Ответить Создать тему

недостоверная информация у продавца , нагло обманывают, глядя в глаза

MissLiss
post Dec 20 2010, 16:39 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 39



Вот интересно, куда жаловаться и что делать в таких случаях????
Купили гардину (не в первый раз) в комплектации: кроншейнкрайний...2шт, крючок-ролик...72 шт, шуруп 4х35..3 шт, ЗАГЛУШКА-.... 2 шт. и т.д. Стоимость 1150 руб. продавец: С Вас - 1190 руб. На вопрос почему столько, заглушки продаются отдельно. На витрине заглушка висит по цене 20 руб. Почему тогда 40? Потому что у вас 2 заглушки, правая и левая, мы их продаем по отдельности.... Получается двойной обман, во первых должно быть в комплекте и почему пару продают по отдельности?
И к тому же от неё разило, обхамила нас. Взяли телефон директора, позвонили обещал разобраться. 40 руб не так и много, не из-за денег, но почему нас за лохов держут? Как с этим бороться? И все это произошло В торговом доме "Юраково" в Новочебоксарске на цокольном этаже

Сообщение отредактировал MissLiss - Dec 20 2010, 16:42
Profile CardPM
  0/0  
Hit
post Dec 20 2010, 17:15 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 652



Кроме ТД Юраково гардины больше нигде не продают? laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
raskolnik
post Dec 20 2010, 17:39 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 143



Книгу отзывов и предложений просите. пишите там свою претензию. торговая точка должна в течении 10 дней объясниться. Не произошло оного следующая жалоба в роспотребнадзор. А после уже они за вами будут бегать

з.ы. источник: личный опыт

--------------------
____________________________________________________
Client-server Tecnologies
Profile CardPM
  0/0  
foo-bar
post Dec 20 2010, 18:06 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 370



Цитата(MissLiss @ Dec 20 2010, 16:39)
Купили гардину (не в первый раз) в комплектации: кроншейнкрайний...2шт, крючок-ролик...72 шт, шуруп 4х35..3 шт, ЗАГЛУШКА-.... 2 шт. и т.д.
*
Если в сопутствующей документации указано, что в комплектацию входят две заглушки, то о чем еще может быть речь?

А вообще любят у нас в магазинах мелочевку, входящую в комплект (например, батарейки, кабеля, карты памяти и т.п.), продавать за дополнительные деньги. Здесь надо внимательнее смотреть документацию и требовать от продавца положенное.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 20 2010, 21:52 
Отправлено #5


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(бородатый анекдот в тему)
Старый аптекарь обучает ученика продавать очки:
- Когда клиент спрашивает цену, говори: "Сто долларов" и смотри на реакцию, если реагирует спокойно, добавляй: "Это оправа, а стёкла ещё сто долларов...", если опять спокойно реагирует, добавляй: "каждое..."


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MissLiss
post Feb 14 2011, 08:32 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 39



Цитата(raskolnik @ Dec 20 2010, 17:39)
Книгу отзывов и предложений просите. пишите там свою претензию. торговая точка должна в течении 10 дней объясниться. Не произошло оного следующая жалоба в роспотребнадзор. А после уже они за вами будут бегать

з.ы. источник: личный опыт
*

Спасибо! Написала в роспотребнадзор, накипело, и действительно перезвонил, правда через 1,5 месяца, теперь они бегают......
Profile CardPM
  0/0  
anjutik-m
post Feb 24 2011, 08:33 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 27



а что с продавцом? наказали?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения