока в гипермаркетах - как до Луны.
IMHO, лучше уж 5 очередей по 10 человек, чем 50 человек в одной очереди.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6789807Наверх
z-alexey
post Feb 15 2011, 15:46 
Отправлено #9


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 771
Из: России с любовью



Цитата(NERV @ Feb 15 2011, 14:12)
Хорошо что в сбербанке за бумажку формата А4 не берут 500 рублей.
*


В сбере листок А4 стоит 250 руб smile.gif --------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6789846Наверх
Майк
post Feb 15 2011, 15:54 
Отправлено #10


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(SiMM)
то стояли бы очереди за ними

В ВТБ есть талончики и специально обученный выдавальшик. Правда не видел в ВТБ толп бабулек/дедулек, поэтому очереди нет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6789915Наверх
Васильев Юрий
post Feb 15 2011, 18:48 
Отправлено #11


Продвинутый

Сообщений: 199



Цитата(НеРусская @ Feb 15 2011, 14:18)
Интересно, это только в Чебоксарах так или по всей стране?
*

В Цивильске так же, следовательно по всей республике....
Наверняка по всей стране та же картина. --------------------
С ув. Юрий - Цивильск
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6791300Наверх
Denisss70
post Feb 15 2011, 19:03 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 2 130



Цитата(Майк @ Feb 15 2011, 15:54)
В ВТБ есть талончики и специально обученный выдавальшик. Правда не видел в ВТБ толп бабулек/дедулек, поэтому очереди нет.
*


+1. за это я обожаю ВТБ. и диванчики мягкие есть, персонал вежливый, очередей нет (в с-з). и не надо никаких бабулек и дедулек. сбербанк - отстойник невежества.

Сообщение отредактировал Denisss70 - Feb 15 2011, 19:03
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6791413Наверх
юша
post Feb 15 2011, 19:10 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 7 068
Из: НЮР



Да, очереди-это что-то. В моем "любимом" 17 отделении они особенно длинные. laugh.gif Однажды сотрудник, который в зале, подходила к зашедшим, спрашивала, что они хотят и отправляла в другое отделение ,т.к.тут народу много. А на кассе было объявление ,по квитанциям со штрих-кодом не обслуживаем. Т.е.народ должен в терминалах оплачивать. Терминал-это ,конечно, удобно, но сдачи не дает, и нужно опять в той же кассе деньги менять.
Подруга устроилась в сбер ,говорит, что у них планируется сокращение штата, все хотят заменить терминалами, картами.

Сообщение отредактировал юша - Feb 15 2011, 19:11 --------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо.
Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6791471Наверх
Rapid
post Feb 15 2011, 22:41 
Отправлено #14


ДИРЕКТОР ВСЕГО!

Сообщений: 5 638
Из: веду всех!



Цитата(Den @ Feb 15 2011, 10:49)
Никак не могу понять, что я делаю не так.
*

сам ответил на свой вопрос:
Цитата(Den @ Feb 15 2011, 10:49)
я обращаюсь в Сбербанк
*

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6793309Наверх
alternator
post Feb 16 2011, 00:55 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 303



Рекомендую кому-нибудь опробовать Сбербанк в Новом городе (между Ч и НЧК) ;-)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950&qpid=6794208Наверх

5 Страницы  1 2 3 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=75&t=776950Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: